Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#21 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 апреля 2013 - 23:44

Zly Duh, хороший вопрос, присоединяюсь ...))
-------------------------------------------------------------------------------
фрон де беф, насчёт высадки шведов не вижу таких уж противопоказаний - ведь и насчёт нашествия монгол заранее известно ... а всем фракциям такие фичи сделать затруднительно - так пусть хоть тут будет, ведь этот мод всё-таки "руссконаправленный"...))
И насчёт "восстания болгар" : просто в то время это было не просто восстание (одно из многих) - а в его результате возникло "2-е Болгарское царство", грозный противник для Византии, вобравшее в себя половину её балканских территорий - и вот это "восстание" - хоть какой-то симулятор этого царства.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 28 апреля 2013 - 23:45

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#22 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 00:16

фрон де беф, насчёт высадки шведов не вижу таких уж противопоказаний - ведь и насчёт нашествия монгол заранее известно ...

ну вот , так почему бы не сделать обязательный захват той же Рязани монголами в 1237 году? и не важно что кто то играет за половцев. Геймер играющий за половцев (стоящий на пути монгол) должен погибнуть. Да и обладатель на тот момент Рязани тоже в один миг должен лишится города, потому что исторически так положено. Вот представь у тебя Рязань, у тебя сильная армия и прокаченные войска и тут -БАЦ! , нет Рязани , она уже у монголов. Ну это не нормально. Так же и с высадкой и восстаниями. Повторюсь, играя за Новгород я вынужден заниматься усилением Дерпта и я даже не могу заключить союза со шведами , бесполезно.
Я привел хорошую аналогию с отключением света. Ну представь , ты заплатил за электроэнергию на несколько месяцев вперед (чтоб головняка не было) и тут ты обнаруживаешь на следующий день , что света этого у тебя то и нет . А нет у тебя его потому что облэнерго заскриптовано и неип....т. . И хоть головой об стену бейся , у тебя света не будет.

а всем фракциям такие фичи сделать затруднительно - так пусть хоть тут будет, ведь этот мод всё-таки "руссконаправленный"...))

да в том то и дело что этого и не надо делать. Это уже будет не игра , а экскурс в историю, где нам предлагается быть наблюдателем событий рассказанной в ввиде компьютерной графики.



И насчёт "восстания болгар" : просто в то время это было не просто восстание (одно из многих) - а в его результате возникло "2-е Болгарское царство", грозный противник для Византии, вобравшее в себя половину её балканских территорий - и вот это "восстание" - хоть какой-то симулятор этого царства.

ну вернемся к Иерусалиму, битва при хаттине и последующий кирдык королевства. Тогда логично будет просто взять обрубить игру за Иерусалим ровно до того года , до которого он просуществовал. Логично? Да. Но если следовать этой логики , повторюсь ,то это будет уже не игра.


Еще пару вопросов по ходу пришло: если восстание болгар (которое очень нужно) важно, то где тогда фракция болгар?
наконец будет введена фишка с восставшими фракциями , зачем тогда восстание болгар, когда этих восстаний будет по горло?
Знаешь в чем сам сок восстания погибших фракций , в том что если ты захватил какую то фракцию , то от тебя зависит возрадятся они или нет. Это будет зависеть от налогов и порядка и т.д. А в случае с болгарами от тебя ничего не зависит.

Сообщение отредактировал фрон де беф: 29 апреля 2013 - 00:32

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#23 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 29 апреля 2013 - 01:24

это только превью или уже можно скачать?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#24 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 29 апреля 2013 - 02:03

Превью. Но судя по изложенному в шапке, 2.0 уже в довольно зрелом состоянии. К счастью. )
  • 0

#25 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2013 - 06:03

фрон де беф, Там всё ништяк. Шведы, Болгары и Рязань в 1237 заскриптованы только если будут соблюдены некоторые условия. Допустим если ты отобьешь монголов уже в Харезме, то они больше не появятся.
В общем Invgarr говорит всё правильно. Восстание болгар это некий симулятор, а не жёсткая историческая заскриптованность.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 апреля 2013 - 06:03

  • 0

#26 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 29 апреля 2013 - 08:09

а можешь скрин карту скандинавии скинуть, просо интересно какая она стала
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#27 Александр Ермак

Александр Ермак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 08:56

Очень интересно будет посмотреть в деле на Булатку, молодцы парни прям бодренько делаете мод. Если есть такая возможность, то хотелось бы увидеть (в скринах) Грузинское Царство.
  • 0

#28 kliperrash

kliperrash

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 13:00

скорей бы поиграть =) каждый день захожу на форум смотрю не появилась ли 2.0 ))) а что платная булатка 2.0 будет???
  • 0

#29 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 13:51

а что платная булатка 2.0 будет???

На месте Сеги я бы рассмотрел такую возможность. Лично мне БС-2 интересна не менее Рим-2.Интересное ощущение: обычно даже если игра нравится, всё-равно какую-то мелочь хотелось бы поменять. А здесь прям как-будто под меня делают.
  • 0
Ненависть идёт от страха

#30 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2013 - 15:31

фрон де беф, Там всё ништяк. Шведы, Болгары и Рязань в 1237 заскриптованы только если будут соблюдены некоторые условия. Допустим если ты отобьешь монголов уже в Харезме, то они больше не появятся.
В общем Invgarr говорит всё правильно. Восстание болгар это некий симулятор, а не жёсткая историческая заскриптованность.

ну ништяк. так ништяк. Вы творцы и вам решать что верно а что нет. Только вот опять вопрос + просьба. Возможно ли будет самостоятельно эти скрипты убрать ? Если да , то после выхода и когда будет время, подскажешь?
И еще , в скрине касаемый Ганзейской лиги я увидел Висбю. В первом Булате его нет. Вы какой то город убрали? Или каким то макаром его сумели всунуть не в ущерб другим городам? И , город Холме, где это ? Я такого вроде на карте не встречал
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II