Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#691 Bogomol543

Bogomol543

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.мая.14
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 16:49

SokolfromRussia, Релиза не будет, только фикс багов и мелкие правки.

Приветствую!) как с тобой можно связаться в ВК ? очень нужно .
  • 0

#692 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 мая 2014 - 19:09

Bogomol543, В Вк не зарегестриован, но есть в других социальных сетях. А что конкретно нужно?)
  • 0

#693 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 20 мая 2014 - 22:54

Bogomol543, В Вк не зарегестриован, но есть в других социальных сетях. А что конкретно нужно?)

не могли бы вы ответить на вопрос заданный мной?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#694 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 мая 2014 - 07:21

Undertaker170494, Есть способ - изменить скрипт. По-моему это очевидно, туторов на форуме полно.
  • 0

#695 Bogomol543

Bogomol543

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.мая.14
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2014 - 15:40

Undertaker170494, Есть способ - изменить скрипт. По-моему это очевидно, туторов на форуме полно.



Вот скайп мой anta543
  • 0

#696 ratmyr

ratmyr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мая.14
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2014 - 13:43

Всем привет!Огромная просьба позволить мне поиграть в сие чудо,я понимаю что я новый человек,но являюсь фанатом серии TOTAL WAR,заранее спс.(почта witcher_sochi@mail.ru)P.S.приму отказ как должное)
  • 0

#697 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2014 - 22:27

OPASEH, так как ЛС пользоватся(еще?) не могу то решил написать тут. Если вам нужны люди заинтересованные в разработке мода, готовые заниматься разработкой, то хотелось бы как нибудь связаться с вами. Мой скайп oartemka.
  • 0

#698 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2014 - 03:56

ratmyr, Скинул, только надо былот писать об этом в соседней теме.

Osceola2, Нужно набрать 10 сообщений (или 8 я не помню), тогда можно в ЛС писать. Необходимо знание фотошопа на очень уверенном уровне, если такие имеются пожалуйста.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 мая 2014 - 03:57

  • 0

#699 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2014 - 22:26

Osceola2, Нужно набрать 10 сообщений (или 8 я не помню), тогда можно в ЛС писать. Необходимо знание фотошопа на очень уверенном уровне, если такие имеются пожалуйста.

Хотя за последними изменениями версий фотошопа я не слежу, думаю, что эти знания для меня не более чем вопрос времени.
  • 0

#700 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 24 мая 2014 - 22:37

Undertaker170494, Есть способ - изменить скрипт. По-моему это очевидно, туторов на форуме полно.

Спасибо за ответ, если не сложно скиньте мне в личку ссылку на нужный, буду признателен.

Вот скайп мой anta543

Простите если дурю, но вы это мне? Просто мне показалось что в сообщениях некоторая путаница вышла...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II