Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1421 smrs

smrs

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.окт.14
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 19:36

Здравствуйте! Давно ждал выхода 2.0 и только узнал что над модом больше не работают. OPASEH если можно скинь и мне ссылку на последнюю версию s_m_r_s@mail.ru
  • 0

#1422 Mercury

Mercury

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2015 - 19:45

Немного напишу о впечатлении и багах, замеченных во время тестирования. Первый раз я запустил, наверно, летом. Играл на максимальном уровне сложности за Владимир, со всеми усложняющими жизнь сабмодами, кроме гарнизонного скрипта и расходов на города. Из багов был постоянный вылет во время загрузки при осаде Баку. Из интерестностей запомнились бандитские осады. Однажды мне пришло сообщение, что скоро будет штурм моего города. Тогда еще Москва принадлежала Новгороду, но уже была в осаде. На том же ходу я ее захватил и ход сменил. Очень был удивлен, когда увидел мятежников, бегущих с лестницами на Москву. Либо мои советники экстрасенсы, либо те бандиты были экспертами в логистике.Вроде понятно с системой настроения в городах, но тоже встречаются странные вещи. Когда город с порядком, скажем 150 (это без наместника) кто-то захватывает, а на следующем ходу я его возвращаю обратно, то недовольство вырастает как и в случае захвата любого другого города. Хотя жители-то должны меня встречать с цветами, после того, как я избавил их от грязных половцев. Приходится иногда в своем же городе всех вырезать, в т. ч. и в столице, которая вообще никогда никому, кроме меня не принадлежала и все там всегда жили счастливо.Так же, есть случаи, когда порядок меньше 70 процентов и в городе во всю идет бунт. Смотрю на причину, ну, например расстояние до столицы(50%). Православие при этом широко распространено, около 75 процентов. На следующем ходу город переходит к половцам. В последний раз когда играл, Азак так перешел, хотя за всю игру не был ни разу под их контролем. Ростов очень часто переходит под Новогорд, но он тоже в начале игры мятежный город. Ну для Руси еще простимо, а вот для фракции с другой верой не очень правдоподобно))Удержать, особенно в начале игры, те же Булгар и Саркел практически нереально. К 8-10му ходу они обычно уже захвачены мной, но тратить 2х единственных полководцев на усмирение населения(при том, что это не всегда действует) не очень заманчиво. Поэтому приходится идти на разные махинации. Отдаю Саркел Византии, Булгар какой-нибудь Руси. Они в отрыве от своих земель долго не проживут, но зато там порядок 230 процентов и религия растет дикими темпами. Через ходов 30 все возвращается ко мне военным путем, но уже никто не митингует и не бунтует в этих городах. То есть компьютер обладает диким преимуществом. С одной стороны это хорошо и усложняет игру, а с другой убивает некоторые возможности, предусмотренные оригинальной версией. Например, теперь диверсиями уже не имеет смысла уничтожать здания, отвечающие за порядок, чтобы город начал бунтовать и в результате превратился в мятежный. Теперь порядок у них всегда больше 200 по-моему.Но больше всего, меня поразило комбо, с помощью которого игра может проиграться за 3-4 хода)) Вот недавно пробовал снова снова Владимир, с теми же настройками, но уже без бандитских осад)) Это, можно сказать, была моя лучшая партия))) к 50му ходу захвачены территории от Булгара до Каффы и Тмутаракани (кстати осада Каффы тоже вылетает). Правда почему-то меня все считали презренным правителем, при том что я напал только на половцев на 3м ходу, а затем все нападали на меня. В общем, приходилось много воевать и держать большую армию, доходы за ход измерялись где-то в 3000. Но, тут неожиданно на меня нападают мои союзники из Новгорода. Так как все мои войска сосредоточены на юге, я срочно строю много новых и начинаю переброску. Новогород берет в осаду мои города, захватывает Ростов. Я уже почти подтянул большущие силы туда же, планирую все вернуть себе и отыграться за расходы на содержание, разграбив Белоозеро и Москву (их военная мощь 10/10, но как всегда, она сосредоточена на западных границах). В общем, только они захватывают Ростов, как мои добрые бояре требует перестать на них нападать иначе штраф 50 тысяч. Новгородцы разгуливают полными стеками по моей территории, а я потихоньку распускаю армию, чтобы не уйти в минус. В то же время Азак (с порядком 65%) внезапно переходит половцам, мои доходы падают и я все-таки ухожу в минус. Распускаю практически половину армии, чтобы доходы превысили расходы, и нажимаю смену хода. И...снова в минусе, только теперь в огромном. Оказывается, коррупция в городах за ход достигла огромных размеров и...все. На следующем ходу теряю штук 6 поселений из-за бунтов. Захватывать все по новой как-то скучновато, учитывая, какие у меня были грандиозные планы на следующие несколько 10ков ходов, а загрузки я принципиально не использую)) Ростовщиков у меня вроде не было или был 1, но я понадеялся на то, что мне верно показали доходы.В общем, не делайте так))Насколько я понял, исправляться автором мода уже ничего не будет. Но, все равно, спасибо за работу, очень понравилось.А еще, не знаю, баг или не баг, но после попытки продать сведения о карте некоторые державы дарят деньги
  • 0

#1423 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 января 2015 - 23:33

OPASEN, вроде бы ты писал скрипт по нашествию з. орды? Это сложно?Я для Bellum Crucis 7 переделал боевой баланс в стиле Булатки, потом поменял дату нашествия, чтобы посмотреть как себя там ведут монголы. Никак не ведут, стоят на месте. И этим полностью портят мод.Булатка мне оч. нравится, но почему-то после 140 хода стала временами вылетать, надо было перезапускаться. А после 150 хода окончательно вылетел.
  • 0

#1424 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2015 - 07:32

OPASEN, вроде бы ты писал скрипт по нашествию з. орды? Это сложно?

Разобраться сложно, но когда разберешься, то нет
  • 0

#1425 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 января 2015 - 09:22

Разобраться сложно, но когда разберешься, то нет

Если им передать один город, то это решает проблему - они станут активными?
  • 0

#1426 valdemar_333

valdemar_333

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 13:27

можно ссылку на скачивание?? valdemar_333@mail.ru
  • 0

#1427 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2015 - 14:40

SerS777, Нет.

valdemar_333, Скинул.

Mercury, Немножко выводы не правильные точные.

Вроде понятно с системой настроения в городах, но тоже встречаются странные вещи. Когда город с порядком, скажем 150 (это без наместника) кто-то захватывает, а на следующем ходу я его возвращаю обратно, то недовольство вырастает как и в случае захвата любого другого города.

Половцы, когда захватили город тоже добавили туда беспорядков. Эти беспорядки нельзя убрать сразу.
  • 0

#1428 smrs

smrs

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.окт.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 17:32

Киньте пожалуйста ссылку на скачивание s_m_r_s@mail.ru
  • 0

#1429 Imperator I

Imperator I

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.янв.15
Слава: 0

Отправлено 14 января 2015 - 18:01

день добрый. И мне,пожалуйста,если не затруднит на duna82@mail.ru ссылочку
  • 0

#1430 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2015 - 18:06

smrs, Я скидывал, просто забыл сюда написать этот глагол "скинул".

Imperator I, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 января 2015 - 18:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II