Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1201 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:08

smoggi, Можно, скинул.
  • 0

#1202 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 ноября 2014 - 23:41

Конкретно МНЕ об это никто не писал.Впрочем, об этом написали товарищу Raevguard.Пожалуй, мне надо быть внимательнее. Я , например, убрал бы крестьян и религиозных фанатиков, а вместо них поставил каракку да дромон.Думаю, оно того стоит.

Крестьян убрать можно, конечно. Главное только модель крестьян не удалять - здается мне она нужна для тех же кораблей.А вообще лучше не гемороится крестьянами, а убрать левые юниты-клоны, которые никому не нужны, типа французские рыцари-феодалы (у французов есть такие же рыцари-феодалы).Вылетов не будет, если сделать все правильно, а для этого читайте туторы.
  • 0

#1203 vovoshka

vovoshka

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 12.сен.14
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2014 - 00:36

Крестьян убрать можно, конечно. Главное только модель крестьян не удалять - здается мне она нужна для тех же кораблей.А вообще лучше не гемороится крестьянами, а убрать левые юниты-клоны, которые никому не нужны, типа французские рыцари-феодалы (у французов есть такие же рыцари-феодалы).Вылетов не будет, если сделать все правильно, а для этого читайте туторы.

Спасибо за совет.Кстати, для кораблей крестьяне действительно нужны, они вроде как выполняют роль команды.
  • 0

#1204 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2014 - 07:54

vovoshka, Не нужны и никакой команды нет. Морские бои только на автобое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2014 - 07:54

  • 0

#1205 smoggi

smoggi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2014 - 17:28

Спасибо за мод. Попробовал сегодня и сразу возникло пару вопросов. Играю за Новгород, и на 5 ходу во всех городах и замках взбунтовалось население. Везде есть гарнизон по 3-5 отрядов, низкие налоги, практически везде наместники, религия 70% и выше. Но, везде религиозный бунт от 15 до 35%. Это нормально для данного мода на стартовых территориях с религией более 70% иметь такой высокий показатель штрафа?Далее, за 5 ходов в Новгороде резко выросла бедность при отсутствии роста населения, теперь прирост населения составляет -2%(минус) за ход, при низкой налоговой ставке. Причем каждый % бедности дает 10% к недовольству, в итоге в Новгороде 70% недовольства только благодаря бедности.И еще один бонус к недовольству, который сильно удивил, это штраф за расстояние до столицы. В Москве данный штраф составляет 50% к недовольству помимо прочего, это при том, что столица находится в Новгороде, в непосредственной близости. В моде Stainless Steel 6.4 максимальный штраф был 30% за расстояние до столицы и это расстояние было несравнимо больше, чем расстояние от Москвы до Новгорода.Прошу ответить опытных игроков, является ли это нормой для данного мода, или это у меня какой-то сбой произошел. И, если это норма, то как выйти из данного положения, при условии, что доходы не покрывают содержания даже начальной армии. Хотя с армией можно решить проблему отправив ее на войну с ближайшим соседом, или просто распустить. Но не хотелось бы идти на такие радикальные меры.
  • 0

#1206 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:48

Спасибо за мод. Попробовал сегодня и сразу возникло пару вопросов. Играю за Новгород, и на 5 ходу во всех городах и замках взбунтовалось население. Везде есть гарнизон по 3-5 отрядов, низкие налоги, практически везде наместники, религия 70% и выше. Но, везде религиозный бунт от 15 до 35%. Это нормально для данного мода на стартовых территориях с религией более 70% иметь такой высокий показатель штрафа?Далее, за 5 ходов в Новгороде резко выросла бедность при отсутствии роста населения, теперь прирост населения составляет -2%(минус) за ход, при низкой налоговой ставке. Причем каждый % бедности дает 10% к недовольству, в итоге в Новгороде 70% недовольства только благодаря бедности.И еще один бонус к недовольству, который сильно удивил, это штраф за расстояние до столицы. В Москве данный штраф составляет 50% к недовольству помимо прочего, это при том, что столица находится в Новгороде, в непосредственной близости. В моде Stainless Steel 6.4 максимальный штраф был 30% за расстояние до столицы и это расстояние было несравнимо больше, чем расстояние от Москвы до Новгорода.Прошу ответить опытных игроков, является ли это нормой для данного мода, или это у меня какой-то сбой произошел. И, если это норма, то как выйти из данного положения, при условии, что доходы не покрывают содержания даже начальной армии. Хотя с армией можно решить проблему отправив ее на войну с ближайшим соседом, или просто распустить. Но не хотелось бы идти на такие радикальные меры.

Штрафы за растояния до столицы - так и задумано.Всё остальное, что у тебя там случилось, это похоже на банкротство.

Сообщение отредактировал 99yarik99: 15 ноября 2014 - 02:13

  • 0

#1207 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 ноября 2014 - 11:06

smoggi, В Новгороде возможно сидит наместник с отрицательным трейтом на бедность.
  • 0

#1208 Saladin

Saladin

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2014 - 12:48

Здравствуйте, а мне ссылку на мод можно albertpochta@mail.ru
  • 0

#1209 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 ноября 2014 - 16:32

Saladin, Можно, скинул.
  • 0

#1210 gukow

gukow

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2014 - 19:29

Сбросьте ссылку пож. на egukow@gmail.com
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II