Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#901 paganorth

paganorth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 16:55

играю за Киев, игра вылетает на 53 ходу в ход Половцов которые нападают на замок в Тмутаракане.. если делаю авторассчет то все норм а если нажимаю вступить в бой то выходит в окно виндовса без ошибкиЗаметил странное повидение ИИ оба стоят вместе друг за другам.. в место того чтобы слиться в одну армию]]>http://clip2net.com/s/iNik7Z]]>

Сообщение отредактировал paganorth: 25 августа 2014 - 17:03

  • 0

#902 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2014 - 17:05

paganorth, Мы знаем об этой ошибке и не знаем как исправить.

Заметил странное повидение ИИ оба стоят вместе друг за другам.. в место того чтобы слиться в одну армию

Возможно очков передвижения не хватило.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2014 - 17:01

  • 0

#903 paganorth

paganorth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 18:39

paganorth, Мы знаем об этой ошибке и не знаем как исправить.


Возможно очков передвижения не хватило.

возможно.. но в их ход армия уже все возле замка так что они могли стекнутся а потом напасть..

такого не было в 1.4.1


кстати, еще заметил пару странных выходок ИИ... когда Влад-Суздальское княжество напало на мои 3 города и осадило..а на следущий ход сняло осаду и вернулись к себе.. (я конечно понимаю почему это так. наверное и за новгородского княжества которое наверно пошло на их) причем еще было такое что привели армию возле моего города и ждали 4-5 ходов а потом увели обратно .. было такое что Половцы осадили замок без пеших юнитов и только строили осадные орудия все 6 ходов..

Про города:
1.Теперь проблема с городами все бунтуют и не давольные.. :huh: Играю в раннюю компанию за Киев... даже если срою все в благо оздоровительные постойки при малом населении они все бунтуют .. и это дизбаланс ..
И что такое пункт в "О поселении" "недовольство горожан" почему они не давольны?
2.если раньше при захвате города можно было их всех вырезать а потом жить в норме 5-6 ходов то сейчас проходит ровно один ход как все опять бунтуют ...такое ощущение что мод создовался на почве евромайдана..

Дипломатия:
1.Не дают катру их поселение не за кикие деньги даже если друзья ..
2.Если война и хочешь перемирия то раньше одал 1-2 города и все ок.. то сейчас не в какую..
3.Иногда не принимают союз даже если для них очень выгодно 4из4..

Кристовые походы:
Кристовый поход на Вену где правят Римская империя католики на католиков :blink: (знаков отлучение от церкви нету как в аддоне британия) ]]>]]>http://clip2net.com/s/iNmNGa]]>]]>

Армия:
Армия ИИ далеко от дома делает не понятно что
]]>http://clip2net.com/s/iNn8go]]>

Сообщение отредактировал paganorth: 25 августа 2014 - 20:22

  • 0

#904 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 20:03

зеленый
Версии еще будут, как ты уже мог заметить, 2.0 еще не вышла в релиз. Окончательная вид линейки войск у меня еще не сформировался, так что выкладывать нечего , есть некоторые соображения, но полной картины еще нет. Необходимости в новой теме пока не вижу, не думаю что правки ВКЛ вызовут повышенный интерес :lol: , общение можно было бы перенести в ЛС, но не уверен что для моего аккаунта это возможно (во всяком случае поставить Tux'a на аву не удалось).
  • 0

#905 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2014 - 21:57

Только начал , ошеломила проработанность ВО ВСЁМ ! Идеально и по логике , и по экономике , порадовали новые здания , порадовала система полководцев и ПОДРОБНЕЙШЕЕ описание в анчах и трейтах , теперь не нужно как слепому кроту догонять что же там написано . Ну а когда я услышал музыку из WoW , играя за Норвегию , я чуть не расплакался ! Новые ресурсы , их система , само строительство в городах сделаны на высшем уровне ) Особенно порадовала элита и то что она может содержаться бесплатно , хоть будет кем крепости оборонять !
Сразу появился вопрос , вот заболели мои полководцы , сразу в минус по многим качествам , а как сделать так что бы здоровее были ? Высокий уровень здоровья в городе ?

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 25 августа 2014 - 21:58

  • 0

#906 paganorth

paganorth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 00:29

Только начал , ошеломила проработанность ВО ВСЁМ ! Идеально и по логике , и по экономике , порадовали новые здания , порадовала система полководцев и ПОДРОБНЕЙШЕЕ описание в анчах и трейтах , теперь не нужно как слепому кроту догонять что же там написано . Ну а когда я услышал музыку из WoW , играя за Норвегию , я чуть не расплакался ! Новые ресурсы , их система , само строительство в городах сделаны на высшем уровне ) Особенно порадовала элита и то что она может содержаться бесплатно , хоть будет кем крепости оборонять !
Сразу появился вопрос, вот заболели мои полководцы , сразу в минус по многим качествам , а как сделать так что бы здоровее были ? Высокий уровень здоровья в городе ?

Не как.. походу их в городе просто лечишь я так и не понял..

Ага - ВО ВСЕМ новая система ))) новые здание текстурки это да! добавили цифры а систему дипломатию убили..
меня уже раз 5-6 раз волки покусали за 30 ходов прям боишся выйти из замка... 3 полководца перешли на сторону бандитов в своем государстве причем один из них был главным претендентом на трон...теперь ходит от одной башне к другой )) а музыка это одельная нота.. ладно там когда поют из старых советских фильмов, но когда включили смуглянку молдованку если не ошибаюсь то меня перенесло в старый совковый кино фильм... но кто меня добил это "Неколая Емелин - русь " после этого играю без музыки... не понимаю тех кто в мод про средневековье пихает разную хрень... есть много разных групп типа Веданъ Колодъ Старые Ольса и тд..
  • 0

#907 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 26 августа 2014 - 00:52

Не как.. походу их в городе просто лечишь я так и не понял..

Ага - ВО ВСЕМ новая система ))) новые здание текстурки это да! добавили цифры а систему дипломатию убили..
меня уже раз 5-6 раз волки покусали за 30 ходов прям боишся выйти из замка... 3 полководца перешли на сторону бандитов в своем государстве причем один из них был главным претендентом на трон...теперь ходит от одной башне к другой )) а музыка это одельная нота.. ладно там когда поют из старых советских фильмов, но когда включили смуглянку молдованку если не ошибаюсь то меня перенесло в старый совковый кино фильм... но кто меня добил это "Неколая Емелин - русь " после этого играю без музыки... не понимаю тех кто в мод про средневековье пихает разную хрень... есть много разных групп типа Веданъ Колодъ Старые Ольса и тд..

А что за волки ? Типа юнитов в игре ? Ну , мятежники - это норма, восстают падлы ) А с музоном , ну незнаю , потом может подправят )
  • 0

#908 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 августа 2014 - 02:51

paganorth, Не играйте в мод, он говно и шляпа, не проработан и вообще не айс. Разработчики думали жопой, прежде чем все эт сделать. Разработчики умственно отсталые люди (они школьники - мне 10 лет) и не смогли сделать чего-нибудь нормального.

С бунтами уже устал повторять, как попугай. Там все нормально, разве, что только не подписано, что лазутчик по 10% ход добавляет. В общем читайте вступительное сообщение. Там все написано!

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 августа 2014 - 02:51

  • 0

#909 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 04:02

Друже, спасибо за бету.Я вот что хотел сказать - я очень сильно уважаю ваш труд, вы ребята молодцы, что хотите сделать Булатку ещё лучше, но не кажется вам, что с балансом у вас проблемы?Пример - у меня армии практически нет, но казна тает. Открываю всю карту (toggle_fow), смотрю и охреневаю - у ИИ через несколько ходов (6-7) со старта уже ходят несколько практически полных стеков армии...Я не скажу, что я в серию ТВ полный профан, вроде бы даже во все игры серии играл, но это вроде как перебор...Или это всего лишь бета и баланс вы еще будете полировать?И ещё вопрос - генерал получает кучу минусов при осаде поселения 2 хода и более, так и запланировано? Не считаете, что это должно быть как некий шанс, но не постоянство?
  • 0

#910 paganorth

paganorth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 05:18

А что за волки ? Типа юнитов в игре ? Ну , мятежники - это норма, восстают падлы ) А с музоном , ну незнаю , потом может подправят )

типа ивент такой когда ходишь генералом выскакивает табличка что типа твоего полководца покусали и типа он теперь храмает на 25 процентов и за ход меньше ходит плюс 3000 тыс на его личение..)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II