Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#441 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:54

Цитата(гарримур @ Sep 1 2013, 17:14) [post="949541"]Изображение]]>]]>Изображение]]>

Вы видите на представленных скринах "убийство"? Я -нет.
  • 0
Ненависть идёт от страха

#442 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 06 сентября 2013 - 19:06

долгострой, рим2 его убил,

Довольно смелая заява. RTW 2 еще не вышел, а уже убил Булатку? А что же в нем такого замечательного, что вот прям так - авансом взял и убил?
  • 0

#443 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 20:25

Довольно смелая заява. RTW 2 еще не вышел, а уже убил Булатку? А что же в нем такого замечательного, что вот прям так - авансом взял и убил?

Ну гарримур цитирует самобичевания OPASEH. У последнего, я предположу, просто усталость накопилась от того что очень долго и очень много работал - очень большая дистанция пройдена без передышки.
  • 0
Ненависть идёт от страха

#444 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 06 сентября 2013 - 20:30

Ну гарримур цитирует самобичевания OPASEH. У последнего, я предположу, просто усталость накопилась от того что очень долго и очень много работал - очень большая дистанция пройдена без передышки.

А, ясно. Ну тогда приношу извинения.

Странно дело. В Риме 2 много внимания уделено достоверности архитектуры и прочей фактуры. Но как-то все уж больно цветисто и пестро, и юниты теряются на этом фоне (тем более что они сделаны нарочито однотонными). А вот в Булатке соотношение то что надо - довольно яркие юниты на фоне мрачной однотонной архитектуры и ландшафта ...

Сообщение отредактировал Оцелот: 06 сентября 2013 - 20:34

  • 0

#445 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:02

Скачал Рим2,поиграл и задался вопросом на хрена скачал...Булатка лучше!Так что жду с не терпением!
  • 0

#446 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 сентября 2013 - 00:46

К первым рецензиям на Рим-2 много комментариев что Мед-2 не только глубже, но ещё и лучше выглядит!

Ага, умиляют варвары, которые словно доспехи поверх своих пижам понадевали. Все такие красочные, стильные, модные :D

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 сентября 2013 - 00:47

  • 0

#447 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 07 сентября 2013 - 10:28

Ага, умиляют варвары, которые словно доспехи поверх своих пижам понадевали. Все такие красочные, стильные, модные :D

Я в этом нисколько не сомневался :) Выходит, в Риме нет ничего такого, ради чего его стоило бы покупать. Империя была отстоем в плане сухопутной войны на тактической карте, но привлекала хотя бы морскими боями (во всяком случае, для этой серии это было новшеством). Морские бои в Риме 2 вряд ли будут чем-то выдающимся с учетом примитивности тогдашних флотов и отсутствием огнестрельного оружия (как ни крути, красоту морского боя парусников составляют именно сложное маневрирование и орудийные залпы).Такой вопрос, он меня давно уже интересует, но ответа не нашел. Может, здесь кто-нибудь знает ... Чем обусловлен эффект "конькобежцев" (скольжения юнитов при движении) в играх серии, начиная с Империи (Рим 2 он тоже не миновал)? Почему его нет в Медивале? И почему от него невозможно избавиться усилиями даже такой крутой конторы, как СА?
  • 0

#448 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 сентября 2013 - 11:45

Чем обусловлен эффект "конькобежцев" (скольжения юнитов при движении) в играх серии, начиная с Империи (Рим 2 он тоже не миновал)? Почему его нет в Медивале?

Тоже задавался этим вопросом. Сильно бросается в глаза качество взаимодействия юнитов с поверхностью. Такое ощущение, что анимация движений прописывалась вне связи с ландшафтом. Их создали по-отдельности, слепили в кучу и не отрегулировали скорости их взаимодействия. Да еще частота и ширина шагов не соответствует скорости передвижения. Конечно же похоже на халтуру, но почему и действительно не воспользоваться опытом Медиевала? Да, движки разные, но контора та же самая. А еще трассирующие стрелы как-то выглядят не реалистично, увы.
  • 0

#449 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 сентября 2013 - 13:00

Второй рим и медивал нет смысла сравнивать. Даже первый рим в сравнение брать не стоит. Это совершенно разные игры. Новый рим - это графика, "фишки", элементы рпг, красочность, мультяшность. Сделали, чтобы купили и несколько недель залипали, изучая новое и т.д. Я вот первым делом собачек, слонов и артиллерию потестил. Потом на фаланги посмотрел. То есть, просто банальный интерес, как это выглядит, что из себя представляет. И все. Тот, кто не играл до этого в первый рим, будет нахваливать второй, потому что на античную тематику больше ничего достойного нет, в плане сражений. Если мододелы все перерисуют, переделают и перестроят, можно будет делать сравнение. А сейчас это вообще разные игры.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 сентября 2013 - 13:02

  • 0

#450 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 сентября 2013 - 15:44

Я в этом нисколько не сомневался :) Выходит, в Риме нет ничего такого, ради чего его стоило бы покупать. Империя была отстоем в плане сухопутной войны на тактической карте, но привлекала хотя бы морскими боями (во всяком случае, для этой серии это было новшеством). Морские бои в Риме 2 вряд ли будут чем-то выдающимся с учетом примитивности тогдашних флотов и отсутствием огнестрельного оружия (как ни крути, красоту морского боя парусников составляют именно сложное маневрирование и орудийные залпы).Такой вопрос, он меня давно уже интересует, но ответа не нашел. Может, здесь кто-нибудь знает ... Чем обусловлен эффект "конькобежцев" (скольжения юнитов при движении) в играх серии, начиная с Империи (Рим 2 он тоже не миновал)? Почему его нет в Медивале? И почему от него невозможно избавиться усилиями даже такой крутой конторы, как СА?

Дело в том, что М2ТВ и Рим 2 сделаны на разных движках. Да и М2ТВ делал австралийский филиал СА, ныне закрытый. У них был свой взгляд на серию.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II