Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#531 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:36

с армии придешь и все равно еще не выйдет наверное :DDDDDD[/quote]Подписывай котракт :lol:
  • 0

#532 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 11 ноября 2013 - 14:36

поюзал я этот рим.что увидел-вырвиглазную откровенно некрасивую графику и скучную боевку и экономику. развитие генерало просто нулевое. сегун куда получше будет.ждем патчи\моды... запустил после рима медивал ну что тут скажешь затянуло опять в него) играю в беллум достаточно сказать что ход свой там провожу минут по 20 миниум в том же риме решительно нечем занятся на карте
  • 0

#533 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 ноября 2013 - 14:36

6144804, Может пройти несколько призывов, а мод не выйдет.

gavitoff, Конечно нулевое развитие персонажа. Сам выбераешь традиции и развиваешь их. Здесь все сводиться к ванильному убожеству: "Хороший торговец - плохой торговец" "Хороший воин - плохой воин" "Хороший сборщик налогов - Плохой сбощик налогов" и т.д. Нет это конечно можно изменить, но это нафиг никому не надо, темболее когда уже Рим 2 вовсю гремит. Про заняться на карте это ты наверно пошутил, одно строительство чего стоит. Это тебе не принцип мидевиала 2 "я строю = я всегда развиваюсь". В Риме же втором каждая постройка имеет свое значение и приходиться даже сносить одно и строить другое. В общем кто играл - поймет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 ноября 2013 - 14:36

  • 0

#534 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 13 ноября 2013 - 23:05

OPASEH, еще причина в негодовании игроков о Рим 2, это его требовательность к железу, многие врубив его впервые даже на мощном компе, но прошлого поколения (Core 2 Duo, Quad), выпадают в осадок столкнувшись с бешенными тормозами (оптимизация игры страдает конечно), куда уж там потом со строительством заморачиваться, интерес тут пропадает... Ну мне так кажется... Вот тоже пришлось системник сменить, так как мой прошлый Quad Q6600 прилично тупил и на страт.карте и в бою.

gavitoff, про графику, действительно мазевую картинку в Рим 2 ты сможешь увидеть играя в режиме "Экстрим" и "Ультра" (ну на худой конец "Очень высокие"), а так же достаточным для этого разрешением.

По Булатке, проект и реализация мода, еще и столь малыми силами, конечно достойна всяких похвал. Особенно для меня это сама идейная составляющая мода, концентрация внимания именно на княжествах Руси, их культуре... Возможность вершить свою историю, с достаточно высокой долей внесенного реализма...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 13 ноября 2013 - 23:20

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#535 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 13 ноября 2013 - 23:52

Это тебе не принцип мидевиала 2 "я строю = я всегда развиваюсь". В Риме же втором каждая постройка имеет свое значение и приходиться даже сносить одно и строить другое.

С этим можно спорить. Можно приводить различные аргументы. Вот только есть одно малюсенькое "но" - в тотал вар это вообще не главное. Это лишь малюсенькая плюшка, попытки разработчиков сделать вид, что они придумали новое и хоть как-то двигаются вперед. Кто хочет стратегическую карту с кучей функций, пусть играет в соответствующие игры (европа универсалис и так далее). По сравнению с ними даже второй рим выглядит, как игра для дошкольного возраста (это я загнул, но все же близко к правде). На улице 2013 год, а разработчики до сих пор не смогли создать по настоящему интересную и насыщенную карту с продвинутой дипломатией, интригами, политикой, экономикой. Все настолько примитивно, что никаких плюсов по сравнению со старой системой не видно. Какие там постройки и развитие персонажа? Зачем вся эта ерунда? Неужели человек, играющий в ТОТАЛ ВАР, будет заморачиваться по этому поводу? Построил - получил деньги или набрал юнитов - пошел на войну. Вот, что такое тотал вар. Все остальное - лишнее. И пофиг на лаги. Битвы в игре полный отстой. Устанавливал разные моды, все равно выглядит уныло. Даже графика не спасает. Поэтому эта составляющая никак не идет в плюс.

Нет это конечно можно изменить, но это нафиг никому не надо, темболее когда уже Рим 2 вовсю гремит.

Ну да, совсем никому не надо. Совершенно. Живите и дальше в этой иллюзии, если так хочется. Только пожалуйста, выпустите 2.0 :) Большего для счастья и не нужно.
  • 0

#536 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 14 ноября 2013 - 00:34

6144804, Может пройти несколько призывов, а мод не выйдет.

gavitoff, Конечно нулевое развитие персонажа. Сам выбераешь традиции и развиваешь их. Здесь все сводиться к ванильному убожеству: "Хороший торговец - плохой торговец" "Хороший воин - плохой воин" "Хороший сборщик налогов - Плохой сбощик налогов" и т.д. Нет это конечно можно изменить, но это нафиг никому не надо, темболее когда уже Рим 2 вовсю гремит. Про заняться на карте это ты наверно пошутил, одно строительство чего стоит. Это тебе не принцип мидевиала 2 "я строю = я всегда развиваюсь". В Риме же втором каждая постройка имеет свое значение и приходиться даже сносить одно и строить другое. В общем кто играл - поймет.

не знаю... скучно в риме до зевоты.все это расхваленное строительство в риме не впечатляет.любой медивел -мод и да чего уж там сегун тот же в экономическом плане переплюнет разом и графика медивела мне больше нравится аккуратная четкая сразу видно что и где и к интерфейсу это тоже относится.


и вообще опасный я тебя не понимаю в теме медивела расхваливать рим... да и практически гнать на собственное детище по меньшей мере странно. я же помню с чего мод начинался идея была в качественном улучшении русских фракций в медивеле и причем тут красоты рима? это совсем же другая штука все равно что с крайзисом каким нибудь сравнивать.говорить что медивел и моддинг на него умер тоже странно моды делаются и развиваются по тихой в них люди играют. выходил и емпайр и наполеон и сегун все кидались потом ажиотаж пропадал и возвращались в медивел все.я и сам так
  • 0

#537 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2013 - 01:43

Построил - получил деньги или набрал юнитов - пошел на войну. Вот, что такое тотал вар. Все остальное - лишнее.

Сразу видно, что не играли в Рим 2 долго. Это "построил" может обойтись в голод или бунт рабов - "помойки". К тому же регион не вмешает все виды построек, строить не получиться все попало в подряд. В общем не надо спорить, в Риме 2 это явный плюс. Если бы это сделали в модах, а не в Риме 2, отношение "10-15 любителей модов меда 2" было бы другим.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2013 - 01:44

  • 0

#538 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 ноября 2013 - 02:09

Сразу видно, что не играли в Рим 2 долго. Это "построил" может обойтись в голод или бунт рабов - "помойки". К тому же регион не вмешает все виды построек, строить не получиться все попало в подряд.

Опять же, никогда подобным не интересовался. Первый рим - медиевал - идеальная система строительства для этого типа игры. Не нужно ничего лишнего. Не знаю. Быть может, я один такой. Хотя, вряд ли.

Если бы это сделали в модах, а не в Риме 2, отношение "10-15 любителей модов меда 2" было бы другим.

Так ведь делают что-то. На подходе моды, в которых будут очень интересные скрипты и новинки, в том числе и связанные с экономикой. Да, у нового Рима куча новых фишек на карте, но вы сами-то считаете, что они так прям нужны? Такое уж преимущество в этом голоде и бунте рабов? Так уж интересно? Нет. На фоне того, что игра на 80 процентов не похожа на нормальный рим (да и на медивал), и под "не похожа" я имею в виду, что она в разы хуже, все эти новые фишки теряют любой смысл. Геймплей во втором риме полный провал. Графика - красивая. Возможностей у движка - больше, но для 2013 года реализовано просто невероятно мало. Короче говоря, все это не имеет значения. Медивал - это не Рим 2. А Рим 2 - это не медивал. Это две совершенно разные игры. Судя по вашим сообщениям вы очень расстроены, что медивал поблекнет на фоне рима. Но это неправда. Не знаю, что мне еще написать по этому поводу. Надеюсь на скорый выход 2.0 так же, как и много месяцев назад. И играю в медивал так же, как и много лет назад. И ничуть не надоедает.
  • 0

#539 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 14 ноября 2013 - 09:42

[quote name='heymaaan1' post='982345' date='Nov 14 2013, 00:09']Опять же, никогда подобным не интересовался. Первый рим - медиевал - идеальная система строительства для этого типа игры. Не нужно ничего лишнего. Не знаю. Быть может, я один такой. Хотя, вряд ли.



Так ведь делают что-то. На подходе моды, в которых будут очень интересные скрипты и новинки, в том числе и связанные с экономикой.


поддерживаю. а что касается бунтов и голода так это во всех тотал варах есть .ничего нового просто соль в том что опасному рим вкатил больше собственного мода...ну бывает. в конце концов нержавейки наследником которой булатка является раза два разработчиков меняла найдутся и те кто и булатку допилит если опасный решит завязать за мод не волнуйтесь)) да и вихрь надеюсь не даст сгинуть проекту.

Сообщение отредактировал gavitoff: 14 ноября 2013 - 09:43

  • 0

#540 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:12

Так ведь делают что-то. На подходе моды, в которых будут очень интересные скрипты и новинки, в том числе и связанные с экономикой.


Я что-то пропустил?

Опять же, никогда подобным не интересовался.


Сначала стоило бы поитересоваться, а потом уже писать, что это "гуавно".

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2013 - 11:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II