Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#491 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 октября 2013 - 05:42

Наверняка не туда пишу , но вопрос к мододелам: а возможно ли сделать , скажем, ту же "Булатку" на движке Европы или того же Рима 2?

На том движке Риме 2 нет модинга и не будет. Максимум, что можно там поменять это цифры в табличке и текстурки юнитам. Менять и запиливать в игру карту, 3d модели, анимацию, архитектуру нельзя и прочие важные вещи. Да о чем тут говорить, музыку даже запилить с Рима 1 в Рим2 за 2 месяца с момента выхода не могут :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 октября 2013 - 05:42

  • 0

#492 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 15:12

На том движке Риме 2 нет модинга и не будет. Максимум, что можно там поменять это цифры в табличке и текстурки юнитам. Менять и запиливать в игру карту, 3d модели, анимацию, архитектуру нельзя и прочие важные вещи. Да о чем тут говорить, музыку даже запилить с Рима 1 в Рим2 за 2 месяца с момента выхода не могут :lol:

Понятно. С Римом. А как с Европой или Наполеоном?
  • 0

#493 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 октября 2013 - 15:39

wadim11, Тоже самое.
  • 0

#494 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 27 октября 2013 - 18:28

В Булатке движок Рима 2 или Наполеона на хрен не нужен, только испортит все (выше я уже отписывался по этому поводу).
  • 0

#495 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 00:08

wadim11, Тоже самое.

Странно, вроде создатели говорили, что будут приветствовать моддинг. Что , исходники зажали?
  • 0

#496 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 22:46

блин сколько можно уже ждать мод этот. выпустите уже хоть недоделанных раз уже не работаете над ним как надо. пусть хоть сырой появится чем вообще не появится
  • 0

#497 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 05 ноября 2013 - 00:39

За, чем критиковать разрабов, если всё упирается в Вихря , а на фоне Рима 2 с февраля и Опасный голову повесил, что мод никому не нужен. Скоро уже , как год нытья будет по Булатке 2. Подобное твориться и с Пихалыч модом, сей чародей пропал и работа встала, про Надежду Средиземья , как и прочие долгострои говорить не стоит. Родятся сие творения когда-нибудь, если - нибудь. Но не в 2013 году и даже может не 2014. Ориентировочно будет , как с модами на первый рим, которые спустя 10 лет особо никому уже не нужны (деревянная графика и слабые системные возможности самой игры) , осталось ещё 3 года (Мед 2 продукт 2006г.) Будем ждать и периодически посечать форум Сичи, что и делаю вот уже около пяти лет )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#498 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 01:33

я просто не понимаю, если уже пох на мол, то хоть немного уважение должно быть к людям, столько ждем, пусть хотяб его выпустят пусть и сырым и не все сделано будет. смысл тогда таких трудов и столько потрченного времени, чтоб просто валялось и так и не выпущено.
  • 0

#499 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 ноября 2013 - 02:50

Ориентировочно будет , как с модами на первый рим, которые спустя 10 лет особо никому уже не нужны (деревянная графика и слабые системные возможности самой игры) , осталось ещё 3 года (Мед 2 продукт 2006г.)

Почему? Фишка в том, что все эти игры из серии тотал вар - самодостаточные. Они не являются заменой друг для друга. Мол выпустили медивал - про рим можно забыть. Выпустили самураев - прощай Европа и порох. Ничего подобного. Вот и второй рим ни в коем случае не является заменой первому риму и медивалу. До сих пор многие люди играют в моды для первого рима. Для медивала только начинают выходить масштабные модификации. Столько новых и интересных фишек придумано. Вон, в ЕБ2 переделали даже стены у варваров. Я скриншоты смотрел - глаза блестели. И это при том, что все эти стены есть во втором риме. Но там на них пофиг. А здесь - ну нравится игра. Очень нравится. Сейчас играю. Через 10 лет буду играть. Моды выходят и будут выходить. А ажиотаж вокруг второго рима легко объясняется - новая цацка. Графика красивая. Все. Больше ничего. Единственный реальный плюс - возможность выставлять по 500 человек в отряде. Но, опять же, компьютер нужен нереально мощный.Короче говоря, не в ту сторону я уже "поехал". Булатку очень жду. И очень надеюсь, что появится.

я просто не понимаю, если уже пох на мол, то хоть немного уважение должно быть к людям, столько ждем, пусть хотяб его выпустят пусть и сырым и не все сделано будет. смысл тогда таких трудов и столько потрченного времени, чтоб просто валялось и так и не выпущено.

Ну да. А потом читать на форуме нескончаемые посты про "Ой тут баг" "Ой тут вылетает". Уж лучше допилить все, чем после этого портить впечатление недоделками.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 05 ноября 2013 - 02:52

  • 0

#500 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 05 ноября 2013 - 16:22

Куда пропал Вихър я не в курсе, но недавно он появлялся на форуме и обещал с новыми силами взяться за мод... А вот Опасного я в упор не понимаю (не критика, просто мысли вслух) - уж сколько раз ему говорили что ждут именно булатку, а Рим 2 - совсем не то, не верит и все твердит о том что "все ушли в Рим 2". Даже если б Рим 2 действительно был сделан на уровне, это все-равно совсем другая эпоха и соответсвенно не конкурент он Булатке. А что такое Рим2 на самом деле уже все успели испытать, я так думаю в него поиграть с удовольствием можно будет где-то через полгода - год.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 05 ноября 2013 - 16:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II