Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1621 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2015 - 12:18

matrica94, Умер. Однако, то что камрад Ferling собирается выложить свою версию мода "исправленную", вовсе не значит, что он вышел. Просто будет в сетки фиг пойми какая болванка. Я этого сильно не хотел. Это конечно хорошо, что нашлись добрые люди и решили доделать, поэтому все претензии "а почему так или эдак" только к нему в личку. Здесь никакой поддержки мода нет и не будет. Темболее я более, чем уверен человек не знает всех нюансов.

Ребята, а к чему все эти танцы с бубном вокруг мода? Шифрование ссылок, постоянные демарши Опасного? Для людей сделали мод или для удовлетворения ЧСВ? Ну выложите в открытый доступ - и всё. Чтобы любой желающий мог воспользоваться. Зачем нагнетать? 2.0 все равно накрылся медным тазом, тогда что вы так ревностно охраняете, а? Пардон за тон, но я вас реально понять не могу. Прям в плену дворцовых интриг. Начинали-то хорошо - мод для всех любителей TW ... А сейчас каким-то детством занимаетесь, игрой в шпионов.


Словами не надо так бросятся, ок? Уже сотни раз обсуждалось, что мод не рассчитан на игру, в нём куча вылетов, багов, недоделок, и он не может появится в открытом доступе и никто ничего исправлять и доделывать не собирался уже. Однако всегда можно было прочитать форум и захотеть получить себе вот такую версию на почту.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 марта 2015 - 12:23

  • 0

#1622 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2015 - 18:13

Предлагаю всем кто внес изменения в Булатке и хочет выложить их на форуме, выкладывать свои изменения в папке сабмоды.
  • 0

#1623 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 09:10

Пишу один раз в защиту OPASEHа и его прав собственности.
Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает:
Статья 1229. Исключительное право
1. Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.
Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.
И для других собственников усовершенствованной версии мода, либо предыдущих:
2. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (кроме исключительного права на фирменное наименование) может принадлежать одному лицу или нескольким лицам совместно.

Различные улучшения могут выкладываться только отдельно от результата работы OPASEHа и других лиц в виде отдельных файлов. OPASEH сохраняет за собой право владения, распоряжения и пользования, то есть он без ведома третьих лиц может удалить ссылки на скачивание, если имеет согласие других собственников мода.

Сообщение отредактировал Obi-Wan Kenobi: 03 марта 2015 - 09:19

  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#1624 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 03 марта 2015 - 09:39

Всем привет. В теме Bulat steel 1.4.1 я писал о вылете при игре за Литву при атаке городов Византии, как оказалось, вылет связан с кэшированием фалов с повреждением путей к текстурам в файле battle_models.modeldb (сам файл не повреждается, повреждаются либо сохранения, либо кэшированные файлы, я не понял точно). Эта проблема обсуждается тут:]]>http://www.twcenter....savegame-issues]]>вот кусок моего лога вылета с сутью проблемы:00:19:42.569 [system.io] [info] exists: directory non-existant: data/unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/attachmentsets/faction_variations/byzantium/variations/south_european00:19:42.569 [system.io] [trace] exists: 1711: caching directory: data/unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/attachmentsets/variations/south_european00:19:42.569 [system.io] [info] exists: directory non-existant: data/unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/attachmentsets/variations/south_european00:19:42.570 [system.io] [info] exists: missing data/unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Archer/AttachmentSets/variations/south_european/lithuanian_archer_stuff_diff.textureПутей типа Lithuania/Lithuanian_Archer/AttachmentSets/variations/south_european нет ни в каких текстовых фалах. В кач-ве решения предлагается добавить в .cfg файл [io]disable_file_cache = trueотключив кэш тем самым. Не знаю, отключается ли кэширование, но файлы .bin и map.rwm у меня все-равно появляются, но вроде бы вылеты исчезают, но,похоже, есть еще решение проблемы: вылеты происходят из-за папок attachmentsets , которые располагаются помимо адреса ...\data\unit_models\attachmentsets. Так я перекинул все файлы в из папок attachmentsets по адресу\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets в \data\unit_models\attachmentsets , поправив battle_models.modeldb и с Литвой вылеты прекратились, попробовал напасть на Византию владимирской фракцией, тоже появились подобные вылеты, соответственно нашел у фракции attachmentsets'ы по "неправильному" адресу. Вылет редкий и специфический и у меня случается только при игре за некоторые фракции и при осаде византийских замков, так что такие вот размышления, может кому пригодится. Вылет был и в Булатке версиях 1.4.1 и в 2.0
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1625 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 марта 2015 - 16:10

Пишу один раз в защиту OPASEHа и его прав собственности.
Гражданский кодекс Российской Федерации предусматривает:
Статья 1229. Исключительное право
1. Гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (статья 1233), если настоящим Кодексом не предусмотрено иное.
Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.
И для других собственников усовершенствованной версии мода, либо предыдущих:
2. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (кроме исключительного права на фирменное наименование) может принадлежать одному лицу или нескольким лицам совместно.

Различные улучшения могут выкладываться только отдельно от результата работы OPASEHа и других лиц в виде отдельных файлов. OPASEH сохраняет за собой право владения, распоряжения и пользования, то есть он без ведома третьих лиц может удалить ссылки на скачивание, если имеет согласие других собственников мода.

Это все бесспорно так, но не применимо к моду. Ибо, сам мод основан на работе третьих лиц, содержит кучу элементов из работ третьих лиц.
Т.е. при оперировании законом здесь могут возникнуть обратные проблемы с доказательством права собственности.
К тому же я сомневаюсь, что это вообще применимо к модам, как таковым.

Т.е. в данном случае все должно опираться только на нормальные человеческие отношения. Попросил ОПАСЕН не выкладывать - не выкладываем.
Нужно всем сохранять нормальные человеческие отношения.
  • 0

#1626 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2015 - 20:32

matrica94, Умер. Однако, то что камрад Ferling собирается выложить свою версию мода "исправленную", вовсе не значит, что он вышел. Просто будет в сетки фиг пойми какая болванка. Я этого сильно не хотел. Это конечно хорошо, что нашлись добрые люди и решили доделать, поэтому все претензии "а почему так или эдак" только к нему в личку. Здесь никакой поддержки мода нет и не будет. Темболее я более, чем уверен человек не знает всех нюансов.


Словами не надо так бросятся, ок? Уже сотни раз обсуждалось, что мод не рассчитан на игру, в нём куча вылетов, багов, недоделок, и он не может появится в открытом доступе и никто ничего исправлять и доделывать не собирался уже. Однако всегда можно было прочитать форум и захотеть получить себе вот такую версию на почту.

Ясно, печальная история, у мода были большие перспективы.

Сообщение отредактировал matrica94: 03 марта 2015 - 20:33

  • 0

#1627 crueliqup

crueliqup

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мар.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 01:11

Очень жаль. Когда опасный выйдет к народу и скажет об официальных похоранах проекта? Или все еще рыдает в подушку. Изначально не правильный подход к тестированию (закрытость). Что привело к отсутствию инфы о багах. возможный приемлемых решений этих багов. Реализация новых идей и привлечение новых мододелов к проекту (Для помощи) и т.д. Но а главное опасный знал что мод выложат рано или поздно. Ведь это ж надо каким быть наивным чтобы верить что этого не будит. Или он этого и ждал чтоб прикатить проект (ноша тежела, жена дети работа. тупо нет времени. да и не платят за это(вариаций еще много)). А эти твое мое, законы шмаконы , тупо бред или точней пустое сотресание воздуха поскольку есть проблема. мод встал (пожалуй факты важнее слов бла бла он прав). Если действительно есть люди которые на текущий момент переберают сея мод и хотят его закончить. это похвально и думаю многие бы им очень благодарны. Опасный чего тебе надо чтоб продолжить? Хватит уже из угла в угол ходить займись уже делом или дай комунибуть завершить выставь что есть в сеть. Люди найдутся. Или денег проси у народа. else if (bulat2==false){destroyd_object(); kill_self(); ahhhaaaaahahaha();}
  • 0

#1628 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 марта 2015 - 09:34

Всем привет. В теме Bulat steel 1.4.1 я писал о вылете при игре за Литву при атаке городов Византии, как оказалось, вылет связан с кэшированием фалов с повреждением путей к текстурам в файле battle_models.modeldb (сам файл не повреждается, повреждаются либо сохранения, либо кэшированные файлы, я не понял точно). Эта проблема обсуждается тут:]]>http://www.twcenter....savegame-issues]]>вот кусок моего лога вылета с сутью проблемы:00:19:42.569 [system.io] [info] exists: directory non-existant: data/unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/attachmentsets/faction_variations/byzantium/variations/south_european00:19:42.569 [system.io] [trace] exists: 1711: caching directory: data/unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/attachmentsets/variations/south_european00:19:42.569 [system.io] [info] exists: directory non-existant: data/unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/lithuania/lithuanian_archer/attachmentsets/variations/south_european00:19:42.570 [system.io] [info] exists: missing data/unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Archer/textures/lithuanian_archer_armor.texture__unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Archer/AttachmentSets/variations/south_european/lithuanian_archer_stuff_diff.textureПутей типа Lithuania/Lithuanian_Archer/AttachmentSets/variations/south_european нет ни в каких текстовых фалах. В кач-ве решения предлагается добавить в .cfg файл [io]disable_file_cache = trueотключив кэш тем самым. Не знаю, отключается ли кэширование, но файлы .bin и map.rwm у меня все-равно появляются, но вроде бы вылеты исчезают, но,похоже, есть еще решение проблемы: вылеты происходят из-за папок attachmentsets , которые располагаются помимо адреса ...\data\unit_models\attachmentsets. Так я перекинул все файлы в из папок attachmentsets по адресу\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets в \data\unit_models\attachmentsets , поправив battle_models.modeldb и с Литвой вылеты прекратились, попробовал напасть на Византию владимирской фракцией, тоже появились подобные вылеты, соответственно нашел у фракции attachmentsets'ы по "неправильному" адресу. Вылет редкий и специфический и у меня случается только при игре за некоторые фракции и при осаде византийских замков, так что такие вот размышления, может кому пригодится. Вылет был и в Булатке версиях 1.4.1 и в 2.0

Камрад,я честно говоря не понял что куда кидать,если не трудно,можно продублировать(подробнее и понятнее расписать именно с attachlementses)! Буду благодарен!!! Хотел написать в личку,но к сожалению,у тебя отключен или переполнен ящик...У меня на Польше тоже вылетает,и заметил,когда в стеках присутствуют юниты из Балтийского мода(ну я думаю понятно о каких юнитах я говорю)...

Сообщение отредактировал blad 398: 06 марта 2015 - 10:24

  • 0

#1629 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 06 марта 2015 - 21:06

blad 398 в папке с установленной Булаткой ищешь папки attachmentsets, для Литвы это папки по адресу mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets\, где многоточия, там папка с литовским юнитом(Lithuanian_Archer, Baltic_Midle_Spearmen и тп например). Все файлы из папок attachmentsets по указанному адресу (mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets\) перекинул по стандартному адресу attachmentsets'ов, а именно: mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\attachmentsets\ и вылеты с Литвой прекратились, Польшу не тестил, но с Литвой у нее много общих юнитов. Только после того как перекинешь файлы, надо обязательно поправить battle_models.modeldb файл, иначе или игра будет вылетать или юниты будут серебряные, без текстур т.е. Камрады с твцентра советуют в .cfg файл добавить строки[io]disable_file_cache = trueно у меня этот прием походу не работает, т.к. кэшированные файлы все-равно появляются

blad 398 в папке с установленной Булаткой ищешь папки attachmentsets, для Литвы это папки по адресу mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets\, где многоточия, там папка с литовским юнитом(Lithuanian_Archer, Baltic_Midle_Spearmen и тп например). Все файлы из папок attachmentsets по указанному адресу (mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets\) перекинул по стандартному адресу attachmentsets'ов, а именно: mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\attachmentsets\ и вылеты с Литвой прекратились, Польшу не тестил, но с Литвой у нее много общих юнитов. Только после того как перекинешь файлы, надо обязательно поправить battle_models.modeldb файл, иначе или игра будет вылетать или юниты будут серебряные, без текстур т.е. Камрады с твцентра советуют в .cfg файл добавить строки[io]disable_file_cache = trueно у меня этот прием походу не работает, т.к. кэшированные файлы все-равно появляются

Кстати для Византии тоже походу есть такая проблема: у нее есть атачментсы по адресуmods\Bulat Steel TW 2.0\data\unit_models\_units\byzantine_roster\attachmentsets
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1630 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 марта 2015 - 22:22

blad 398 в папке с установленной Булаткой ищешь папки attachmentsets, для Литвы это папки по адресу mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets\, где многоточия, там папка с литовским юнитом(Lithuanian_Archer, Baltic_Midle_Spearmen и тп например). Все файлы из папок attachmentsets по указанному адресу (mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\_units\Lithuania\...\attachmentsets\) перекинул по стандартному адресу attachmentsets'ов, а именно: mods\Bulat Steel TW\data\unit_models\attachmentsets\ и вылеты с Литвой прекратились, Польшу не тестил, но с Литвой у нее много общих юнитов. Только после того как перекинешь файлы, надо обязательно поправить battle_models.modeldb файл, иначе или игра будет вылетать или юниты будут серебряные, без текстур т.е. Камрады с твцентра советуют в .cfg файл добавить строкиe[io]disable_file_cache = truно у меня этот прием походу не работает, т.к. кэшированные файлы все-равно появляютсяКстати для Византии тоже походу есть такая проблема: у нее есть атачментсы по адресуmods\Bulat Steel TW 2.0\data\unit_models\_units\byzantine_roster\attachmentsets

Спасибо огромнейшее!!! Я не стал трогать все таки attachmentses,а добавил в конфигуратор disable_file_cache = tru,и сработало!!! при штурме Поляками Византийского Ираклиона вылета не стало!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II