Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#391 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 августа 2013 - 17:23

всего-то

Действительно всего-то. Устроим Вихрю второй рабочий день после основного рабочего дня на несколько лет. Голосуем ;)

после начала

После начала чего?

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 августа 2013 - 17:23

  • 0

#392 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 10 августа 2013 - 17:58

Действительно всего-то. Устроим Вихрю второй рабочий день после основного рабочего дня на несколько лет. Голосуем ;)После начала чего?

Эх , ну такой шутник...А по юнитам, помойму перебор, слишком много ведь можно сделать на раннем периоде отряд мечников , копейщиков , пикинеров, лучников, и играть 100 лет игрового времени, (но в боевке ,что б они были в коже, а потом просто при помощи кузник прокачать до кольчуг и достаточно перетекстурить)и для след века сделать тоже самое
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#393 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 11 августа 2013 - 18:34

*Минутка ненависти*Можно ли вообще убрать эту ерунду с прокаженными или хотя бы внести ее в список выбора, чтобы в лаунчере можно было включать или выключать? Я понимаю, что эта идея с проказами выглядит вроде неплохой, но ведь реализмом там и не пахнет. У меня 60 процентов полководцев стабильно прокаженные.Последняя капля капнула сегодня, когда за один ход у меня проказились король, наследник и лучший полководец, которые стояли на защите западной границы Крестового Королевства и бились с монголами. И была там всего одна ведьма. Ладно там, что всякие слабоумные правители и прочая ересь, которая не сильно влияет на игру. Но тут проказа - приговор полководцу. Был лучшим - стал просто беспомощным мясом... Уберите это или хотя бы позвольте выбирать в лаунчере. Просто кошмар. И ведь гоняю ведьм своими кардиналами, нанимаю по 3-4 священника за ход постоянно, потому как погибают от рук нечисти. Но ведь это не симулятор охоты на ведьм. Может, я и глупости пишу, но для меня это достаточно волнительная тема.*Минутка ненависти подошла к концу*
  • 0

#394 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 13 августа 2013 - 00:31

Дорогие разработчики мода, у меня есть предложения, на которые вы можете не обращать внимание, но все же, на счот крестовых походов, можно ли сделать так чтобы ИИ или человек которые собираются идти в поход платили некоторую суму денег ведь исторически такое дело было карманоею А на счот игры, то если поход на СРИ или Францию то это равнознозначно конец государству (по моим наблюдениям), а чтобы такого не было, надо сделать некоторые условия на поход на европейскую католическую державу ( отлучение от церкви+50% ереси в городе на который обявлен поход) ну гдето так. А то сколько не играл, СРИ или Францию выносят из-за крестовых походов.спс
  • 0

#395 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2013 - 00:56

*Минутка ненависти*Можно ли вообще убрать эту ерунду с прокаженными или хотя бы внести ее в список выбора,

ну , убирать не надо . А вот противовес я бы этому недугу забацал бы. А именно , что то типа врача (как он в средневековье назывался?) . Такой юнит был бы весьма кстати. И ведьмам заслон , и в походе или морских круизах полезен.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#396 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 августа 2013 - 01:54

Мне кажется, легче убрать это, чем прописывать новый юнит. Ну действительно, зачем эта болезнь? Ведьмы и еритики должны ересь распространять. Пускай и распространяют. С этим еще можно мириться. Но ведьмы, которые насылают проклятие? Это действительно историческая стратегия? Подобное больше для Средиземья подошло бы. Нет, ну действительно, уж очень бесит эта вещь. Стабильно больше половины полководцев сидят прокаженные. Это когда такое было? Ладно там, если один или два, причем, со слабым здоровьем и т.д. Но чтобы полководцы с семью звездами, герои империи, посидев 4-5 ходов в замке становились прокаженными? о_О Прикольно, что у АИ я практически не встречаю такую вещь. За три последние кампании только два полководца прокаженных видел у АИ. У самого же замки переполнены были этими беднягами-страдальцами... Да и сама идея, что ведьма насылает порчу - это же фантастика? Давайте вообще сразу заклинания и магию вставим? Хотя, я понимаю, что это дело разработчиков, и что я лишь жалкий потребитель, который ничего для мода не сделал. Но, раз есть возможность, стараюсь высказать свое мнение.По-крайней мере, хотелось бы, чтобы ведьм можно было включать или выключать в сетапе.
  • 0

#397 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 13 августа 2013 - 19:26

не знаю сложен ли такой скрипт но поменяет он игру очень сильно.зделать возможным руководить в битве только лидером фракции.для всех остальных-автобой.посмотреть на реальность- если бы был правитель который мог бы управлять ВСЕМИ битвами и он был не дурак, это государство всех быстро под себя подмялобы.

Сообщение отредактировал rebel: 13 августа 2013 - 19:27

  • 0

#398 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 августа 2013 - 20:53

А зачем скрипт? Сами только правителем сражайтесь, а остальными - автобой :) Или вы про управление только отрядом полководца во время битвы?
  • 0

#399 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 13 августа 2013 - 23:59

весьма интересная штуковина... а когда версия 2.0 выйдет?
  • 0

#400 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 14 августа 2013 - 02:59

Не скоро
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II