Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#371 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2013 - 01:18

никого не убирать кроме тимуридов(убрать вообще позднее средневековье вместе с аркебузерами и мушкетами и оставить чисто классическое средневековье)Португалия важна т к участвовала в реконкистеЗаменить лучше как по мне Киевскую Русь или Владимиро Суздальское княжество(2 гос-ва вполне хватет)В европе с фракциями все нормально а вот на восток было б неплохо добавить Грузию и Армению(имхо)также хотелось бы чтоб показатели воинов были приближены к реалиям SS6.4(там великолепный баланс)

Мод о Востоке ... Вот и убрали бы с запада пару фракций и перекинули на восток, ту же Богемию , тех же шведов подделали и норвежцев , а то уж слишком они в раннем веке западных европейцев напоминают: где топоры, кольчуга, бороды?! Азиатских стран предостаточно... Да и есть Нержавейка там можно и наиграться в крестоносцев...и т.п.
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#372 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 10 августа 2013 - 01:19

Не, как вариант - убрать Португалию. Добавить Айюбидский халифат.Лично мне хотелось бы еще и Болгарию, для полноты чувств, но чертов лимит...

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 10 августа 2013 - 01:22

  • 0

#373 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 августа 2013 - 01:42

Не, как вариант - убрать Португалию. Добавить Айюбидский халифат.Лично мне хотелось бы еще и Болгарию, для полноты чувств, но чертов лимит...

Болгарию и Грузию хорощо бы)однозначно разнообразней бы выглядел мод
  • 0
Молви друг и входи

#374 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 августа 2013 - 02:01

А вот куда их пихать....Болгарии места мало будет очень на Балканах..а Грузия? Зачем? Ей тоже всего 2 провинции

Сообщение отредактировал Verael: 10 августа 2013 - 02:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#375 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 августа 2013 - 02:10

Камрады,внимательнее читаем темы). В 2.0 будет Грузия (уже готова) вместо Тимуридов. И на этом все - по фракциям других изменений не будет.
  • 0

#376 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2013 - 11:05

кто знает напишите что писать в скрипте

Нельзя. Контрол фактион работает только в режиме хот-сит. У меня есть свой уже давно готовый новый скрипт восстания умреших фракций для новой версии. Шас помочь нечем.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2013 - 11:06

  • 0

#377 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 10 августа 2013 - 12:31

тех же шведов подделали и норвежцев , а то уж слишком они в раннем веке западных европейцев напоминают: где топоры, кольчуга, бороды?!

Это все будет, и топоры и бороды) Скандинавам планируется добавить юнитов по типу викингов для придания колорита фракциям.
  • 0

#378 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2013 - 12:34

Камрады,внимательнее читаем темы). В 2.0 будет Грузия (уже готова) вместо Тимуридов. И на этом все - по фракциям других изменений не будет.

Про 2.0 никто не говорит, я ,например, вообще на будущее , если таково будет, ведь от большинства глобадльных модов нет различия по фракциям, что SS , что булатка , да и грузию сейчас везде внедрить пытаються, было бы хорошо, что бы теже люди , что делали юнитов для русси сделали бы тоже самое для зап. европы... получился бы такой мод-переработка ванилы...
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#379 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2013 - 12:38

сделали бы тоже самое для зап. европы... получился бы такой мод-переработка ванилы...

Такого мода никогда не будет, устал объяснять почему)

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2013 - 12:38

  • 0

#380 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2013 - 12:41

Такого мода никогда не будет, устал объяснять почему)

Громко сказано, Булатки возможно...
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II