Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1051 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 октября 2014 - 13:44

alexandr83, Это из-за лицензии. Там новый патч 1.5.2. Он не совместим с модом, в данном случае несовместимость текста.

все работает попробуй

Да не все работает :) В общем может еще что-нибудь вылезти неправильное.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2014 - 13:40

  • 0

#1052 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 октября 2014 - 15:27

Greeks, , Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2014 - 15:27

  • 0

#1053 alexandr83

alexandr83

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 18:55

alexandr83, Это из-за лицензии. Там новый патч 1.5.2. Он не совместим с модом, в данном случае несовместимость текста.


Да не все работает :) В общем может еще что-нибудь вылезти неправильное.

понятно. а на сколько не совместим ошибки только токово типа или могут быть более критичные
  • 0

#1054 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 октября 2014 - 00:05

alexandr83, Не знаю, у меня нет лицензии.
  • 0

#1055 Alexandr_17

Alexandr_17

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 02:02

Здравствуйте, можно у вас попросить ссылку на мод? Почта: alexandr_3@yahoo.com
  • 0

#1056 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 17 октября 2014 - 02:30

Правка исчезновения стрел:Находим файл descr_effects_impacts в папке DataВ нем находим строчки отвечающие за показ стрел:effect_set arrow_impact_ground_setplay_time 5Чтобы стрелы не исчезали, нужно поставить ; (точку с запятой) перед строчками отвечающими за время показа стрел. Должно быть так ;play_time 5, Цифра показывает игровое время оставания стрелы в земле . Вот строчки, где можно поставить вечные стрелы(болты и т.д):effect_set arrow_impact_ground_set - простые стрелыeffect_set bolt_impact_ground_set - арбалетные болтыeffect_set steel_bolt_impact_ground_set - стальные арбалетные болтыeffect_set arrow_flaming_impact_ground_set - горящие стрелы(горящим стрелам лучше просто увеличить время оставания стрел)Но для этой фичи нужен мощный комп, а то тысячи торчащих стрел здорово нагрузят систему.

Сообщение отредактировал GAV-111: 17 октября 2014 - 02:32

  • 0

#1057 Мрачный123

Мрачный123

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 15:07

kolya25, alexandr83, Мрачный123, Скинул всем троим.

Большое спасибо! уже качаю, скоро попробую)
  • 0

#1058 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 октября 2014 - 19:00

kolya25, alexandr83, Мрачный123, Скинул всем троим.

Хотеть...
rupreht@ionitcom.ru
  • 0

#1059 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 21:37

Попробовал поиграть за Владимир, раз 15 начинал заново, раза три по 50 ходов отыграл, но пока что как то не очень. Повстанцы убивают, ИИ перекупает, вырезает убийцами и давит, давит постоянно, ни минуты покоя (( Сложность средняя, ИИ предпоследний по сложности.1.4.1 кстати тоже не с первого раза пошла, но это ... нечто

Сообщение отредактировал Osceola2: 17 октября 2014 - 21:38

  • 0

#1060 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 октября 2014 - 23:43

Попробовал поиграть за Владимир, раз 15 начинал заново, раза три по 50 ходов отыграл, но пока что как то не очень. Повстанцы убивают, ИИ перекупает, вырезает убийцами и давит, давит постоянно, ни минуты покоя

Очень сильно хотеть.OPASEH, спс.

Сообщение отредактировал Rup: 18 октября 2014 - 12:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II