Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#671 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 апреля 2014 - 10:29

Fascia, http://totalwar.fun/...showtopic=31901
Это максимум, что можно ожидать.
  • 0

#672 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 22:24

[quote name='OPASEH' date='Apr 3 2014, 10:29' post='1022817']
Fascia, http://totalwar.fun/...showtopic=31901
Это максимум, что можно ожидать.
[/quo


Ужасно прискорбно. На Рим2 планируется мод про средневековье?
  • 0

#673 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2014 - 04:06

Fascia, Там модинг труднодоступен и нет возможности глобально модифицировать его.
П.С. в том посте не та ссылка)
http://totalwar.fun/...p...0&start=200

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2014 - 04:07

  • 0

#674 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 16:03

Fascia, Там модинг труднодоступен и нет возможности глобально модифицировать его.
П.С. в том посте не та ссылка)
http://totalwar.fun/...p...0&start=200

Оу, камерад. Вы меня обрадовали!)
Отлично.
Спасибо Вам.
  • 0

#675 Bollshevik

Bollshevik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 07:04

Всем, привет ! У меня проблема с вымиранием Византии и еще массовые разбегания армии.. так за один ход меня покинуло около 5 стеков с главнокомандующими и вообще часто войска становятся мятежниками, боюсь уже выводить из стен, было еще у кого нибудь ?
  • 0

#676 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 22 апреля 2014 - 09:28

Какие новости? как бета тест? когда он примерно окончиться и мод поступит в открытый доступ?кто нибудь снимает тестовую игру на ютюб?
  • 0

#677 semion.40000

semion.40000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.мар.14
Слава: 1

Отправлено 22 апреля 2014 - 11:40

Поиграл немного в 2.0 - доволен как слон. Давно не играл в мед2, так что пришлось туго, да еще после "казуального" Рима 2. Первое что удивило так это тактический ИИ, кстати, что это за BAI? ИИ активно делает вылазки из осажденных городов, плюс скрипт с гарнизоном "неприятная" неожиданность. :vo:
Raevguard, для чего тебе видео из мода, хочешь получить "тутор" что да как?) Как говориться лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать, в данном случае нужно "пощупать" самому.
  • 0

#678 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 апреля 2014 - 15:49

Какие новости? как бета тест? когда он примерно окончиться и мод поступит в открытый доступ?

Мод не выйдет никогда. Блин надо, чтобы кто-то это в шапку добавил, а то попугай не вариант.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 апреля 2014 - 16:11

  • 0

#679 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 22 апреля 2014 - 18:29

а почему не выйдет? Много багов? или есть другие причины?можно сделать откат к старой версии , убрать забагованные фишки. предлагаю одно на мой взгляд интересное изменение - замена золотой орды на китайскую династию(ордой или гос-ом) из мода "Подъём трех Королевств - Rise of three Kingdoms "и медленно вдумчиво работать над модом.... подумать всем миром над проблематикой ...
  • 0

#680 Bollshevik

Bollshevik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2014 - 20:06

Что неужели ни у кого не было массовых побегов ? Скажите хотя бы кто в курсе это норма или глюк ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II