Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1851 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 мая 2015 - 22:58

Исправил... Да на полную сборку еще юниты дополнительно.... На версию 2.0 ставить не пробовал,гарантии.что пойдет дать не могу... по идее должно подойти.... Сборка моя залита на яндекс скорость нормальная....последняя цифра в сборке и в птаче указывает на то ,сколько юнит заменено в моде,ну и соответственно чем боьше цифра,тем свежее версия.....


Сообщение отредактировал blad 398: 03 мая 2015 - 23:00

  • 0

#1852 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 04 мая 2015 - 00:29

Всю свою предыдущую работу (кроме текстур) перенес на обновленный патч 2.0.59 от blad 398.

В сборке:

- здания к замкам (рынки, гор. советы, школы и монастырь);

- страт. модели европейским правителям, наследникам и генералам (но не всем), Русь, половцев, монголов и Византию не трогал;

- у Грузии охрана - Монаспа, мециховне-копейщики нанимаются в городах, а карталийские копейщики - в замках.

 

https://yadi.sk/d/H2bJf5c_gQUqq

 

Ставить патч 2.0.59 на оригинальную БС 2.0 или на полную сборку, а потом моё дополнение (у меня на оригинальной БС 2.0). 


Сообщение отредактировал 99yarik99: 04 мая 2015 - 00:58

  • 0

#1853 денвер

денвер

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.фев.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2015 - 20:30

Можно ли сделать, чтобы на тактической карте юниты в формациях перестраиваясь отступали пятясь не поворачиваясь спиной к противнику? Или хотя бы, чтобы один ряд просто стоял. А то передние ряды поворачиваются, подставляют спины - невозможно отряды потрепаные на свежие заменить заменить.


  • 0

#1854 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 06 мая 2015 - 18:13

Для хардкорности предлагаю оригинальный сетлемент_механик из БС 2.0, к тому же уменьшится вероятность вылетов в ранней кампании при появлении Тевтонского ордена и Золотой Орды (захвата ими первого поселения).

Также предлагаю более-менее адекватную дипломатию.

 

https://yadi.sk/d/YkQTBlQJgTqxu


  • 0

#1855 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 07 мая 2015 - 20:50

blad.Как идет работа?Чем можешь порадовать?Когда можешь выложить следующую обновление?Жду с нетерпением.
  • 0

#1856 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 мая 2015 - 02:01

blad.
Как идет работа?
Чем можешь порадовать?
Когда можешь выложить следующую обновление?
Жду с нетерпением.

[color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34);]Патч 2.0 71 [/color]https://yadi.sk/d/5J8rkqcmgURdB[color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34)] ставить на полную сборку[/color]


  • 0

#1857 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 08 мая 2015 - 12:18

 

blad.
Как идет работа?
Чем можешь порадовать?
Когда можешь выложить следующую обновление?
Жду с нетерпением.

[color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34);]Патч 2.0 71 [/color]https://yadi.sk/d/5J8rkqcmgURdB[color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34)] ставить на полную сборку[/color]

 

 

blad. Я вижу ты еще не дошел к Грузии. У меня есть предложения и могу помочь это сделать:

1. Охрана полководца - оставить как есть, но прикрепить им текстурки ( Сельджуки, Египет, Мавры и Хорезм у них одна и та же текстурка, будет и у Грузии).

2. Монаспа:

    а) сделать апгрейд ранней охраны полководца;

    б) сделать отдельный кавалерийский юнит.

3. Крестьянские лучники. Они в ЕДУ прописаны Сицилии, Венгрии, Византии и Грузии (без текстурок), но в кампании ни кем, этот юнит, не нанимается. Предлагаю для Грузии прописать византийские текстурки. а у самой Византии этот юнит убрать (у них есть токсоты, исполняющие роль крестьянских лучников). 


  • 0

#1858 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 мая 2015 - 17:17

 

 

blad.
Как идет работа?
Чем можешь порадовать?
Когда можешь выложить следующую обновление?
Жду с нетерпением.

[color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34);]Патч 2.0 71 [/color]https://yadi.sk/d/5J8rkqcmgURdB[color=rgb(164,164,164);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:11.6999998092651px;background-color:rgb(34,34,34)] ставить на полную сборку[/color]

 

 

blad. Я вижу ты еще не дошел к Грузии. У меня есть предложения и могу помочь это сделать:

1. Охрана полководца - оставить как есть, но прикрепить им текстурки ( Сельджуки, Египет, Мавры и Хорезм у них одна и та же текстурка, будет и у Грузии).

2. Монаспа:

    а) сделать апгрейд ранней охраны полководца;

    б) сделать отдельный кавалерийский юнит.

3. Крестьянские лучники. Они в ЕДУ прописаны Сицилии, Венгрии, Византии и Грузии (без текстурок), но в кампании ни кем, этот юнит, не нанимается. Предлагаю для Грузии прописать византийские текстурки. а у самой Византии этот юнит убрать (у них есть токсоты, исполняющие роль крестьянских лучников). 

 

Спасибо. Потом с этим,пока не до них.Удалять модели в ЕДУ и Батле я не буду,только заменять,чтобы людям можно было кампанию дальше играть. Можно вполне обойтись без удаления моделек.Про лучников знаю,я их и убрал из найма,смотреть на них страшно.Постепенно найду всем замену. Уже определися с полной заменой западных огнестрелов завтра после работы начну менять.


Сообщение отредактировал blad 398: 08 мая 2015 - 17:31

  • 0

#1859 ygrik1991

ygrik1991

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2015 - 00:28

Добрый вечер. скачал сборку 2 0 48 установил. при запуске требует kingdoms.exe  и где его взять?


  • 0

#1860 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 мая 2015 - 05:10

Добрый вечер. скачал сборку 2 0 48 установил. при запуске требует kingdoms.exe  и где его взять?

Ну так в папку mods игры Медиевл 2 кингдомс версии 1.5 мод ставится.... Запускается с лончера... Если хотите с рабочего стола запустить,делаете с лончера ярлык и кидаете на рабочий стол,там все просто.

Скорее всего вы не туда просто распаковали.

 

Да,еще возможная причина. Когда я создаю архив,при созднаии автоматически образется еще одна папка Bulat Steel TW 2.0... Тоесть архив надо распаковать в какую нибудь папку ,а потом от туда уже скопировать и закинуть первичную папку Bulat Steel TW 2.0. в папку mods игры,все должно заработать. Сразу можно начинать кампанию. кампания настроена поздняя.потому как еще в версии 2.0 в ранней кампании судя по отзывам камрадов были жалобы на вылеты при появлении тевтонского ордена. 

Файл,изменяющий механику роста посленеий к вылетам не имеет ни какого отношения.

Качайте версию 2.0 71 кидайте сверху(ссылка в подписи),там еще много юнитов заменено на более качественные. Юниты использованы из мода ОИМ 2 в основном,они же используются в бултке уже давно у поздних русичей,теперь есть и у запада


Сообщение отредактировал blad 398: 10 мая 2015 - 05:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II