Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#681 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2014 - 04:04

можно сделать откат к старой версии , убрать забагованные фишки. предлагаю одно на мой взгляд интересное изменение - замена золотой орды на китайскую династию(ордой или гос-ом) из мода "Подъём трех Королевств - Rise of three Kingdoms "и медленно вдумчиво работать над модом.... подумать всем миром над проблематикой ...

Ну так начинайте работу над этим)) Я помогу вам советом, если что-то будет непонятно или получаться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 апреля 2014 - 04:04

  • 0

#682 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2014 - 21:13

на Windows 8.1 Булатная сталь 2.0 будет работать?
  • 0

#683 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2014 - 12:04

pave21l, 50% на 50%, у меня ноутбуке работает, но очень много вылетов без причин.
  • 0

#684 ZLord

ZLord

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.мар.14
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 17:24

1027680[/url]']
pave21l, 50% на 50%, у меня ноутбуке работает, но очень много вылетов без причин.

А такой еще вопрос. На Windows 7 игра совсем не пойдет?? И как бы получить хоть бета-версию? Если нужен mail- mando.ad@yandex.ru
  • 0

#685 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 27 апреля 2014 - 21:38

А такой еще вопрос. На Windows 7 игра совсем не пойдет??

А кто говорил, что на семерке не идет??
  • 0

#686 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 16:58

pave21l, 50% на 50%, у меня ноутбуке работает, но очень много вылетов без причин.

Спасиб за ответ)если что семёрку придётся устонавливать..
  • 0

#687 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:31

Боюсь поднять наболевшую тему, но все-таки - будет релиз версии 2.0 или все, на что можно рассчитывать, это фикс багов и мелкие правки ?
  • 0

#688 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2014 - 13:56

SokolfromRussia, Релиза не будет, только фикс багов и мелкие правки.
  • 0

#689 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:08

Жаль. Благодарю за ответ !
  • 0

#690 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 16 мая 2014 - 00:20

Уважаемык мододелы, вопрос есть. Касается золотой орды. В общем появляются их полководцы с такой регулярностью и силой армии, что у меня уже войска закончились (в прямом смысле). Я вывел все войска что можно, все проиграл под Шаруканом или Казанью. Я собственно к чему. Есть способ ослабить этих ребят? или может вы выпускали что-то типа лёгкой версии? Просто даже не смотря на то что привык играть на высоких уровнях сложности, ребята монгольские с криками "бей морды гадам" у меня за десять- двадцать ходов уничтожили всю армию, хотя мне удалось уничтожить нехилое количество их войск. В следующие десять они меня прибили, т.е. я проиграл (тевтонцы им рады были помочь в этом). P.s. Кстати, а сколько их появляется то? Просто они уже Турцию забили, Харезм, Владимирскую Русь, Киевскую Русь, потрепали Египет и останавливаться не намереваются судя по тому с какой любовью принялись за Константинополь...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II