Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1411 Duke Vladimir

Duke Vladimir

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 21:39

Duke Vladimir, Сражение на Калке есть в 2.0. Задумок уже давно нет никаких, мод никто уже не делает.



А жаль. Западные разработчики так не сделают. Они вообще обходят Восточную Европу в целом и Русь в частности стороной. А если и уделяют внимание, то не совсем достоверно у них получается.
  • 0

#1412 Никита Ангмарский

Никита Ангмарский

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.сен.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2015 - 23:49

Всем доброго времени суток! Пожалуйста , можно и мне скинуть версию 2.0 , а то комп полетел , все моды пропали :huh: . Заранее спасибо :cheers: nikita.scharikoff@yandex.ru
  • 0

#1413 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 января 2015 - 11:59

NRed, Никита Ангмарский, Скинул.

Duke Vladimir, Вам может быть и жаль, но для меня это наоборот хорошо.

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2015 - 14:35

  • 0

#1414 SlavikLisiyUA

SlavikLisiyUA

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2015 - 17:21

Доброго дня. Мене цікавить чи є якись ліміт на принцес? Томущо на початку гри принцеси народжуються і появляються як агент в 14 років а пізніше народжуються но не появляються. Так в мене хороші генерали померають холостяками і без потомства. як це можна змінити? буду дуже вдячний.
  • 0

#1415 Lorder

Lorder

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 01:00

Привет. Скиньте пожалуйста ссылку на самую новую версию мода. Версию 2.0 я нигде найти так и не смог, а 1.41 хреново работает. Спасибо. baks41@ukr.net
  • 0

#1416 Maverick927

Maverick927

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 01:02

Извините за банальный вопрос)) но вы даете ссылку на скачивание окончательный версии 2.0 или еще бета? И если бета то можете примерно сказать на сколько процентов она закончена и если еще кто-то работает над нею? Заранее спасибо)...
  • 0

#1417 Drebin893

Drebin893

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 10:05

Здравствуйте, можно ссылку? Drebin893@mail.ru
  • 0

#1418 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2015 - 10:20

Lorder, Maverick927, Скинул.

Maverick927, Окончательной версии нет, никогда не было и не будет. Ссылка дается на самую последнюю недоделанную версию. Над модом уже давно никто не работает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 января 2015 - 10:20

  • 0

#1419 Gunar

Gunar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 16:36

Здравствуйте, можно пожалуйста ссылку? comredz@mail.ru
  • 0

#1420 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2015 - 18:14

Gunar, Скинул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II