Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#121 plus

plus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 14:28

Всех ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!Мододелам спасибо! Ждем с нетерпением, не торопим....
  • 0

#122 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2013 - 15:42

Из сабмода "Нержавейки", изменяющего стратмодели ничего не будет?

Нет конечно, там ваниль глупая. Всё будет на русечевских модельках.
  • 0

#123 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 09 мая 2013 - 18:50

Да что и писать - то ...просто - жду Этот Шедевр....и всё... А Творцов Сего Мода и Всех-Всех -С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВАС!...чтобы солдаты сражались и погибали...только в модах.С Праздником!
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#124 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 10 мая 2013 - 01:43

с днем победы, бс хороший прозкт, просьба думать о юзерах, плс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#125 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2013 - 12:28

просьба думать о юзерах

Что-то не совсем понятно, это о чём речь?Все хотелки я сделал, которые прозвучали тут, ну кроме 1 ход = 4 года. Хотя вообще ничего не обязан был.
  • 0

#126 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 10 мая 2013 - 14:05

лучше 1 год 4 хода ну это так к слову (единственное что сейчас хочется от мода так это чтоб он быстрее вышел но понимаю что вы не наработе и дел и так по горло УДАЧИ ВАМ

Сообщение отредактировал rebel: 10 мая 2013 - 14:15

  • 0

#127 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2013 - 10:18

лучше 1 год 4 хода ну это так к слову Почему лучше? Имхо страдал бы баланс исторических событий, а если играть со скриптом "реальный найм" то новых юнитов пришлось бы ждать очень долго, а вторжения монголов и пояления пороха тем более. 1 год 4 хода слишком много на мой взгляд и скорее всего не всех это устроит, лучше было бы 1год 2 хода, так привычнее, но разработчикам пришлось бы много чего переделывать, знаете как это трудно и сколько времени на это уходит? (правда 1 год 1ход тоже перебор, пошел генерал в поход в расцвете сил и еще не окончив свой поход становиться дряхлым стариком с букетом болезней и алкоголизмом. Военочальников и правителей особо не покачаешь, только прокачал немного, как ему уже довольно скоро предстоит поздороваться с костлявой. Посылаешь агента в дальнюю страну, так он по дороге часто испускает последний вздох. . .печально)

Сообщение отредактировал Pashacas: 11 мая 2013 - 10:18

  • 0

#128 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 11 мая 2013 - 11:56

дааа............ всем не угодишь -_-
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#129 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2013 - 12:55

(правда 1 год 1ход тоже перебор, пошел генерал в поход в расцвете сил и еще не окончив свой поход становиться дряхлым стариком с букетом болезней и алкоголизмом. Военочальников и правителей особо не покачаешь, только прокачал немного, как ему уже довольно скоро предстоит поздороваться с костлявой. Посылаешь агента в дальнюю страну, так он по дороге часто испускает последний вздох. . .печально)

вот это вот да, самое печальное в 1:1 , смысла вообще нет прокачивать генералов и агентов, ну раз ОПАСЕН сделал 1:1 так тому и быть, ничего страшного :))
  • 0

#130 BulaviR

BulaviR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:из Екатеринодара
Регистрация: 02.сен.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2013 - 15:12

Как по мне, так в системе 1/1 раздражают многолетние осады всяких посёлков и укреплений. Таким образом, Псков, который в начале игры - ничто иное, как обнесённая частоколом казарма новобранцев, способен выдерживать до пяти лет осады. Или дочурки, которым нормальных женихов, как правило, находишь к 30-40 годам. Ну и конечно путешествие Новгород -> Псков, которое занимает 2 года.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II