Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#151 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 мая 2013 - 14:36

пешие рыцари в кольчугах имеют боле дорогую закупку и содержание чем пешие мечники ( это те которые в латах) , хотя кольчужники по боевым характеристикам слабее.

Ответ таится в вопросе.
Что дороже раннефеодальный аристократ в крестьянской массовке, или поздне-средневековый обычный профи обмундированный на другом уже технологическом уровне? Если хочешь такое сделано специально, чтоб игрок достигший новых технологий перевооружал свою армию. Это справедливо ко всем однотипным юнитам, появляющимся в разное время, правда не всегда ярко выражено.

Сообщение отредактировал Tavra: 21 мая 2013 - 14:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#152 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 18:16

Обращаюсь к разработчикам мода. Наконец начал играть Англией, но в 1166 году предлагают повторить великую битву при Гастингсе (между армией Гарольда Годвинсона и войсками Нормандского герцога Вильгельма Незаконнорожденного), которая была в 1066 , а не в 1166 году. Пожалуйста уберите это XDDдэшник.
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#153 Danil

Danil

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 23:06

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Не знал где отписать. Скажите пожалуйста, что это может быть?

]]>Изображение]]>

Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#154 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 21 мая 2013 - 23:13

Спасибо большое разработчикам, жду булатку наверное, как рим 2, скажите пожалуйста нет ли какой нибудь ориентировочной даты выхода?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#155 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 мая 2013 - 23:26

Цитата(Danil @ May 21 2013, 21:06) [post="911712"]Изображение]]>

Заранее спасибо за ответ.[/quote]

всем здрасте бояре, вот это выдал чел-"от наш ответ басурманам", издатели не спите,
как там соломка не пропахала еще за 2 года?, все фасад правим?, а нужен результат,
и не отговорки типа-тут не стол заказов, не нравится сделай сам,
так понял все "инженеры" счас в бега податутся,типа лето-реальная отговорка,
выдайте бету и отдыхайте, если нет беты проэкт не о чем,
осенью(выход р2) вы на хрен не кому не будете интересны года на 1,5-2, а это гибель проэкта,
давайте сливайте бету!!!

пс
с уважением к вашему творению, удачи в работе))
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#156 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 21 мая 2013 - 23:26

Danil, нифига себе ты скрин запостил огромный... :lol: Это у тебя вылет, так бывает иногда, лог показывай.

гарримур, ну если ты разрешаешь, думаю завтра непременно выложат бету, специально для тебя. :lol: Ты можешь и не ждать проекта вовсе, а кому то он ну очень интересен и люди терпеливо ждут.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 21 мая 2013 - 23:34

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#157 Danil

Danil

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.мая.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 23:29

Danil, нифига себе ты скрин запостил огромный... :lol: Это у тебя вылет, так бывает иногда, лог показывай.

Извините, не знал как исправить. Перезапускал 3, или 4 раза и постоянно на мятежниках выкидывает((((
  • 0

#158 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 21 мая 2013 - 23:32

гарримур, Как я посмотрю вы берега потеряли :lol: . Это ты возьми Creative Assembly предьявку такую брось, мол я предзаказик оформил, у меня каникулки там, танчики запарили давайте-ка релизик забомбите и все что там у тебя выше написано. А тут правильно разрабы и ответят! Ничего они никому не обязаны
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#159 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 мая 2013 - 23:45

гарримур, Как я посмотрю вы берега потеряли :lol: . Это ты возьми Creative Assembly предьявку такую брось, мол я предзаказик оформил, у меня каникулки там, танчики запарили давайте-ка релизик забомбите и все что там у тебя выше написано. А тут правильно разрабы и ответят! Ничего они никому не обязаны

здрасте,
камрад я в теме с 0 гого издания, тестил хренову тучу патчей бс, оххуи----но!!!!!, но у каждой темы есть срок хранения, опасный сам как то пастил,
срок хранения этого движка как и темы- выход р2, если ты не маргинал это должно быть понятно, Р2 не оставит ни кому места (даже дарт вроде слился)
проэкт заеб...ский, но чтоб его перевести на вар скейп нужен бюджет сеги

мой пост к тому, что-НАДО УСПЕТЬ ВЫДАТЬ БЕТУ ДО ВЫХОДА Р2,
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#160 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 21 мая 2013 - 23:59

И что? я помню пост Опасного только смысл там немного иначе был. Тут другой момент, те кто играет в эти моды они и будут играть, возможно поначалу реже но потом...Ты даешь гарантию того всем нам, что от загрузки Рим 2 мы все начнем излучать радугу от счастья и бегать голышом по лужам? Сколько этой лапши нам кидают в игровой индустрии, у нас офигенное то, у нас офигенное супер-пупер это" "Или вот только в нашей игре вы сможете собирать ромашки". Я к тому что нет разницы до или после, есть только "сейчас". Я думаю даже если так, разработчики данного мода возможно , а даже скорее всего не остановятся и будут создавать что то еще, новое, в этой компании или других. Они учатся, совершенствуются или просто скрашивают досуг, неважно... тебе дали возможность пробовать то что создал своими руками другой человек для тебя, причем за спасибо как любит отмечать Опасный ( не в обиду комрад если что). просто наберитесь терпения, а если вам страшно что с приходом Р2 у вас не останется времени ну тогда се ля ви

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 22 мая 2013 - 00:01

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II