Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1611 Aleksi

Aleksi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 00:10

И торговцы у них неадекватно много зарабатывают. 2 лычки прямо под замком - 200 , отошел немного уже 500, с 5 лычками и в дали больше чем город приносят. в то время как от полностью прокаченного в жопе мира торгаша от силы 2к можно выжать
  • 0

#1612 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2015 - 01:27

да здесь разбежались уже все, Опасен ушел, я игру настроил - вполне играбельно, здесь вопрос возникает править дальше или заливать в таком виде в каком есть? на счет неадекватного заработка ИИ - правка это время :)

Сообщение отредактировал Ferling: 21 февраля 2015 - 01:29

  • 0

#1613 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 21 февраля 2015 - 03:45

да здесь разбежались уже все, Опасен ушел, я игру настроил - вполне играбельно, здесь вопрос возникает править дальше или заливать в таком виде в каком есть? на счет неадекватного заработка ИИ - правка это время :)

Заливай то что есть, а со временем можно и фикс выложить
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#1614 Aleksi

Aleksi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 13:39

да здесь разбежались уже все, Опасен ушел, я игру настроил - вполне играбельно, здесь вопрос возникает править дальше или заливать в таком виде в каком есть? на счет неадекватного заработка ИИ - правка это время :)

Вроде как 99yarik99 где-то спрашивал у опасного по поводу изменения заработка ИИ, и у него там не совсем получилось. Думаю потому, что доход с торгашей не учли. Может он быстренько поправил бы. А то при игре за Литву с достаточным реализмом и сложностью шансов практически нет.
  • 0

#1615 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 21 февраля 2015 - 15:17

Вроде как 99yarik99 где-то спрашивал у опасного по поводу изменения заработка ИИ, и у него там не совсем получилось. Думаю потому, что доход с торгашей не учли. Может он быстренько поправил бы. А то при игре за Литву с достаточным реализмом и сложностью шансов практически нет.

я протестил игру (в пределах 2 мес. с разными корректировками изменений в настройках) на повышенных настройках (повышенный AI, повышенная сложность компании, повышенная боевая) и внес корректировки:уменьшил беспорядки, увеличил дистанцию от столицы (так как у некоторых фракций размер первоначальной территории намного больше, чем у других), повысил (весь) доход городов и замков, изменил стоимость квестов и размер получения награды (почти всех), воевать теперь лучше самому (за выиграш можно получить хорошую добавку в казну (чем больше армию уничтожил тем больше денег), за проиграш к сожалению снимут, намного больше чем было сразу прописано), на автобое - не всегда срабатывает скрипт, уменьшил стоимость переноса столицы и т.д. - получилось вполне играбельно, думаю если все будет нормально то в течении следующей недели залью мод на форум, сыровато правда - времени мало.
  • 0

#1616 Aleksi

Aleksi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2015 - 15:37

я протестил игру (в пределах 2 мес. с разными корректировками изменений в настройках) на повышенных настройках (повышенный AI, повышенная сложность компании, повышенная боевая) и внес корректировки:уменьшил беспорядки, увеличил дистанцию от столицы (так как у некоторых фракций размер первоначальной территории намного больше, чем у других), повысил (весь) доход городов и замков, изменил стоимость квестов и размер получения награды (почти всех), воевать теперь лучше самому (за выиграш можно получить хорошую добавку в казну (чем больше армию уничтожил тем больше денег), за проиграш к сожалению снимут, намного больше чем было сразу прописано), на автобое - не всегда срабатывает скрипт, уменьшил стоимость переноса столицы и т.д. - получилось вполне играбельно, думаю если все будет нормально то в течении следующей недели залью мод на форум, сыровато правда - времени мало.

Ух, отличненько! Только залей лучше сразу на яндекс и ссылочку выложи) Жуть как хочется поиграть)
  • 0

#1617 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 февраля 2015 - 01:13

Вроде как 99yarik99 где-то спрашивал у опасного по поводу изменения заработка ИИ, и у него там не совсем получилось. Думаю потому, что доход с торгашей не учли. Может он быстренько поправил бы. А то при игре за Литву с достаточным реализмом и сложностью шансов практически нет.

Не получилось только из-за того, что ИИ не может удержать города без скрипта бонусовИИ от ЕДБ (зданий), если включить скрипт, но другие финансовые скрипты удалены, ИИ снова набирает деньги, но не с такой скоростю. Надо ЕДБ поюзать, и все их надбавки сократить, что я и сделал во втором своем ЕДБ, который делаю для регионального найма. Но он еще не готов. Выложу когда сделаю.
  • 0

#1618 Aleksi

Aleksi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 04:12

Не получилось только из-за того, что ИИ не может удержать города без скрипта бонусовИИ от ЕДБ (зданий), если включить скрипт, но другие финансовые скрипты удалены, ИИ снова набирает деньги, но не с такой скоростю. Надо ЕДБ поюзать, и все их надбавки сократить, что я и сделал во втором своем ЕДБ, который делаю для регионального найма. Но он еще не готов. Выложу когда сделаю.

Ждемс с нетерпением!
  • 0

#1619 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 01 марта 2015 - 01:11

я вот одного не понял,а Черный барон то причем тут?))

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 01 марта 2015 - 01:13

  • 0
Молви друг и входи

#1620 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 01 марта 2015 - 10:59

Народ, то, что там с модом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II