Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#461 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:45

И еще - новая версия планируется как обновление старой, или будет ставится отдельно?

Да абсолютно отдельно. Более того будет 2 варианта, один просто один инсталер и мод. Второй вариант M2:TW Kingdoms + мод. Никаких танцев с бубном с установкой. Правда об этом еще очень рано думать.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2013 - 16:47

  • 0

#462 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 09:29

Хотя недавно вышел Rome 2, все равно тихонько жду сей мод. Я считаю что «Булатная Сталь» это совершенно другая не сравнимая с нынешними аналогами продукции Total War игра в которую интересно играть. Очень хочется чтобы работы над этим модом в скором времени возобновились, думаю многие меня поддержат. Ведь Rome, он сейчас популярен, вот пройдет месяца три и его забросят а Medieval бессмертен. :hi:

Сообщение отредактировал Svoboda: 20 сентября 2013 - 09:31

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#463 Fancyn

Fancyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 12.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:52

когда ждать релиза сие ЧУДА?
  • 0

#464 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 19:21

Хотя недавно вышел Rome 2, все равно тихонько жду сей мод. Я считаю что «Булатная Сталь» это совершенно другая не сравнимая с нынешними аналогами продукции Total War игра в которую интересно играть. Очень хочется чтобы работы над этим модом в скором времени возобновились, думаю многие меня поддержат. Ведь Rome, он сейчас популярен, вот пройдет месяца три и его забросят а Medieval бессмертен. :hi:

А что над ним разве прекратились работы? Это почему еще?
  • 0

#465 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 23 сентября 2013 - 11:28

Второй рим - это совершенно другая игра. Не стоит сравнивать ее с первым римом или медивалом. На нее будут тоже выходить моды, причем очень много и часто. Так же, как они выходили на эмпайр и самураев. А медивал и дальше будет жить своей жизнью. И ничто его не затронет. В отличие от первого рима, у медивала более-менее современный движок, который не выглядит старым. Поэтому все с ним будет нормально. Да и сам геймплей в медивале и втором риме совершенно разный. Одинаково лишь то, что на страт карте нанимаются армии, а на тактической ведутся сражения. Все остальное уже сильно отличается. Если второй рим был призван заменить первый рим и медивал, то он очевидно не справился с задачей. Но я не думаю что идея была именно такой. Разработчики просто взяли похожую эпоху и втиснули ее в рамки своей фантазии и современных возможностей.Вот был бы подарок, если бы они выдали мододелам хорошие инструменты для переработки медивала. Чтобы можно было сделать 40 отрядов в битве, поменять архитектуру и планировку городов, сделать уникальную дипломатию с множеством параметров. Да и что им мешает - столько лет прошло, игру уже никто покупать не будет, скрывать нечего. Да и моды не продаются, так что никакой коммерции. Странно. Ну или я сильно туплю и там нет никаких инструментов. А хотелось бы.
  • 0

#466 CVrum

CVrum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:02

Второй рим - это совершенно другая игра. Не стоит сравнивать ее с первым римом или медивалом. На нее будут тоже выходить моды, причем очень много и часто. Так же, как они выходили на эмпайр и самураев. А медивал и дальше будет жить своей жизнью. И ничто его не затронет. В отличие от первого рима, у медивала более-менее современный движок, который не выглядит старым. Поэтому все с ним будет нормально. Да и сам геймплей в медивале и втором риме совершенно разный. Одинаково лишь то, что на страт карте нанимаются армии, а на тактической ведутся сражения. Все остальное уже сильно отличается.

Изменение характеристик и добавление юнитов - лучшее, что могут сделать мододелы в Рим 2, а о чем-то весомом можно и не думать. Что-то размечтались вы об инструментах, какая будет выгода CA от них? "Нахрена покупать новую игру, когда можно поставить бесплатный мод, дающий не меньшие возможности?"
  • 0

#467 alas

alas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:29

Друзья, а как же Medieval III, моды это конечно хорошо особенно тот в теме которого мы сейчас общаемся, но мы все прекрасно понимаем, что возможности движка ограниченны, неужели у СА даже в проектах Medieval III нету?
  • 0

#468 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:32

Так я ведь говорю про инструменты для medival. Все кому надо, уже купили его. А все новинки в любом случае будут раскупаться.

А ведь если бы дали доработать медивал, была бы сказка. И по 40 отрядов, больше 500 юнитов, отряды больше 250 человек, новые планировки городов. Блин, движок у игры отличный. Если бы он только позволял сделать все это - было бы идеально. Эх, мечты...

alas, после тех надежд наRome 2 медивал 3 даже не хочется видеть. Чисто из принципа не буду его покупать, чтобы не портить настроение. А он будет. В любом случае будет, ведь куда еще им двигаться? Переходить к современности глупо в такой игре, она не подходит для этого. А может сделают акцент на темных веках. Было бы здорово начать где-то с 450 года и по 800 поиграть. Ну или тремя кампаниями охватить период от Цезаря и до 1000 года.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 23 сентября 2013 - 19:36

  • 0

#469 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:53

Хочу и я присоединить свой скромный голос к гласу страждущих Булатки 2. Никоим образом не жалуюсь на ожидания, но смею оставить сей пост для личных пометок уважаемых разработчиков, дабы они знали и помнили, что нас немало :)

Сообщение отредактировал Erken: 23 сентября 2013 - 20:54

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#470 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 23 сентября 2013 - 21:02

Хочу и я присоединить свой скромный голос к гласу страждущих Булатки 2. Никоим образом не жалуюсь на ожидания, но смею оставить сей пост для личных пометок уважаемых разработчиков, дабы они знали и помнили, что нас немало

И я, и я, и я того-же мнениЯ!

Сообщение отредактировал IROKEZ: 23 сентября 2013 - 21:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II