Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1431 eser

eser

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 18:15

Добрый вечер , можно тоже ссылочку на закачку 2.0Забыл почту указать, пардонте - rost78ga@mail.ru
  • 0

#1432 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2015 - 18:31

eser, Скинул.
  • 0

#1433 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 января 2015 - 18:50

OPASEH, можно и мне ссылочку? sergey5590420@mail.ru
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1434 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2015 - 20:22

Квентин, Скинул.
  • 0

#1435 barracuda12358

barracuda12358

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.дек.14
Слава: -1

Отправлено 14 января 2015 - 23:02

Квентин, Скинул.

Опасен здравствуй ! Я так уважаю сичь но вы последнее время так подкачали (((( булатку похерили ! нового не делает ! старое не улучшили ((( да я читал ,что ты уже не пределах и тебя это не касается ,но тем не мение ты активно идешь на контакт !! Поэтому я хочу предложить тебе ,а точнее кричу на всю сичь соедините Bellum Crucis 7.0 и Булатную сталь 2.0 !!!!!Это будет супер мод !!! Ведь вы в конце концов собрались для создания великолепных модов для великолепной игры !!!! Если кто со мной согласен дайте знать (а то мне кажется парни с сечи решили ,что их творения уже давно никому нафиг не нужны ) что корденально не так !!!!!!
  • 0

#1436 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 января 2015 - 09:17

barracuda12358, Я уже давно не мододел.
  • 0

#1437 Imperator I

Imperator I

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 15 января 2015 - 11:50

Всем добрый день. Хочу свой комент оставить. В первый раз с серией total war в начале 2006 года познакомился с первым Римом. С тех пор переиграл во все что только смог найти этой серии. На мой субъективный взгляд булатка это лучшее во что я играл за все это время,начинал в нее еще играть без улучшений которые в 1.4 были сделаны.

    [*]Огромное человеческое спасибо и низкий поклон всем кто принимал участие в этом проекте все это время и за тот громадный труд что туда был вложен.
    [*]
    [*] OPASEH,огромные спасибо за ссылочку на 2.0

    [/list]
  • 0

#1438 Mercury

Mercury

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2015 - 15:07

Mercury, Немножко выводы не правильные точные.
Половцы, когда захватили город тоже добавили туда беспорядков. Эти беспорядки нельзя убрать сразу.

Ну если логически рассуждать, то преступность могла вырасти за полгода-год их правления. Но не настолько же, чтобы город грозил стать мятежным ил обратно вернуться им. Вроде должны люди понимать, что сами себя они от половцев защитить не могут и никто кроме меня им не поможет тоже. Это же расовая вражда))

Кстати, если так пофантазировать о том, чего не хватает моду, думаю было бы интересно дать возможность игроку самому выбрать какой-нибудь город на Руси в начале игры. И княжество назвать исходя из названия этого города. Была бы такая фракция-конструктор. Плюс добавить квестов, а-ля приглашение члена правящей династии из какой-нибудь Руси на княжение, помощь в военных походах и т. п.
  • 0

#1439 Аронд

Аронд

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 01:42

Ну если логически рассуждать, то преступность могла вырасти за полгода-год их правления. Но не настолько же, чтобы город грозил стать мятежным ил обратно вернуться им. Вроде должны люди понимать, что сами себя они от половцев защитить не могут и никто кроме меня им не поможет тоже. Это же расовая вражда))Кстати, если так пофантазировать о том, чего не хватает моду, думаю было бы интересно дать возможность игроку самому выбрать какой-нибудь город на Руси в начале игры. И княжество назвать исходя из названия этого города. Была бы такая фракция-конструктор. Плюс добавить квестов, а-ля приглашение члена правящей династии из какой-нибудь Руси на княжение, помощь в военных походах и т. п.

Сделать все эти скрипты, вроде (и особенно) "недовольство после захвата" в виде опций, исправить долгие раздумья ИИ после хода, и будет идеальный мод.
  • 0

#1440 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2015 - 07:51

Аронд, Долгие ходы это не проблема мода, а проблема вашего компьютера.


Кстати, если так пофантазировать о том, чего не хватает моду, думаю было бы интересно дать возможность игроку самому выбрать какой-нибудь город на Руси в начале игры. И княжество назвать исходя из названия этого города. Была бы такая фракция-конструктор. Плюс добавить квестов, а-ля приглашение члена правящей династии из какой-нибудь Руси на княжение, помощь в военных походах и т. п.

Возможно кто-нибудь так сделает когда-нибудь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II