Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1821 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 22:54

Кидаю правленый ЕДУ - вылет. Поменял батлмоделс на свой - все норм. Ничего не понимаю.

Проблема в этих строках:

soldier          Metsi_Lancers, 48, 0, 1
и
soldier          Khevsur, 48, 0, 1.1
Менял в этих сроках Metsi_Lancers или Khevsur на любого другого - игра запускается, но на тактике эти воины невидимы.
 

  • 0

#1822 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:06

 

Кидаю правленый ЕДУ - вылет. Поменял батлмоделс на свой - все норм. Ничего не понимаю.

Проблема в этих строках:

soldier          Metsi_Lancers, 48, 0, 1
и
soldier          Khevsur, 48, 0, 1.1
Менял в этих сроках Metsi_Lancers или Khevsur на любого другого - игра запускается, но на тактике эти воины невидимы.
 

 

Короче тогда не стоит мучится... в батле видимо проблем с моделями...И тебе совету. мою весрию тогда скачать,мало ли будут несостыковки в будущем... буду работать с тем что есть.... Модели эти потом добавлю по возможности-это не самое главное на данный момент.... Я вот думаю свою тему может создать? что скажешь по этому поводу?

кстати прописывал в батле новые модели тоже юнит невидимый был,может лимит в батле превышен? ХЗ короче говоря.


Сообщение отредактировал blad 398: 27 апреля 2015 - 23:14

  • 0

#1823 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:42

Наконец то решил проблему, вот должно заработать:

https://yadi.sk/d/F5Z6ElcBgHWhB

Не думаю, что стоит создавать новую тему. Мы будем улучшать БС 2.0, так сказать, доделаем её до конца. Хотелось бы.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 23:51

  • 2

#1824 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:51

Наконец то решил проблему, вот должно заработать:

https://yadi.sk/d/gOO6VUCZgHVn7

 

Не думаю, что стоит создавать новую тему. Мы будем улучшать БС 2.0, так сказать, доделаем её до конца. Хотелось бы.

Ты там как то непонятно скинул что какчат то продублируй ссылку...


  • 0

#1825 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 27 апреля 2015 - 23:52

Еще раз попробуй. У меня щас бардак на рабочем месте, могу что-то перепутать.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 апреля 2015 - 23:54

  • 0

#1826 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:01

Еще раз попробуй. У меня щас бардак на рабочем месте, могу что-то перепутать.

Запустилось... А что там в батле менял? ты мой батл использовал? Просто могут быть конфликты ...... То же самое с капайн скрипт и дескр страт,мне надо конкретно описать что поменяно,просто мне вылеты не нужны в дальнейшем.... Охрану думаю потом использовать от Византии...


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 00:02

  • 0

#1827 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:03

 

Еще раз попробуй. У меня щас бардак на рабочем месте, могу что-то перепутать.

Запустилось... А что там в батле менял? ты мой батл использовал? Просто могут быть конфликты ......

 

 

Оказалось все так просто. В самой первой строке батла увеличил циферки.


  • 0

#1828 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:05

Наконец то решил проблему, вот должно заработать:

https://yadi.sk/d/F5Z6ElcBgHWhB

Не думаю, что стоит создавать новую тему. Мы будем улучшать БС 2.0, так сказать, доделаем её до конца. Хотелось бы.

Да я то не против,просто столько постов настрочили....

 

 

Еще раз попробуй. У меня щас бардак на рабочем месте, могу что-то перепутать.

Запустилось... А что там в батле менял? ты мой батл использовал? Просто могут быть конфликты ......

 

 

Оказалось все так просто. В самой первой строке батла увеличил циферки.

 

батл мой? тоесть лимит превышен был я правильно понял? а в буилдинг же еще прописывать надо...

Если все нормально будет,тепер тоько сам патч буду с новыми наработками скидывать постоянно,удалять ни чего не буду чтобы люди могли кампанию продолжать спокойно...


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 00:06

  • 0

#1829 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:08

Батл твой, я только цыфры дописал, а ЕДБ не трогал.


  • 2

#1830 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:09

Батл твой, я только цыфры дописал, а ЕДБ не трогал.

а в едеб прописывать умеешь? у меня просто не получается толком... И посмотри городское ополчение в едеб,оно не наимается в казармах...

Главное чтобы вылетов не было потом,а то труба дело будет...

У тебя кстати ящик почтовый работает?.Если что потом по техническим деталям лучше в личке общаться...


Сообщение отредактировал blad 398: 28 апреля 2015 - 00:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II