Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#511 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:35

движок мидевиала 2 устарел и негодится для использования на современных компьютерах

Если движок второго Рима это современность, то я лучше за устаревший медиевал 2 и его моды. Смахивает на технический регресс.А вопросы про дату выхода 2.0 давно пора прекратить - не остроумно уже, да и подобные сообщения просто удалять - надоели.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 07 ноября 2013 - 12:36

  • 0

#512 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:46

Рим 2 не заменил и никогда не заменит остальные тотал вар игры.

Хорошо) Пусть это остается так для 10-15 человек любителей меда 2 из около 3000000 людей купивших Рим2 :biggrin:

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2013 - 12:47

  • 0

#513 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:00

Ах вот оно что, зависть и амбиции...) Тогда наши аргументы тут бесполезны)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#514 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:07

Мне нравится Рим 2 (огорчает пока только тупой ИИ и оптимизация), но и я очень жду Ваш мод, равно как и многие другие многообещающие моды на Медивал 2 (Натус, ЕБ 2, новый Беллум, Нержавейку 7.0 и т.д.).ЗЫ думаю таких же, кому нравится и вышедший Рим 2 и кто продолжает ждать и надеяться на выход упомянутых выше модов довольно много...

Сообщение отредактировал eart74: 07 ноября 2013 - 13:12

  • 0

#515 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:15

Дополню список "этой десятки" хотя нас больше! В Рим 2 не играл, хватило просмотра видео игры на ютубе. Не та игра, не та атмосфера. Поклонник Mediewal 2 и его прекрасных модов, к которым относится булатка.
  • 0

скайп domajir


#516 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:15

Пусть это остается так для 10-15 человек любителей меда 2

Да тут в каждом сите по 10-15 человек любителей меда 2 и модов на него )) Ты сам-то энтот Рим 2 пробовал? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#517 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:20

Хорошо) Пусть это остается так для 10-15 человек любителей меда 2 из около 3000000 людей купивших Рим2

Ага. Самый лучший пример - статистика стима. В день покупки играли больше 100 000 человек. И так в течение первых двух недель. Сейчас статистика по второму риму - 19,795. В пять раз меньше за один месяц. В пять раз (!!!!). Это действительно "великая" и "мегапопулярная" игра.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 ноября 2013 - 13:20

  • 0

#518 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:29

Ага. Самый лучший пример - статистика стима. В день покупки играли больше 100 000 человек. И так в течение первых двух недель. Сейчас статистика по второму риму - 19,795. В пять раз меньше за один месяц. В пять раз (!!!!). Это действительно "великая" и "мегапопулярная" игра.

Это везде так. Хотя мод скачало 5000 человек, думаю 500 из них смогли установить и около 100 сыграло. В 50 раз меньше!

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 ноября 2013 - 13:33

  • 0

#519 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 ноября 2013 - 14:24

каждому свое как говориться)для меня там лично ужасная система строительства(особенно пополнение боевых соеденнений вымыкает) Дороги не построить,ген дерева нет Короче пародия на циву а духом тотал вара и не пахнет
  • 0
Молви друг и входи

#520 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 ноября 2013 - 15:04

Хотя, О чем тут говорить в нем все лучше. Система строительства, развитие персонажей, графон, 117 фракций (это не 30 меда 2), юниты, ветка технологий, да тут перечислять надоест.

Я пробовал играть кампанию. Такой эпичный бред. Именно эпичный. Вообще не в ту сторону ушло развитие. Очень много лишнего и ненужного. На кой черт мне эта ветка технологий корявая, развитие персонажей и прочая ерундень? По поводу персонажей - в медивале есть характеристика персонажа - этого с головой хватает. Только оформить красивее и все. Система строительства - она идеальная в медивале. Открыл окошко, выбрал здание, построил - что еще нужно? Это же не европа универсалис, где миллионы опций... Ветка технологий - да зачем это все здесь... Графон - а что толку? Какой от него смысл, если начинка подгнившая? 117 фракций - о боже мой, всегда мечтал, чтобы у меня 117 фракций на карте было. Куда же без них? Это ведь так великолепно... 30 в меде - это уже много. Чтобы каждую фракцию продумать, тщательно разработать, чтобы детализация была, все по истории - даже в меде до сих пор подобного не происходило. Все только поверхностно. Какие там 117 фракций... Их и за 10 лет не проработаешь. Нет необходимости. Да и толку особого нет. Какая разница - 10 фракций или одна фракция с 10 провинциями? Так уж прям различается геймплей? Нет.

Но, да механика боя подводить, ну это и очевидно так там дружок ворскейп =).

Ага. В тотал вар подводит механика боя. Это как если бы в баттлфилде нельзя было стрелять, или в нид фор спид - нормально ездить. 70 процентов тотал вара - это битва. Да, пишут люди, что большую часть времени проводят на карте и она им больше нравится. Но это сути не меняет. Тотал вар без нормальных битв - это обрубок. А во втором риме что битвы, что стратегическая карта - провал.

Это везде так. Хотя мод скачало 5000 человек, думаю 500 из них смогли установить и около 100 сыграло. В 50 раз меньше!

Ну из 5000 человек как минимум 4500 смогут установить мод (остальное спишем на безруких школьников или людей, у которых глючит комп). И из этих 4500 как минимум 4000 будет играть. А почему? Да потому, что для этого они и качают моды. Игры покупаются, чтобы поглазеть "Ой, рим 2 вышел, столько рекламы, шума-гама, а ну-ка куплю, посмотрю, что там и как". И вот спустя месяц 4/5 игроков просто забили на этот рим. А моды качают люди, которые знают, что они хотят получить от игры. Люди, которые любят игру. Сами подумайте - зачем качать мод на игру, которая изначально не понравилась? Вот вот. В случае с модами показатель отказов в десятки, а то и сотни раз меньше. Случайный человек качать их не будет. А купить игру в стиме - любой школьник может, даже не понимая, что она собой представляет. Эх, ладно. Мне вас не переубедить, раз вы так упрямо верите в крах медивала и триумф рима. Единственное, скажу - мод очень жду. Очень. Вчера начал новую кампанию за византию. Выглядит игра в разы лучше рима. В разы. И дело не в графике, а в качестве. Все, больше ничего писать не буду. Ждал, жду и буду ждать 2.0 :)

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 ноября 2013 - 20:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II