Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#41 Александр Ермак

Александр Ермак

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 01:08

А что же будет с гильдией оружейников в замках!?В оригинале меда 2( и Кингдомс) и в Беллуме гильдия оружейников давала +1 к оружию (т.е. +1 к атаке) и появлялся меч на иконке юнита после обучения, можно было повышать атаку любым войскам кроме лучников.В Булате такого не заметил, так же и как в нержавейке, дается просто лычка опыта и дается эта лычка только войскам нанимаемым в замках.
  • 0

#42 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2013 - 05:29

Александр Ермак, Эта гильдия была заменена на другую гильдию (строителей) с новыми бонусами. Оружейная теперь это самостоятельное новое здание, в несколько уровней, потому что в движке 6 уровней оружия. Т.е теперь всем своим юнитам реально получить тот самый мечик.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2013 - 05:29

  • 0

#43 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 01 мая 2013 - 10:37

Для "Откл.РР" баланс остался прежний.
Пока желающих нет перенести баланс Тавры с РР (сам же автор баланса исчез безследно).

Можно было бы альтернативный баланс сделать для "Откл.РР", но предложений ещё не поступало... у нас ведь как, предлагать все гаразд, а делать то некому.

Коли найдётся молодец-удалец, кто таки сделает баланс для "Откл.РР", славу возымеет.

Кхм-кхм, альтернативный баланс по моей части, только чтобы его подогнать под новую версию мне нужен готовый мод, иначе я не умею :big_boss: там ведь внешний вид важен, чтоб реалистичность соблюсти.

Что до обновлений, то пацаны ваще ребята....мне такие идеи и самому не приходили в голову, стратегия будет на порядок интереснее теперь. Чувствуется ваша нелегкая кропотливая работа))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#44 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 мая 2013 - 11:10

альтернативный баланс по моей части

Добре) Обсудим!
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#45 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 01 мая 2013 - 11:13

кстате а как дела будут с общ. порядком? так же как и в 1.4?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#46 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 11:32

Висбю вместо Салы и части отрезанной Скандинавии (кокраз до её уровня),

то есть , карта возвращается в исходное положение?

а Холме - это Дерпт. Благодарю, что заметил - поправлю.

да я то и не знал что Миледи Винтер, Леди Кларик, Шарлотта Бакстон, графиня де Ла Фер Холме и Дерпт - одно и тоже лицо. Поэтому не за что :mellow:
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#47 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2013 - 11:37

то есть , карта возвращается в исходное положение?

Исходное это сс 6.4? Если да, то нет :lol: В общем до Ботнического залива я там срезал. Потом покажу.


RoberDeSable, Будет тебе булат, когда время придёт.
  • 0

#48 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 мая 2013 - 11:38

кстате а как дела будут с общ. порядком? так же как и в 1.4?

Почитай описание, ответ очевиден) Множество факторов теперь заставит игрока понервничать и по суетиться)) (тот же скрипт "разбойные нападения")От 1.4 мало что осталось.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#49 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 мая 2013 - 11:42

кстате а как дела будут с общ. порядком? так же как и в 1.4?

Ситуация полностью изменилась. Если в кратце - повышены штрафы и бонусы за всё (налоги, религия, исключение из церкви, бега и турниры и прочее). Также сбалансировал цену за бега и турниры. А то там -400 дохода, давало всего 30% порядка, не нужная фича была. Если не понял о чём я, потом возможно в третем превью покажу.
  • 0

#50 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2013 - 11:53

Да , кстати , друзья , всех , кто помнит разноцветные шарики , мороженное и аттракционы ,Изображениес добрым, весенним 1 МАЯ!!!! :rolleyes:
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II