Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1831 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:13

 

Батл твой, я только цыфры дописал, а ЕДБ не трогал.

а в едеб прописывать умеешь? у меня просто не получается толком... И посмотри городское ополчение в едеб,оно не наимается в казармах...

Главное чтобы вылетов не было потом,а то труба дело будет...

 

Могу, но как они должны наниматся: скорость пополнения, найма, регион найма, когда начинает наниматся и т.д.


  • 0

#1832 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:15

 

 

Батл твой, я только цыфры дописал, а ЕДБ не трогал.

а в едеб прописывать умеешь? у меня просто не получается толком... И посмотри городское ополчение в едеб,оно не наимается в казармах...

Главное чтобы вылетов не было потом,а то труба дело будет...

 

Могу, но как они должны наниматся: скорость пополнения, найма, регион найма, когда начинает наниматся и т.д.

 

так это посмотри у других фракций да и все,скопируй просто..... Буду благодарен,если сделаешь... 

 

Ну что,я тогда с твоими правками заливаю получается сам сабмод просто,и можно ставить на любую версию Булатки 2.0???????? допишу тогда к версии еще 3 юнита,тоесть  будет  47...

 

Я офигел,у меня и кампания старая запустилась спкойно..... Считай в ЕДУ новые юниты прописали,как так?


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 00:30

  • 0

#1833 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:41

Вот ЕДБ, попробуй:

https://yadi.sk/d/Mfse40WAgHahw


  • 2

#1834 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:49

Вот ЕДБ, попробуй:

https://yadi.sk/d/Mfse40WAgHahw

Вроди работает,только вот кампания ранняя у меня просто на позднюю настроено все было,а скорее всего из за кампайн скрипта.....если ч дескр страт и капайн скрипт ставить не буду? чем грозит?

 

 

https://yadi.sk/d/hOfrSvsSgHcRQ  залил новую весрию 2.0  47,ЮНИТПАКА ,47 юнит заменено или исправлено.... еще в подпись сделал ссылку на ЮНИТПАК.....

 

Ярик,тебе спасибо за помощь!!! :mhm2:


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 01:20

  • 0

#1835 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 08:18

blad.

Если ты не против, я уберу некоторые бонусы для ИИ в ЕДБ: башни на стенах (однажды брал замок Галыч у поляков где-то в 1150 г. а они херачили в меня с пушек), будут строить башни как игрок, а не сразу получат при апгрейде поселения, и хочу убрать их бонусы к скорости строительсва, ну слишком они там завышены для ИИ.

Вцелом ИИ и так себя хорошо в игре чуствует с денежными скриптами.

Надо еще поменять дипломатию, нынешняя с косяками, игрок с помощью дипломатии может не хило зарабатывать, я зарабатывал за ход 1 млн даже больше.

Могу внедрить ранее мои наработки: стратмодели, здания и т.д.


  • 0

#1836 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 10:46

Если не навредит игре.делай... Только так чтобы не перезапускать кампанию заново и чтобы с моими новыми наработками не пересекалось... Я хочу дотетстить до конца кампанию... Самое главное,модели поменять как можно больше....

Насчет казны-у меня в кампании она не поднимается выше 25000 ,обычно 10000-15000..... 

Блин забыл кстати механику роста поселений из пихалыч мода в сабик забить... Н в следующей версии сделаю.... Тебе скинуть? Потестишь...

И еще в ЕДБ так и не прописаны хевсурская пехота и монаспа... Надо будет прописать....

 

И еще вопрос у тебя охрана у грузии стеклянная или нет? Там 2 юнита охраны стеклянные ,вот не знаю как их переделать,думаю... Это по сути последний стеклянный юнит в игре....


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 11:35

  • 0

#1837 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 12:12

Монаспа и есть охрана, нужно только ее нормально прописать, а ту стеклянную модель не прописывать. В ЕДУ юнит ME Bodyguard Грузии не прописывать.Кароче, приду с работы, пропишу их как надо.
  • 0

#1838 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 13:12

Монаспа и есть охрана, нужно только ее нормально прописать, а ту стеклянную модель не прописывать. В ЕДУ юнит ME Bodyguard Грузии не прописывать.Кароче, приду с работы, пропишу их как надо.

Только уже на моем ЕДУ ЕДБ и т.д обязательно,так как я его уже правлю,как будешь делать скину тебе последнюю работу....Чтобы конфликтов и нестыковок не было между нашими работами,надо как то так,а то меня из колеи выбивает это дело....

 

Новые модели ополчения с копьями,к сожалению нет визуального апгрейда,и мало текстур,пришлось брать наиболее подходящие для каждой фракции у других,но зато сам юнит по сравненю с ванилой-небо и земля,сделан на основе русичей

http://newimg.ru/i/1/WTKE0.jpg

http://newimg.ru/i/1/8n323.jpg

http://newimg.ru/i/1/l6lq6.jpg

http://newimg.ru/i/1/NQUe9.jpg

 

Ставь тогда себе вот эту версию и на ее основе прописывай охрану грузии,потом скинешь мне обратно,я пока буду тестировать тогда дальше за венгрию.... Хочется всю кампанию проверит на вылеты.....

В этой версии лекарство от вылетов при штурме,иконки,инфокартинки для некоторых юнит новые,новая механика роста поселений на основе Пихалыч мода и новый юнит-ополчение с копьями......

https://yadi.sk/d/O2uwTLOwgJF7o блин косяк нашел,вылет был на арагоне,аттачи неправильно прописал.исправил,скачай заново пожалуйста..... Только не спеши лучше не торопясь сделай норамльно,потом скинешь,мне спешить нам не куда все успеем со временем сделать...а то будет как вчера,до ночи ковыряли один файл...

 

Пока ни чего не делаю,жду правки....


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 14:12

  • 0

#1839 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 21:39

Мля. Яндекс диск заглючил, медлено грузит мои правки.


  • 0

#1840 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 22:19

Изменения:

1. Прописал Монаспа как охрана полководца Грузии в ЕДУ и ЕДБ.

2. Прописал мециховне-копейщики и хевсурскую пехоту в ЕДБ, их можно нанимать (Грузия).

3. Добавил новые стратмодели королей, наследников, генералов и капитанов (с моей предыдущей работы).

4. Изменил стоимость содержания купцам (0), убийцам (100), лазутчикам (100).

 

https://yadi.sk/d/a8THd4wBgJxDN

 

PS. Если щас яндекс загрузит еще мое новое обновление, скину новую  ссылку.

 

 
 

Сообщение отредактировал 99yarik99: 28 апреля 2015 - 23:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II