Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#331 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 июля 2013 - 02:19

Жестокость снижает мораль врагов, благородство повышает мораль своих войск. Помню у меня в вархаммере был такой жестокий Рейсхмаршал у Рейкланда, что даже скелеты, нежить, у которой морали нет(точнее она запредельная похоже) побежали в панике, когда он вломился в них при штурме Нульна))))

Сообщение отредактировал Verael: 27 июля 2013 - 02:21

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#332 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 июля 2013 - 21:21

Подредактировал данный файл, но требование для цитадели так и осталось 22500, начал новую компанию - такая же история. Может есче где то нужно внести изменения?

Изменения только в этом файле. Когда я экспериментировал с этим показателем, у меня они вступили в силу сразу же (но я это делал перед началом кампании). А ты точно открыл его, как текстовый файл или он открылся как .xml?
  • 0

#333 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 22:16

Так когда выйдет новая версия? Интересно, а то уже скоро лето кончится, а обновления мода нема.
  • 0

#334 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2013 - 01:18

Цитата(Fascia @ Jul 27 2013, 21:16) [post="936273"]Изображение
- Что там с сосисками, Чарли?
- Пять минут, Турецкий.
- Пять минут назад ты сказал, что будут готовы через 2 минуты

И не первое лето уже . Этот вопрос задавался лимон раз... может хватит? Терпение , мододелы не роботы , с сорока двумя руками , с тридцатью тремя пальцами на каждой. К тому же лето ...они тоже любят море
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#335 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 28 июля 2013 - 15:57

Вихър уехал в домик в деревне, остался Опасный, я вернулс, попробую помочь чем-нибудь.
  • 0

#336 art

art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2013 - 22:57

Ave всем, кто знает что добавить в скрипт чтобы провинция перешла от одной фракции к другой ? в РТВ я добавлял пример :; В начале криптаdeclare_counter PlayerFactionif I_LocalFaction carthage set_counter PlayerFaction 1end_ifif I_LocalFaction rome_republic set_counter PlayerFaction 2end_if; и так далее для каждой фракции; Где-нибудь в мониторе...monitor_event ГдеTо ЧтоТо ; перехватываем управление фракцией которой хотим передать город console_command control FactionKomuOtdaemGorod ; передаём город (автоматически выгоняет вражеский гарнизон) console_command capture_settlement NazvanieGoroda ; создаём там гарнизон console_command create_unit "NazvanieGoroda" "Tip Unita" 2 2 1 1 ; передаём управление обратно if I_CompareCounter PlayerFaction = 1 console_command control carthage end_if if I_CompareCounter PlayerFaction = 2 console_command control rome_republic end_if ; и так далееend_monitorпытался сделать наподобие в MTW2, но не получается ( , кто подскажет что можно сделать наподобие этого? , а то играю сейчас за Францию на 50 ходу Hre выносит Данию, не исторично както хочется чтобы фракции побольше существовали пока я до них сам не дойду )
  • 0

#337 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 00:57

хочется чтобы фракции побольше существовали пока я до них сам не дойду )

Перед началом компании зайдите в SS Setup и включите скрипт Re Emergent Faction и при захвате любой столицы возле нее появляются 2 прокаченные армии и как правило забирают свою столицу обратно. Это не дает быстро гибнуть даже небольшим фракциям, кстати заметил, что даже Монголы медленее продвигаются из за этого. Как то помню надоело мне что к 120 ходу оставалось только определенное число фракций-гигантов, тогда как многие государства не выживали, теперь всегда с этим скриптом играю, правда мне тоже сложнее завалить какую-либо страну из за этого, но есть одна хитрость - если атаковать столицу в последнюю очередь эти стеки не появляются . . . Сделано под то, что ИИ набирает эти свои армии из остальных городов, чтобы освободить свою столицу, что логично, вообщем хороший скрипт, рекомендую! :vo:
  • 0

#338 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 29 июля 2013 - 12:04

"Сделано под то, что ИИ набирает эти свои армии из остальных городов". Там вроде пишется, что жители захваченной столицы собрались под стенами и решили отомстить захватчикам. Другие города не имеют значения. Другое дело, что если столица - это последняя территория, то захватив ее вы автоматически уничтожите государство. Сотрете его с карты. Логично, что скрипт не сработает для уже несуществующей фракции.Ополчение блин... Я как впервые увидел, какие две армии "ополчения" пришли, на стуле подпрыгнул. Сразу подумалось, что это я средневековую Спарту захватил :)
  • 0

#339 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 15:50

"Сделано под то, что ИИ набирает эти свои армии из остальных городов". Там вроде пишется, что жители захваченной столицы собрались под стенами и решили отомстить захватчикам. Другие города не имеют значения. Другое дело, что если столица - это последняя территория, то захватив ее вы автоматически уничтожите государство. Сотрете его с карты. Логично, что скрипт не сработает для уже несуществующей фракции.

Да, согласен ошибся. . .

Ополчение блин... Я как впервые увидел, какие две армии "ополчения" пришли, на стуле подпрыгнул. Сразу подумалось, что это я средневековую Спарту захватил :)

Это точно, редко остаются силы их вынести, у меня было 2 полных стека СРИ зеленых новобранцев, включая тяжелых юнитов, я захватил Лондон, так эти терминаторы разбили мои армии, убили генералов а трупы с ухмылкой смыли в Тэмзу, Моя быть в шоке:)
  • 0

#340 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 31 июля 2013 - 13:21

Приветствую и преклоняюсь перед разработчиками этого мода). Скажите когда выложат новую версию мода? Долго ли ждать версию 2.0 ? )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II