Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1811 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:22

Могу пока изменить ЕДУ на приоритет найма и класы к юнитам (они там прописаны к половины не правильно, это для бонусов от гильдий и еще от кого-то), как делал Sers777, бонус от себя - название юнитов в ЕДУ, как в игре, перед строкой type.... , это для удобства с работой с ним (ЕДУ).


  • 0

#1812 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:24

Могу пока изменить ЕДУ на приоритет найма и класы к юнитам (они там прописаны к половины не правильно, это для бонусов от гильдий и еще от кого-то), как делал Sers777, бонус от себя - название юнитов в ЕДУ, как в игре, перед строкой type.... , это для удобства с работой с ним (ЕДУ).

Пока не стоит,так как я в ЕДУ часто меняю  апгрейды местами или убираю... Просто опять будут несостыковки... Ну разберемся с этим потом не проблема.... пропиши в оба ЕДУ тогда грузин...

 

https://yadi.sk/d/G_eHcWlZgHEbq  в этот тоже...


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 20:30

  • 0

#1813 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:31

вот изменения

https://yadi.sk/d/2PQDdJ_NgHEgs

 

Названия правильные (как были раньше), а описание простое бла бла.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 20:33

  • 0

#1814 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:35

вот изменения

https://yadi.sk/d/2PQDdJ_NgHEgs

 

Названия правильные (как были раньше), а описание простое бла бла.

у меня вылет...

Ты все скинул,что надо? буилдинг,страт?

 

https://yadi.sk/d/DWCfVUwdgHFG7  вот лог,на одном из юнит вылет?   А ты в буилдинге прописал их?


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 20:39

  • 0

#1815 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:44

Пардон, один файлик упустил, вот:

https://yadi.sk/d/IehJOjCzgHFi2

 

А вот ЕДУ (тавра):

https://yadi.sk/d/nl2JvEDEgHFAS


  • 0

#1816 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:52

Пардон, один файлик упустил, вот:

https://yadi.sk/d/IehJOjCzgHFi2

 

А вот ЕДУ (тавра):

https://yadi.sk/d/nl2JvEDEgHFAS

все равно вылет,в логе то же самое пишет на юнитте на одном вылет,что то не то сним...


  • 0

#1817 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:58

Если щас не пойдет, тогда вышли лог:

https://yadi.sk/d/GnO85bc7gHHAt


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 20:59

  • 0

#1818 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 21:05

Если щас не пойдет, тогда вышли лог:

https://yadi.sk/d/GnO85bc7gHHAt

на нем же вылет https://yadi.sk/d/DWCfVUwdgHFG7...   а ты текст тоже свой исправил чтоли? у меня в тексте много правок по юнитам так как там другие модели по типу есть,надо будет все переделывать...

 

ЕДУ мой запускается даже с твоим кампайн текстом и стратом....  что то не то с пропиской юнита в ЕДУ самом на него и ругается.....

 

Мой последни саб у тебя запускается?

Удалил эти юниты монаспа и копейщиков из еду все равно вылет на нем...... Сечас попробую полностью удалить все...

 

Удалил их все из ЕДУ,запустилось.... Что то в юнитах не то..


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 21:43

  • 0

#1819 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 21:43

Сам саб запускается. Вопрос: Новых юнитов добавлял в 44-м сабе.


  • 0

#1820 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 21:54

Сам саб запускается. Вопрос: Новых юнитов добавлял в 44-м сабе.

не добавлял а менял 44 показывает сколько юнит заменено.... У меня короче не запускается мой мод с твоим еду.... Удалял по отдельности каждого юнита вылет,удалял все сразу,вылета нет(прошу прощения  за неверную информацию.нерпавильно написал)...... Что за хрень.... Видимо у меня лимит превышен их или что? Что там может быть,не знаю.... Что делать? вся работ встала из за этих грузин.... Впринципе они мне не принципиальны все равно фракция не о чем,чисто как дополнение к ИИ,можно обойтись и без них... Или обьясни пошагово установку мода 2.0,как я раннее тебя кстати спрашивал,с твоим модом и со всеми причиндалами,потом попробую свою версию на них закинуть.... Если не пойдет,буду тогда свою дорабатывать,переделыват заново не буду.столько трудов коту под хвост(не стоит этого три  модели).... Или залей свою сборку если не трудно уже готовую,это будет самый лучший вариант.....Но я боюсь что в дальнейшем из за нестыковок могут в кампании косяки из за этих юнит вылезти просто....

И еще вопрос Ты полностью все мои павпки и файлы себе закинул? если не все то точно буду несостыковки в игре потом.... Там в буилдингс правок много тоже....

 

Моя версия идет отлично вылетов за 40 ходов ни одного,ни на переходе хода ни в битвах... Тестриовать буду дальше...... А грузин парочку можно будет как нибудь внедрить потом отдельно,когда руки дойдут......

Там нормальные то только хевсурская пехота и то она мне еще в пихалыче поднадоела... Но ее то я засуну как нибудь в мод... 

 

Сегодня весь день с внуком провозился,привезли тут,даже на работу не поехал и не спал сутки.... Блин уже башка не варит...


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 22:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II