Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#921 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:51

Скажите пожалуйста,можно ли перенести юнит из другого мода в этот?или это очень сложно?Очень уж мне не хватает тут,некоторых скандинавских отрядов из "Русичи2"

Внедрение моделей из других модов более чем реально. На днях, в самообразовательных целях, раздал скандинавам некоторые модели из The Last Kingdom, смотрится отлично, работает стабильно ("первый блин", вроде не подавился...). Еще бы узнать примерный список планируемых замен моделей от разрабов........
  • 0

#922 Max245

Max245

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2014 - 14:40

Всем привет! Народ кто нибудь может мне помочь? Я бы хотел добавить юниты тевтонского ордена СРИ. В теории я знаю ка это сделать: 1 Прописать в файле export_descr_unit для нужных юнитов, ownership teutonic_order, hre. 2 Я так понимаю нужно редактировать файл battle_models, но этот пункт повергает меня в полный ступор, я нашёл один тутор но там ни хрена не понятно, куча непонятных символов, автор вроде делает ссылку на разные цвета блоков кода, но дело в том, что текст в его примере однотонный и слеплен в кучу в то время, как в блокноте всё это расставлено несколько иначе, кто нибудь может на пальцах объяснить как это всё должно выглядеть в конечном итоге?
  • 0

#923 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 11 сентября 2014 - 14:43

В The Last Kingdom модели скандинавов то же вещь,мне вообще их и не хватает как раз,скандинавских "викингообразных" моделей,конечно эпоха уже не совсем для викингов,но всё же...типо отголоски "недавних славных" предков:).Может как-нибудь попробуешь обьяснить,как ты это сделал?
  • 0

#924 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 11 сентября 2014 - 20:42

Ребят , как сделать что бы .нитов было нормально, а не по половине.......
  • 0

#925 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 13 сентября 2014 - 14:17

Вопрос.Где и что поменять что бы старение персонажей изменить 1 год в 2 хода?
  • 0

#926 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 19:55

Штурмовик
Вкратце:

1) найди название юнита в data\text\export_units.txt {Viking_Raiders}Разбойники-викинги
2) найди в data\export_descr_unit.txt Viking_Raiders, посмотри какую модель они используют
строка armour_ug_models ledung_conscripts, ledung_conscripts
3) найди в data\unit_models\battle_models.modeldb ledung_conscripts, там будут прописаны пути к мешам и текстурам. Разъяснение содержимого battle_models.modeldb оставлю более опытным мододелам, наверняка есть подобные туториалы.
4) повтори все операции для понравившегося юнита из LastKingdoms (в его же директории).
5) скопируй нужные ресурсы из LK в БС, пропиши пути к ним в записи 17 ledung_conscripts(battle_models.modeldb). Обязательно скопирую куда-нибудь немодифицированную копию battle_models.modeldb.
Очень схематично, но все детали пока описывать не буду, ибо писать придется дофига.... :lol:

Сообщение отредактировал Nerimir: 13 сентября 2014 - 20:10

  • 0

#927 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 14 сентября 2014 - 11:31

Спасибо большое!буду экспериментировать

Сообщение отредактировал Штурмовик: 14 сентября 2014 - 11:32

  • 0

#928 harly69

harly69

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.сен.14
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 22:53

будьте любезны, скиньте булатку 2.0. Заранее спасибо
  • 0

#929 harly69

harly69

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.сен.14
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 12:59

Забыл мыло написать-Harly_08@mail.ru
  • 0

#930 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:54

harly69, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2014 - 17:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II