Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#981 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 01 октября 2014 - 17:34

Wladimir_1384, Проще в descr_start убрать этот трейт.
[/quote]

Спасибо.Убрал,как вы и сказали...Начал с начала.Но это по большому счёту ни чего не дало,так как жениться он упорно не намерен....
  • 0

#982 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2014 - 19:36

Создателям мода для информации. Первый взгляд на мод. Играю с удовольствием и борюсь с истерикой. Выскажу своё мнение, без претензий. Первое- достали бунты. Саркел вырезал три раза. Бунты каждый ход. Господа, там уже и население кончилось. Бунтовать-то кому? Причем посадник там наилучший(сами знаете, сколько сил надо, что бы его покачать) Три священника идеальных. Результат - вырезал в четвёртый раз. Пока , вроде тихо. Но постройки-то - тю-тю. Строю заново - в бюджете дыра. Второе - при появлении скрипта о ненападении на ту или иную державу( в моём случае - Новгород) советники предлагают заключить мир и не трогать бедненьких агрессоров, которые осадили три! моих города. Взамен - 10000 валюты. Будь я князь, самолично посадил бы таких советников на кол. Результат - два города взбунтовались, один не удержал сам. На кой мне 10000 ? Что я на них куплю? Переиграл. Восстали почти все города. Опять переиграл. Скрипта пока нет. Укрепляюсь. Сама идея неплоха, но компенсация больно жалкая. Короче, год 1291-ый. Об империи и не помышляю. Своё бы не потерять. Города не развиваются. Замки тоже. У соседей уже цитадели и огромные города. У меня две твердыни и два больших города. Остальное - колхозы. Чем воевать? Сижу в замке и бедствую. Подайте, кто может.

Сообщение отредактировал wadim11: 01 октября 2014 - 19:37

  • 0

#983 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 02 октября 2014 - 01:40

wadim11. Плюсую , то же самое , только я не стал углубляться дальше . Но это пока что бета , может к релизу что и исправят . А так , лучше в 1.5.1 или как там последняя была версия .
  • 0

#984 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2014 - 11:19

wadim11. Плюсую , то же самое , только я не стал углубляться дальше . Но это пока что бета , может к релизу что и исправят . А так , лучше в 1.5.1 или как там последняя была версия .

Надеюсь. И ещё вопрос к создателям: что значит "Переждать"? Есть там такая функция "Переждать - 10%". Не въеду. Да, и с включённым скриптом монголов играть бессмысленно. Они с меня содрали 50000 и через два хода снесли все мои города и веси. Пришлось отключать и начинать заново. Очень надеюсь,что мод допилят и всё станет на свои места. Так как ничего подобного на этом рынке нет. Похоже был один ваш конкурент - SS 07 и тот тихо помер. Вся надежда на " Опасного".
  • 0

#985 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2014 - 13:53

wadim11, Все там ништяк работает, эти моменты не требуют доработки или исправления. По поводу общественного порядка попугайничать не буду (в вратце следите за всеми параметрами в подробном окошке). Если в Саркеле чужая религия, то никакие ваши священники не помогут, пока вы не обратите город в свою веру, только потом нужно его штурмовать. А вот переждать, это значит, что параметр недовольство горожан с каждым ходом падает на 10%, если ничего не мешает этому.

Они с меня содрали 50000 и через два хода снесли все мои города и веси. Пришлось отключать и начинать заново.

Неизвестно, когда монголы нападут заново. Могут через два хода, могут через двадцать. Плата дани, это всего лишь временная отсрочка от их вторжения.

Взамен - 10000 валюты. Будь я князь, самолично посадил бы таких советников на кол. Результат - два города взбунтовались, один не удержал сам. На кой мне 10000 ? Что я на них куплю?

Этот скрпит, это не квест для бонуса, а ограничение игрока в быстром захвате городов на Руси.

Причем посадник там наилучший(сами знаете, сколько сил надо, что бы его покачать)

Чем он там наилучший? Достаточно 5 черепов + виселицы + армия + анчи = город довольный. Даже религию не надо чужую обращать.
  • 0

#986 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2014 - 17:30

wadim11, Все там ништяк работает, эти моменты не требуют доработки или исправления. По поводу общественного порядка попугайничать не буду (в вратце следите за всеми параметрами в подробном окошке). Если в Саркеле чужая религия, то никакие ваши священники не помогут, пока вы не обратите город в свою веру, только потом нужно его штурмовать. А вот переждать, это значит, что параметр недовольство горожан с каждым ходом падает на 10%, если ничего не мешает этому. Неизвестно, когда монголы нападут заново. Могут через два хода, могут через двадцать. Плата дани, это всего лишь временная отсрочка от их вторжения. Этот скрпит, это не квест для бонуса, а ограничение игрока в быстром захвате городов на Руси. Чем он там наилучший? Достаточно 5 черепов + виселицы + армия + анчи = город довольный. Даже религию не надо чужую обращать.

Спасибо. Кое -что проясняется. Я сразу-то и не понял, что надо в свою веру обращать до того как. Ну а по военачальнику ориентировался по предыдущему моду. Думал, чем больше благородства - тем лучше, а оно вона как. И всё-таки по захвату русских городов надо бы" помягше, смотреть по-ширше." Даже в реальности в драках междоусобных людям было плевать по большому счёту под кем они будут. Лишь бы грабили меньше.
  • 0

#987 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2014 - 17:33

wadim11, Это говорит, что вы невнимательно читаете тексты. Благородство влияет на прирост населения, жестокость на общественный порядок.
  • 0

#988 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 октября 2014 - 21:35

А кто подскажет, из какого мода взяты модели "Ветераны в доспехах"?
  • 0

#989 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2014 - 21:40

wadim11, Это говорит, что вы невнимательно читаете тексты. Благородство влияет на прирост населения, жестокость на общественный порядок.



Да уто ж... прочитал. Началась чума. И опять на меня лезут кто ни попадя. Я уже хныкал когда-то по этому поводу, но повторюсь. С этим надо что-то делать. Читал как-то про Парацельса. там описывается мор, что называется без купюр. Ужас - это самое ласковое слово. Какая война? Города закрывались, замки заколачивали наглухо, народ рванул кто куда. Их уничтожали, закапывали ещё живыми. Над странами одни вороны летали. А тут бравые солдаты штурмуют бастионы. Хотел бы я увидеть, что бы было с командирами, отдавшими такой приказ. Да и штурмовать-то некому было. Гробовая тишина в прямом смысле слова. Может чуму и оставить, но на пару лет и жёстко. 60-70% жителей отправить к праотцам. Но воевать...
  • 0

#990 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2014 - 01:34

Jukoman, Собственное производство.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II