Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#411 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 августа 2013 - 15:48

KaSSiuS Klay, heymaaan1, Рим 2 выходит 3 сентября =)
  • 0

#412 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 15 августа 2013 - 16:46

OPASEH, видел я этот Рим 2. Спасибо, не надо. Медивал навеки. Ну, пока не выпустят действительно хорошую игру-продолжение.
  • 0

#413 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 августа 2013 - 22:36

Рим 2 выходит 3 сентября =)

Это хорошая новость. А плохая заключается в том, что пока диски с игрой дойдут в наши "отдаленные" части света, или пока кто-нибудь хороший сделает репак и выложит в нет, а потом окажется, чтобы поиграть в эту цацу нужно навороченный компьютер. Короче игра влетит в копейку, да и времени пройдет не мало. Так что наш Булат к телу и к душе ближе.
  • 0

#414 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 августа 2013 - 00:14

Пиратка, как мне кажется, появится в течение недели после выхода. Требования будут огромными. У меня даже самураи глючат. Блин, напридумывали всякой графики в игре, в которой эта самая графика вообще не нужна. Видите ли, теперь у всех юнитов мордочки будут разные с эмоциями и новые анимации движений. Офигеть. А как только камеру поднимаешь - ничем игра не отличается от тех же самураев. Легионеры выглядят нелепо. На том же Медивале были моды на рим, так там и то приличнее сама игра выглядит. Без этой мультяшности... Ничего, выйдет булатка вторая, натус об эмпайр подтянется - будет настоящая жара. А рим второй играбельным станет только после того, как через два или три года на него первые моды начнут появляться.В Медивал ванильный и Рим играл только потому, что альтернативы не было. И то, игры реально затягивали. Помню, когда впервые взял на прокат диск с пиратским Римом - месяца два не вылезал из компа! А сейчас еще и такие шикарные моды, что даже второй Рим будет выглядеть нелепо. Хотя, даже не нелепо, а не в тему. Как будто совершенно другая игра, не имеющая никакого отношения к любимым стратегиям.Такое мое мнение, конечно, может объясняться во многом привычкой или ностальгией, мол старые игры, столько лет играю и все такое. Но вот почему-то empire, наполеон (они у меня идут на компе) и самураи вообще не тронули за душу. Вообще никакого желания не было играть в них. А учитывая, что Рим будет практически таким же, очевидно, что получится. Недельку повосхищаюсь любимыми легионерами, слонами потопчу, да фаланги опробую и вернусь в булатку мир захватывать :D А заодно и натус об империум начну осваивать... Эх, спасибо мододелам. Офигенные вещи делают.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 августа 2013 - 00:16

  • 0

#415 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 17 августа 2013 - 01:13

На такие игры моды не нужны , да и разберутся ли в движке!? А игра на один раз будет ... Как и все что после меди... Хотя Империя приличная часть серии ... Пока они будут придерживаться этого движка думаю ничего меняться не будет . Имхо. Но на год её хватит точно.... В этом даже и не сомневаюсь. А графа это 70% игры.
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#416 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 17 августа 2013 - 01:37

Первый Рим и Медивал - две игры, которые реально цепляют. Все остальное делалось ради денег, не более. Такое ощущение, что разработчики вообще ни разу не заходили на форумы мододелов и не смотрели, что именно нужно игрокам... Офигеть, теперь я буду любоваться гримасами легионеров и их невероятными трюками в бою... Именно для этого я веду их в бой. Чтобы картинку посмотреть... А ведь на самом деле бои в такого рода игре проводятся для самого боя, для управления армиями, для маневрирования, экспериментов, интереса, атмосферы. Перечислять можно долго. В новом Риме изменилось что угодно, но не ведение боя. Абсолютно ничего нового не появилось. Графика в играх, которые становятся легендами, не так уж и важна. Первый старкрафт, cs 1.6, квейк, первый Рим, Медивал - графика здесь по сравнению с современными "мегаиграми" даже в сравнение не идет. Тем не менее, перечисленные игры десятилетиями были хитами. И остаются. Графика здесь важна процентов на 15-20, не более. Помню, когда ноут сломался, я играл на старом компьютере. Там пришлось на медивале все настройки на минимум ставить. И что же? Все было просто супер. Интерес от игры не уменьшился вообще! А если посмотреть на империю, для примера, я и часа не смог в нее играть - скукотища. Полтора часа устанавливал и меньше часа играл - это показатель. Блин, недавно казаков себе первых установил, вспомнить былое. А графика там практически двухмерная. Так столько удовольствия от игры, столько интереса, столько эмоций! И дело тут даже не в ностальгии. Сама игра интересная. И абсолютно неважно, какая у нее графика. И хорошо, если не будет хороших модов на новый Рим, по крайней мере, в ближайшие лет пять. Буду с радостью играть в Медивал. Хоть до пенсии и после нее :)P.S. Прошу прощения за флуд не по теме, понесло меня...

Сообщение отредактировал heymaaan1: 17 августа 2013 - 01:40

  • 0

#417 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 13:05

Все так говорят, кто не сможет поиграть из-за мощности ПК.
  • 0

#418 red_devil

red_devil

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Belarus
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 6

Отправлено 17 августа 2013 - 15:16

Мощность не при чем, в Империю я заигрывался , но из-за отсутствия модов не было смысла играть снова в одно и то же...А вот маневры в империи есть и причем проделаны они реалистично + формаций множество , барабанщики, знаменосцы, командиры... Атмосфера передана достойна то же и о Сёгуне анимация борьбы юнитов решает многое, я например только ради этого и секся в него... И СА делают свои части серия достойно... Например из-за той же графы в Рим играть не могу .... 2 не жду, но играть буду безусловно....
  • 0
Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

#419 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2013 - 11:59

heymaaan1, моды на второй рим появятся гораздо раньше! Похоже в этот раз разработчики решили не валять дурака с инструментариемтыц :vo:
  • 0

#420 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 19 августа 2013 - 19:27

будет ли в новой версии историческое сражение под грунвальдом? как никак одно из самых масштабных и кровопролитных было...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II