Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1031 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2014 - 04:57

Palladium, Скинул.
  • 0

#1032 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 октября 2014 - 16:12

Так что насчет скрипта?
  • 0

#1033 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2014 - 19:34

Jukoman, Страница перевернулась. Его нет, но сделать новый не проблема.
  • 0

#1034 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 13 октября 2014 - 22:20

Как-то решил править недоработки Булатки, но мало что успел сделать, времени нету. Всем кому интересны Исторические названия Городов и Областей, Выкладываю файл, где откорректировал название, на сколько это было возможно. Зачем ему зря лежать без дела пусть пока люди пользуются. Потом может займусь, продолжением.

Прикрепленный файл  HistoryStadte_and_Land_Patch0.1.zip   5,38К   20 Количество загрузок:

Просто кинуть в основную папку с игрой. ;)

Сообщение отредактировал Арагорн: 13 октября 2014 - 22:25

  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#1035 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2014 - 13:26

Занял Наровчат, правитель и фуллстек в замке, но постояный бунт, недовольство 175% и не прекращается, уже ходов 5, религиозный бунт почти отсутствует. В чем прикол, жители всегда будут недовольны?

Сообщение отредактировал Osceola2: 14 октября 2014 - 13:46

  • 0

#1036 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2014 - 15:21

Osceola2, Занятие поселение добавляет +60% + возможно уже там было недовольство, но ии пофиг + вдруг там шпион сидит + трейты полководца отрицательные + вдруг банкротство.
  • 0

#1037 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2014 - 15:25

Osceola2, Занятие поселение добавляет +60% + возможно уже там было недовольство, но ии пофиг + вдруг там шпион сидит + трейты полководца отрицательные + вдруг банкротство.

Насчет шпионов не знаю, но наместник дает 30% к порядку, строгий, да к тому же агитатор, законность 60, плюс гарнизон 40, но постоянно уже ходов 10 висит 175% недовольство и оно никак не уменьшается. Денег хватает. В результате перманентный бунт, сейчас уже всех убили, все сломали, просто бунтуют и все))

Как можно играть с городом в котором постоянный бунт?
Наместник пока там сидел прокачал подстрекателя, потом агитатора, и плохого управленца. По моему явный косяк где то.

Сообщение отредактировал Osceola2: 14 октября 2014 - 15:42

  • 0

#1038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2014 - 15:49

Osceola2, Я думаю, что произошло так: город очень много раз между ИИ переходил из рук в руки. Общественный порядок он суммируется до бесконечности, но максимальное число отображается, то которое в текстовике я поставил. 175% это максимальное, а по факту там 300% накопилось. За 1 ход падает по 10%.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 октября 2014 - 15:50

  • 0

#1039 Richard r.

Richard r.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 14.окт.14
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2014 - 16:13

OPASEH, приветствую! Понимаю, я новичок на форуме, хоть и играю довольно давно, но все же....если есть возможность, то хотел бы опробовать версию 2.0 Заранее благодарен chepurenkov@bk.ru
  • 0

#1040 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 октября 2014 - 16:20

Richard r., Скинул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II