Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1451 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2015 - 16:22

leerman, Могу.
  • 0

#1452 bengun

bengun

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 16:28

Уважаемые, смиренно прошу одарить меня ссылочкой на 2.0.И да будут благославенны руки мододелов! :)
  • 0

#1453 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2015 - 16:29

bengun, Обязательно одарим. Только вот незадача есть одна, я не попугай :mhm2:

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2015 - 16:30

  • 0

#1454 bengun

bengun

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 16:44

Дружище, а вовсе не хотел Вас обидеть. поискал в теме линк и не нашел :(если речь о почте, то bgun1973@gmail.com. Заранее блегодарен
  • 0

#1455 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 18 января 2015 - 16:53

Доброго времени суток. Смотрю форум ожил немного за последнее время, народ наигрался в рим2 и возвращается к великому и могучему Medievalu2 это не может не радовать. Можно мне ссылку тоже скинуть на 2.0 . artik83@inbox.lvЗа ранее спасибо.
  • 0

#1456 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2015 - 19:06

bengun, artik1, Скинул.
  • 0

#1457 bengun

bengun

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 20:47

вот спасибо тебе, о щедрейший! :)
  • 0

#1458 Duke Vladimir

Duke Vladimir

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 21:52

Опасен здравствуй ! Я так уважаю сичь но вы последнее время так подкачали (((( булатку похерили ! нового не делает ! старое не улучшили ((( да я читал ,что ты уже не пределах и тебя это не касается ,но тем не мение ты активно идешь на контакт !! Поэтому я хочу предложить тебе ,а точнее кричу на всю сичь соедините Bellum Crucis 7.0 и Булатную сталь 2.0 !!!!!Это будет супер мод !!! Ведь вы в конце концов собрались для создания великолепных модов для великолепной игры !!!! Если кто со мной согласен дайте знать (а то мне кажется парни с сечи решили ,что их творения уже давно никому нафиг не нужны ) что корденально не так !!!!!!

Согласен полностью

Сделать все эти скрипты, вроде (и особенно) "недовольство после захвата" в виде опций, исправить долгие раздумья ИИ после хода, и будет идеальный мод.

Можно ли отключить в игре недовольства населения?. Уж больно сильно недовольны, причем, даже в замках.

Не соглашусь. Другие моды на Med не думают по 5 минут по окончанию мода. Да и в течении игры с каждым ходом думает все дольше. Сначала ходит за секунды, потом за минуты... Может скрипт какой виноват, но играл уже в две версии, беда одна. Проверьте на всякий случай, т.к. я не силен в моддинге игры. Фракция - Новгород. Да и что может тупить на i5 с 8 ГБ ОЗУ и видеокартой на 2 ГБ?

Такая же ерунда, хотя компьютер у меня далеко не слабый.

Доброго времени суток. Смотрю форум ожил немного за последнее время, народ наигрался в рим2 и возвращается к великому и могучему Medievalu2 это не может не радовать. Можно мне ссылку тоже скинуть на 2.0 . artik83@inbox.lv За ранее спасибо.

Я думаю, потому что Рим немного не та тема. В смысле, что все равно на Русь тянет.
  • 0

#1459 Mercury

Mercury

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 23:40

Сделать все эти скрипты, вроде (и особенно) "недовольство после захвата" в виде опций, исправить долгие раздумья ИИ после хода, и будет идеальный мод.

Да мод итак идеальный, но нет предела совершенству. В большинстве случаев надо улучшать не мод а геймплей оригинала))
  • 0

#1460 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 19 января 2015 - 01:40

Можно пожалуйста ссылку на версию 2.0? Очень хочется присоединиться к тесту так сказать...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II