Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#111 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2013 - 08:55

HetmanUKR,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#112 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 17:38

Цитата(OPASEH @ May 8 2013, 07:55) [post="907221"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Извините, я подумал что это литовцы. Приношу свои извинения
  • 0

#113 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2013 - 19:37

Всем доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность создателям мода за их не легкий труд! Я так понял все таки убрали фракцию Тимуридов и заменили их Грузинским царством, ну может так даже лучше. Хотел вот только спросить, флаг у Новгородской республики на стратегической карте можно заменить на медведя на задних лапах (примерно как в kingdoms)? Такой символ визуально лучше смотрится, чем лестница с крестом . . .

Сообщение отредактировал Pashacas: 08 мая 2013 - 21:15

  • 0

#114 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 мая 2013 - 22:50

Разработчикам - респект!Облизываюсь...))))
  • 0

#115 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 08 мая 2013 - 23:59

Спасибо, на добром слове!

флаг у Новгородской республики на стратегической карте можно заменить на медведя на задних лапах (примерно как в kingdoms)? Такой символ визуально лучше смотрится, чем лестница с крестом . . .

Понимаю, спорный момент - всегда повод для дискуссии, но .... не здесь.В 2.0 символы будут такими, какими уже заявлены. Да и с предложениями, ребята, закругляйтесь... коль уж действительно хотите увидеть мод.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#116 doubledecker

doubledecker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 01:08

Может и не в этой ветке надо было спросить, но все же задам вопросик - на стратегической карте модельки полководцев будут те же?
  • 0

#117 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2013 - 05:21

doubledecker, Нет конечно, вся ваниль уйдет (ну почти вся). Даже будет скрипт соответствия стратегических и боевых моделей для наследников и правителей.
  • 0

#118 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 08:51

Не забываем , помним

Изображение
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#119 Markius

Markius

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 09:10

Ураааа! С днём победы!!!
  • 0

#120 doubledecker

doubledecker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 10:14

doubledecker, Нет конечно, вся ваниль уйдет (ну почти вся). Даже будет скрипт соответствия стратегических и боевых моделей для наследников и правителей.

Я почему интересуюсь? Очень уж не нравятся у "западников" генералы с пером этим на шлеме... Душа более лежит к "ведрам", как в Pro Deo Et Rege. Вот и спрашиваю - стоит "запасаться" модельками и текстурками оттуда или уже в который раз я буду "приятно поражен"? Из сабмода "Нержавейки", изменяющего стратмодели
ничего не будет?

Сообщение отредактировал doubledecker: 09 мая 2013 - 10:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II