Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#431 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2013 - 14:01

Noozie, Если Вихьр придет доделает кучу графических недоделок, то он выложит версию 2.0. Правда это уже будет без меня.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2013 - 14:02

  • 0

#432 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 01 сентября 2013 - 17:14

Речь шла о Bulat Steel 2.0. Наверное, тогда не правильно выразились, не мод вышел, а патч что ли...

долгострой, рим2 его убил, ни че тут уже не будет, так как это нахрен ни кому не нужно,а проект был красивым, мир его праху, аминь
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#433 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 02 сентября 2013 - 09:51

Планов нет никаких, разве только кроме одного. Убрать кучу недоделок и все.

Если Вихьр придет доделает кучу графических недоделок, то он выложит версию 2.0. Правда это уже будет без меня.

Что-то я недопонял, если 2.0 всё же выйдет (на что многие надеются) в нём не будет кучи замечательных скриптовых плюшек?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#434 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 сентября 2013 - 13:35

Дарт Вейдер, Будут. Точнее они уже есть, куда им деваться то? =)

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2013 - 13:42

  • 0

#435 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 02 сентября 2013 - 16:07

'OPASEH', просто как-то "страшно" прозвучало, да еще из первых уст. :rolleyes:
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#436 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 сентября 2013 - 16:22

Дарт Вейдер, Ничего страшно нет =) Все эти скриптовые плюшки это детский садик, по сравнению с фичами, которые могут сделать десятки програмистов СА, но почему-то они банально не хотят это делать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 сентября 2013 - 16:23

  • 0

#437 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 02 сентября 2013 - 16:49

Дык "главенство" держат маркетологи, но не программисты - нужно денюшку зарабатывать, а не создавать хорошую игру для узкого круга людей. Поэтому казуальщина так и прет изо всех дырок, т.к. главный потребитель это "домохозяйки".ЗЫ когда-то игры делались 1-2 людьми :hi: .
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#438 Gesperit

Gesperit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 28.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 16:58

а Рим2 то сливается покамест. Оптимизация просто "супер" -_- Вот горюю над купленной коробочкой в которой оказалась обычная рекламка топовых Core i7... Так что ребятушки жду новую версию булатки с нетерпением! B) Очень жаль что CA это большей частью маркетологи, гребущие деньги лопатами. -_-
  • 0

#439 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2013 - 21:12

а Рим2 то сливается покамест. Оптимизация просто "супер" -_- Вот горюю над купленной коробочкой в которой оказалась обычная рекламка топовых Core i7... Так что ребятушки жду новую версию булатки с нетерпением! B) Очень жаль что CA это большей частью маркетологи, гребущие деньги лопатами. -_-

Сближение с Сегой не пошло им на пользу, да.Очень надеюсь (как и мой брат :) ), что Bulat Steel 2.0 выйдет в свет!
  • 0

#440 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 06 сентября 2013 - 08:57

Сближение с Сегой не пошло им на пользу, да. Очень надеюсь (как и мой брат :) ), что Bulat Steel 2.0 выйдет в свет!

У меня тоже надежда только на BS 2.0. Глянул последние ролики RTW 2 и окончательно убедился - покупать не буду. Это не новая игра, это подредактированная старая. Принципиально нового практически ничего. Что касается анимации, одна из главных надежд, появившихся после выхода Империи, рухнула - в битвах римлян с варварами вновь увидел родных "конькобежцев", которые, как кажется, уже навсегда в этой серии, начиная с Империи. Особенно шикарно смотрелся эпизод, когда 6-8 варваров, перед тем как броситься на врага, сделали изящное синхронное скольжение по траве где-то на метр вперед. Прям синхронное плавание :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II