Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1631 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 марта 2015 - 06:44

Желающие могут скачать мой мод:]]>http://rutracker.org...c.php?t=4955909]]>
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1632 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 07 марта 2015 - 07:09

Желающие могут скачать мой мод:]]>]]>http://rutracker.org...c.php?t=4955909]]>]]>

Было бы не плохо описать изменения внесённые в мод...
  • 0

#1633 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 марта 2015 - 07:14

Желающие могут скачать мой мод:]]>http://rutracker.org...c.php?t=4955909]]>

Качает,но очень медленно.... Было бы неплохо на яндекс диск залить,там хорошая скорость...
  • 0

#1634 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 марта 2015 - 07:17

по ссылке есть описание, на яндекс на днях залью, выложу ссылку
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1635 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 07 марта 2015 - 12:35

lepton, мои поздравления с выходом мода!!!
жаль конечно некоторые скрипты убрал: монголы и так слабые были и главное тупые, кражу казны (отличная вещь, чтобы люди не забывали что они играют :)) но это твое детище и твое решение! еще раз поздравляю!!!

Что касается БС 2.0 (моего варианта), я обещал выложить на прошлой неделе, но есть много ньюансов по каким не выложил:
не хочется вылаживать не проверенный полностью мод, а потом походу вносить изменения, как то не корректно получится по отношению к игрокам, люди ждут одно, а получают другое, потом куча матов, куча обновлений, знаю по себе - переигрывать иногда не хочется из-за обновлений и все же тянет к новому :) (правда за всем не уследишь, поэтому изменения может и будут, но не на таком уровне как сейчас)
здесь многовато еще работы, поэтому когда выложу я сказать не могу, но то что выложу - это факт! просто есть некоторые моменты - вот исправил грузию (теперь строят свои юниты), восстание Уоллеса - прописаны были юниты, которых еще нет (они из будущего), практически это отлично, а исторически как-то не очень :) и т.д., оставлены все наработки, которые были сделаны камрадом OPASEH, просто немного сбалансированы, так что пусть не переживает, все его замыслы остаются в игровом процессе.
На счет опасений камрада OPASEH, я прекрасно тебя понимаю на счет вылаживания сырой версии - это такое же как и с 1.4.1 получится, поэтому и вношу корректировки, правда я думал ты останешься и поможешь доделать, затем сам выложишь, но раз ты ушел :( , мне просто не хочется дать умереть моду, здесь проделано много работы и с закрытием проекта получается, что все кто работал - работали зря и никто не оценит их работу, поэтому что касается моей версии - буду поддерживать ее пока здоровья хватит или реал не помешает, а там может найдутся новые люди и будут новые проекты.
Да, камрад OPASEH имеет полные права на мод, но не стоит забывать и о других, тех кто делал наработки вместе с ним и до него, как с ними быть? Я не претендую на права мода 2.0, повторюсь, думал камрад OPASEH выложит, но с его уходом ... а жизнь продолжается, поэтому если он официально закрывает мод 2.0, значит моя версия будет 1.6.1 или 1.7.1, может и 1.9.1 и потом нельзя все закрыть - ведь найдутся другие, внесут свои изменения, дадут другое название моду, если мне память не изменяет, то тестеров было около 300 человек.
Поэтому, думаю камрад OPASEH ценит свою работу и работу других камрадов и не даст моду умереть, что касается всех ньюансов, которых я не знаю, то век живи - век учись! :) Желание работать над модом (моей версией) у меня есть и главное, осталась злость, что я не прошел 1.4.1 до конца (осталось так не много, всего лишь добить тимуридов - и весь мир у твоих ног! :))

камрад lepton, извини, забыл написать сразу, ты бы новую темку создал плиз со своим модом и ссылками (многие в этой теме напишут и твои ссылки затеряются), а так будет видно, что вышло что-то новенькое, да и баги если будут, намного легче будет найти вопросы и ответы в отдельной теме, чем искать по всем темам ;)
  • 1

#1636 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 марта 2015 - 13:05

Ferling, тему-то можно создать, но 1. пусть сначала кто-нибудь скачает и оценит, есть ли смысл в новой теме2.То ли я не разобрался со здешними правилами-интерфейсами, то ли у меня почему-то ограниченный доступ или чет типа: не могу создать тему, нажимая соответствующую кнопку выдается сообщение:"У вас нет прав открытия тем в этом форуме"также нет кнопки редактирования сообщений почему-тонасчет монголов -- у меня они и без читов Харезмов вынесли ходов эдак за 100, ну разве что в начале кампании читами(в скрипте команда"auto_win attacker" для этих поселений) захватили 4 поселения, но все-равно 4 поселения монгол против 6 поселений Хорезмов. Кража казны меня изначально раздражалау меня баланс(EDU) сильно изменен, может поэтому монголы не такие уж слабые -- у них конницы наваломнасчет моего мода -- потому и выложил, что самому там все не протестить, косяки по-любому есть, серебряные юниты(нет или неверный адрес текстур) наверняка во многих местах затесались
  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1637 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 марта 2015 - 14:04

Ferling, тему-то можно создать, но 1. пусть сначала кто-нибудь скачает и оценит, есть ли смысл в новой теме2.То ли я не разобрался со здешними правилами-интерфейсами, то ли у меня почему-то ограниченный доступ или чет типа: не могу создать тему, нажимая соответствующую кнопку выдается сообщение:"У вас нет прав открытия тем в этом форуме"также нет кнопки редактирования сообщений почему-тонасчет монголов -- у меня они и без читов Харезмов вынесли ходов эдак за 100, ну разве что в начале кампании читами(в скрипте команда"auto_win attacker" для этих поселений) захватили 4 поселения, но все-равно 4 поселения монгол против 6 поселений Хорезмов. Кража казны меня изначально раздражалау меня баланс(EDU) сильно изменен, может поэтому монголы не такие уж слабые -- у них конницы наваломнасчет моего мода -- потому и выложил, что самому там все не протестить, косяки по-любому есть, серебряные юниты(нет или неверный адрес текстур) наверняка во многих местах затесались

За 7 часов скачалось 18%,а сейчас загрузка вообще встала. к примеру-танки(WOT) через торрент у меня скачиваются минут за 5-10.... для того чтобы,скорость появилась, надо по ходу чтобы как можно больше народу по этой ссылке качало... А там видимо 1-2 чела качает и все.... скорости нет поэтому... Но я не выключаю,пусть будет пока.... ребята-просьба,если кто уже скачал,не отключайте торент!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 07 марта 2015 - 14:18

  • 0

#1638 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 07 марта 2015 - 14:20

lepton, ты тогда ссылку прикрепи себе в подписи, желательно на яндекс, рутрекер могут подтереть админы
на мой взгляд, лучше писать в теме, там где мод 1.4.1, с одной стороны, как бы улучшенная версия 1.4.1 и будешь продолжать улучшать мод и исправлять ошибки, а с другой стороны и тему создавать не надо :)

на счет монголов, я в 1.4.1 прошел с оригинальными настройками (на высоком уровне сложности кампании и с повышенной боевкой) и ничего не менял, главное не давать монголам доходить до точек получения подкреплений и разбивать армии монголов по одной, соотношение армий 1 монголов к 3-4 твоим с постоянными подкреплениями.
на счет кражи казны - скрипт не будет срабатывать, если не набирать определенное кол-во денег, постоянная стройка и война не даст накопить, если же и украли то потом будет подарок, когда найдешь их (воров), скрипт не плох тем, что и о деньгах думать надо :) не только о стройке и войне :)

blad 398, через торрент на сколько я знаю скорость скачивания зависит от кол-ва раздающих, первое время приходится терпеть, а что поделаешь :)
я скачивать не буду, иначе запутаюсь потом в настройках, мне 2.0 хватит с головой править, сегодня отдых завтра в путь в 2.0 :)

п.с. вот так потихоньку все вместе и доведем до ума моды ;)
  • 0

#1639 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 марта 2015 - 16:54

небольшое видео качества не очень с правленной анимацией боевки]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>, обратите внимание на вертуши например с 20-й секунду у топорщика что с правой стороны волчком крутится, также периодичски видны добавленные удары-подсечки топором снизу , например на 15-й секунде ближайший к нам топорник и фаталити на заднем плане в это же время, также можно заметить, что мечники ноносят много колящих ударов, у не рубящих
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1640 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2015 - 21:28

Lepton, по описанию звучит как то, что я и хотел от новой булатки - добавка новых юнитов и дошлифовка существующих. Но было бы отлично если б ты описал какие фракции переработаны, что добавлено/заменено и т. п. Монголов ослабил зря, имхо. Они ведь и должны такими быть.Еще, если говоришь что вылеты из-за Германикус - есть ли возможность его отключить?Будешь ли дальше дорабатывать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II