Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1441 CANNi13AL

CANNi13AL

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 12:04

Привет! У меня не получается настроить 1 год = 2 хода или 4 хода. Запускаю BS Setup, настраиваю, скидываю в campaign_script со стр 97 - 98 скрипт на 2 - 4 хода, а как был 1 год = 1 ходу, так и остаётся. Что не так? Или может эту функцию включить в BS Setup ? Удобнее было бы!!!
  • 0

#1442 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2015 - 12:32

CANNi13AL, В той же папке есть файлик descr_start. В нем нужно поменять строчку timescale 1.0 на 0.5 (это 1 год = 2 хода). Также для ранней и поздней кампании campaign_script и descr_start разные. Плюс ко всему этому при каждом новом запуске BS Setup он возвращает старые файлы, но это уже в data/campaign надо еще кидать.
  • 0

#1443 CANNi13AL

CANNi13AL

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 13:04

Файлы descr_start (В нем нужно поменять строчку timescale 1.0 на 0.5 (это 1 год = 2 хода)) и campaign_script (где нужно поменять скрипт) нужно менять в : data\ Сampaign \late\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt и data\ World \maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt, т е поменять в 2-х папках? А timescale 1.0 на 0.25 - аналогично 4 хода?
  • 0

#1444 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2015 - 13:24

CANNi13AL, Оба файла нужно поменять в data\ Сampaign\early или late. 0.25 это 4 хода.
  • 0

#1445 Аронд

Аронд

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2015 - 15:10

Аронд, Долгие ходы это не проблема мода, а проблема вашего компьютера.



Возможно кто-нибудь так сделает когда-нибудь.

Не соглашусь. Другие моды на Med не думают по 5 минут по окончанию мода. Да и в течении игры с каждым ходом думает все дольше. Сначала ходит за секунды, потом за минуты... Может скрипт какой виноват, но играл уже в две версии, беда одна. Проверьте на всякий случай, т.к. я не силен в моддинге игры. Фракция - Новгород.

Да и что может тупить на i5 с 8 ГБ ОЗУ и видеокартой на 2 ГБ?
  • 0

#1446 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 января 2015 - 16:10

Аронд, Все правильно, скрипты активируются по ходу игру, чем их больше, тем дольше ход. Плюс, чем больше вы включаете в BS_Setup скриптов, тем же опять дольше ход. Остальные же моды не имеет такого набора фич и скриптов. Один только сетап имеет в наличие на выбор 15 скриптов
  • 0

#1447 CANNi13AL

CANNi13AL

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2015 - 08:44

Поздняя компания, Польша, ополчение с копьями выглядят на иконке как крестьяне, но в бою как ополчение, можно это как-нибудь исправить? Не то что бы критично, но...Такая же беда и с ветеранами в доспехах...Я вот что думаю... Судя по летописям, славяне вообще неизвестно как появились, то ли с большого дерева спустились (ну как в Аватаре), то ли с нор вылезли, пришли христиане, помыли в реке, навяза... дали "правильного" бога, грамоте научили... Может напишет кто скрипт (шутки ради): славяне спустились с дерева - славяне грамотные, в "правильного" бога верующие. Ну или назад к язычеству??? Ради такого дела - брошу эту священную римскую недоимперию... Папа бы мне ответил бы за крещение огнём и мечом...
  • 0

#1448 krererit

krererit

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2015 - 14:23

OPASEH Привет не мог дать сылку на мод 2.0
  • 0

#1449 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 января 2015 - 12:32

CANNi13AL, Конечно можно, берете фотошоп, рисуете карточку и запиливайте в игру. Все просто.

krererit, Могу.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 января 2015 - 12:32

  • 0

#1450 leerman

leerman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 0

Отправлено 18 января 2015 - 16:17

OPASEH, добрый день! Можете дать ссылку на мод 2.0?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II