Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#1771 fylhtq

fylhtq

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2015 - 20:42

а куда писать чтобы получить 2.0 булатной стали?


  • 0

#1772 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 апреля 2015 - 21:10

blad 398, Камрад, ты не против, если я твоё творение из 38 моделей добавлю в BS_Updater 2.0? 


Сообщение отредактировал OPASEH: 24 апреля 2015 - 21:20

  • 0

#1773 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:23

blad 398, Камрад, ты не против, если я твоё творение из 38 моделей добавлю в BS_Updater 2.0? 

 

Это было бы супер. Ты еще раздаеш ссылки на БС 2.0, или всетаки снес эту ссылку.


  • 0

#1774 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 апреля 2015 - 02:53

blad 398, Камрад, ты не против, если я твоё творение из 38 моделей добавлю в BS_Updater 2.0? 

без проблем...главное,чтобы подошло... сегодня залью...

 

 

https://yadi.sk/d/qmz8FmFAgE8K4  если кто будет ставить на булатку 2.0,ставьте сверху,после того как настроите и запустите конфигуратор(ну или дождитесь,когда ОПАСЕН зальет,потому как к  вашей версии мой сабмодик возможно просто не подойдет).... В следующий раз скину уже полностью законченную работу,только вот сам не знаю,когда доделаю,так как работаю не спеша,плюс свободное время ограничено..... Прошу жестко не судить,делал для себя по своему вкусу....  

Да,в сабмоде использованы или же будут использоваться модели из Пака пана Кнута,из мода Сталюга(разработчик пан-Lepton),из модов ОИМ 2(разработчики Коматозз,Шредер и Девлет Герей хан),а так же из модов,ДЛВ,Соверейн повер,Мадьяр мод и других......


Сообщение отредактировал blad 398: 25 апреля 2015 - 03:39

  • 0

#1775 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 10:43

OPASEH вернулся! Это радует!Про вылеты:Вылеты в Тмутаракани, если она крепость; в Каффе; и ещё какой то город. Это если сам в битву входишь, вылет кажется из за знаменосцев, кажется был исправлен, давно их лично не штурмовал.Вылеты в ранней на Тевтонах у меня был и не раз, три компании коту код хвост, но это из за того что исправил общественный порядок, я снизил недовольство и расстояние до столицы, с оригинальным порядком такого не должно быть, сейчас играю позднюю, все в порядке.Вылетов на возрождении фракции не разу не было.Были вылеты при заходе в битву, но очень мало.Про монголов:Играю с ними, скрипт не отключал, так как боялся что они будут пассивны) Да и хотел великих битв. В итоге после двух поражений со счётом 50:2500 в их пользу, прописал колья всем стрелкам, потому как иначе бы они меня смели, что интересно они на Новгород, то есть на меня, прут шустрее чем на Киев. В итоге играя от обороны, выставляя колья у ворот и вокруг их, битвы выигрывал, их конница как шальная на колья бежит, а там потом долгий бой с их пехотой продолжается. В итоге разачерование, так как великих битв не было, с тактикой и маневрами, а было читерство с моей стороны в виде кольев(Но иначе ни как, они за время пока их таран идет к воротам, успевают ПОЛНОСТЬЮ РАССТРЕЛЯТЬ всех стрелков на стенах и пехоту под ними! Вот такие снайперы мля, а их пешие турхагурты сносят спокойно и конную и пешую дружину как танк деревья, такое вот читерство с их стороны, а их еще и ОЧЕНЬ МНОГО. В итоге колья у ворот, а всех остальных в центр города, после начала боя стрелков тоже в центр отводил, и когда 80% их стрелковой конницы умрёт на кольях, начинается суровый бой. Проблема ещё в том, что и воевать то с ними и не кем, ополчение да дружина раз в десять лет, вот и все.Сейчас 1305 год, Монголы дошли до Каира, там бодаются с джихадами, дальше не идут, Греция и все на восток от неё под ними, а я владеют всем от Галича до Малого Сарая, с Венграми в союзе, монголов гоню в Хорезм, сейчас уже есть много нормальных войск.Теперь итог, посмотрел, что Монголы и с отключенным скриптом нормально прут, хоть и не так бодро и задумался начать новую компанию с отключенными Монголами, теперь вопрос, кто так играет, были у кого нибудь они пассивны? И как продвигались? И обязательно ли им брать Рязань при отключенном скрипте, чтоб Коловрат сработал? Может все таки увижу великие битвы))))
  • 0

#1776 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 апреля 2015 - 12:11

Включенные монголы-это для жестоких хардкорщиков, и даже они мне кажется если и справятся с н ними,то приложат для этого неимоверные усилия.... Я играю с отключенными монголами,исторические битвы тоже отключены... У монголов провинций 13 примерно за 38 ходов.Играю медленно так как некогда,еще модельками занимаюсь,надо все успевать.....

 

http://newimg.ru/i/1/ZvXlc.jpg

http://newimg.ru/i/1/xboxZ.jpg

http://newimg.ru/i/1/LI69W.jpg перенс ветеранов копейщиков и сделал им три апгрейда брони....

 

Так же перенес городское ополчение,но оказалось,что он только в кастоме нанимается... Залез прописать в казармах,что только  не делал,вылетает и все... Почему,не могу понять... Вообще что то с удалением и внедрением новых юнит у меня не получается,видимо что то не до конца удаляю.... Но пока тогда только заменой буду заниматься,да икампанию надо проходить тестовую,а так просто полсе замены придется новую начинать....

 

Я вообще по идее хочу обойтись без удаления моделей,просто заменить по возможности все,не удаляя лишние... так будет надежнее,а то мало ли где нибудь в скриптах или еще где затеряется потом вылеты будут,да и баланс надо сохранить..Просто хотелось бы прописать в казармы городское ополчение-юнит неплохой заменил,жалко терять:  

http://newimg.ru/i/1/CFGZf.jpg

http://newimg.ru/i/1/oYzNi.jpg


Сообщение отредактировал blad 398: 25 апреля 2015 - 16:07

  • 0

#1777 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 12:01

99yarik99 и blad 398. Возможно, кто-нибудь из вас проверил, можно ли ставить сабмодик blad 398 на сабмодик 99yarik99 ? Серьезных конфликтов и вылета не будет?


  • 0

#1778 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 апреля 2015 - 12:25

99yarik99 и blad 398. Возможно, кто-нибудь из вас проверил, можно ли ставить сабмодик blad 398 на сабмодик 99yarik99 ? Серьезных конфликтов и вылета не будет?

Не знаю,я кое как запустил булатку 2.0 прежде чем моделями заняться,кое что поставил кое что нет,точно уже не помню,поэтому версии могут не сойтись и будет вылет. Можно скопировать папку с булаткой 2.0 в отдельную паку и попоробовать зпаустить,но лучше подождать,когда камрад OPASEN,зальет патч с моей работой....

Кто уже поставил мой саб на булатку,отпишите хоть,пошло? нет? 


Сообщение отредактировал blad 398: 26 апреля 2015 - 13:19

  • 0

#1779 Fenix129

Fenix129

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2015 - 14:03

При завершении короткой компании за Новгород вылет при ручном штурме Константинополя. Также был вылет при ручном штурме последнего города Киевской Руси (условие компании). Приходится штурм проводить в автоматическом режиме. Стоит субмод 99yarik99, вручную понижено влияние религии и дальности от столицы.

 

Стоят два мода "Call_of_Warhammer 1.6" и "Булатная сталь 2.0". Из этих двух модов "Булатная сталь" нравится намного больше, хотя Вархаммер 1.41 тоже проходил с удовольствием. 

 

blad 398, может стоит в твоем субмоде добавить колья всем лучникам 3 уровня и выше? Например, по Руси начиная с младшей дружины? Все-таки они уже профи, в отличие от селян охотников и охочих людей.

 

В каком файле хранятся названия юнитов на русском языке? в файле export_descr_unit.txt используются названия типа EE Peasant Archers, EE Archer Militia Трудно понять, кто есть кто ...


  • 0

#1780 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 апреля 2015 - 15:26

При завершении короткой компании за Новгород вылет при ручном штурме Константинополя. Также был вылет при ручном штурме последнего города Киевской Руси (условие компании). Приходится штурм проводить в автоматическом режиме. Стоит субмод 99yarik99, вручную понижено влияние религии и дальности от столицы.

 

Стоят два мода "Call_of_Warhammer 1.6" и "Булатная сталь 2.0". Из этих двух модов "Булатная сталь" нравится намного больше, хотя Вархаммер 1.41 тоже проходил с удовольствием. 

 

blad 398, может стоит в твоем субмоде добавить колья всем лучникам 3 уровня и выше? Например, по Руси начиная с младшей дружины? Все-таки они уже профи, в отличие от селян охотников и охочих людей.

 

В каком файле хранятся названия юнитов на русском языке? в файле export_descr_unit.txt используются названия типа EE Peasant Archers, EE Archer Militia Трудно понять, кто есть кто ...

Ты с моим сабом играешь,не могу понять? Юниты можно искать по иконкам,или же папке текст файл  export_unit..... 

Попробуй поставить вот этот конфигуратор https://yadi.sk/d/xJBC79g8gFYtE hfcgfretim распакуешь и фаил кинешь в папку с модом с заменой(не арихив,не папку,а сам файл),ну или замени просто аналогичный в корневой папке мода,обязательно отпиши был вылет на штурме константинополя или нет.... Проблема вылета скорее всего из-за флагоносцев,как писали ранее,а это лекарство по идее должно подойти,посмотрим... Если не подойдет будем думать другие варианты....  У меня за 40 ходов ни одного вылета не было,ни в битвах и ни при переходе хода,,. тфу тфу тфу,чтоб не сглазить......

 

У всех лукарей прописывать колья не буду.... Но если етсь желание самому сделать,то в файле export_descr_units  в атрибутах прописать stakes, stakes..... Вобщем лучше найди литовских лучников и посмотри как у них,так тебе проще будет сделать....


Сообщение отредактировал blad 398: 26 апреля 2015 - 15:43

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II