Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Medieval II - Retrofit Mod! №2. Ход Reinmar 11/12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#904406 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 29 апреля 2013 - 09:49

Medieval II - Retrofit Mod! №2, Победи или умри.

Изображение

 

 

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

Спойлер

 

Карта:

Спойлер

 

Правила:
1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) На ход - 3 суток, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
7) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
8) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.

9) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
10) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.

Фракции:

Изображение[color=#4169E1;]Франция [/color]----------------------- ИзображениеSlavyan13 :to: (с 44 хода) Erken :to: (с 47 хода)[color=#FF8C00] ximik[/color]
Изображение[color=#808080]СРИ[/color] ----------------------------- ИзображениеDEN Stark :to: (с 46 хода) [color=#FF8C00]Ziko2[/color]
Изображение[color=#FFFF00]Испания[/color] ------------------------ Изображение[color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#0000FF;]Шотландия [/color] -------------------- ИзображениеTyamich :to: (с19-го хода) Reinmar :to: (с 45 хода) [color=#FF8C00]Glorfindel[/color]
Изображение[color=#9932CC;]Византийская Империя[/color] ------- ИзображениеСледопыт :to: [color=#00FFFF;]Erken[/color] :to: (с 12 хода) [color=#00FFFF;]Пересвет[/color] :to: ( c 15 хода)[color=#00FFFF;] Kala4[/color] :to: (c 18 хода) NochnayaPlesh :to: ( c 36 хода)[color=#FF8C00] Следопыт[/color]
Изображение[color=#4169E1;]Русь[/color] --------------------------- ИзображениеDEN Stark :to: Reinmar :to: Tyoma13 :to: Маликум :to: [color=#FF8C00]Гримм[/color]
Изображение[color=#2E8B57;]Турция[/color] ------------------------ Изображение[color=#00FFFF;]_Feanor_[/color] :to: ( c 17 хода) lekseus :to: [color=#FF8C00](с 36 хода) Михась[/color]
Изображение[color=#F5DEB3;]Египет[/color] ------------------------- Изображение[color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color]
Изображение[color=#FF0000]Дания[/color] ------------------------- ИзображениеErken :to: Изображение[color=#FF8C00]NochnayaPlesh[/color] (c 45 хода)
Изображение[color=#8B0000]Польша[/color] ----------------------- Изображение[color=#FF8C00]Evgen359[/color]
Изображение[color=#F4A460]Венгрия[/color] ----------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
Изображение[color=#FF8C00]Мавритания[/color] ------------------ Изображение[color=#696969;]Ne-mir-off[/color] [color=#696969;] Повержена на 17-м ходу[/color]
Изображение[color=#808080]Сицилия[/color] ------------------------ ИзображениеS.P.Q.R. :to: ( c 21 хода)[color=#696969;] Михась[/color][color=#696969;] Повержена на 30-м ходу[/color]
Изображение[color=#2E8B57;]Милан[/color] -------------------------- Изображениеmrachny :to: [color=#00BFFF;]DEN Stark[/color] :to: ( c 24 хода)[color=#696969;] Ліцьвін[/color] [color=#696969;]Повержен на 33-м ходу[/color]

------------------------------------------------------------------------
[color=#FFA500]Примечания:[/color]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color] - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color] - поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color] - потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color] - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер

 

[color=#FFA500]Карта мира:[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:05

  • 2

#1111 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:43

Эркен попросил меня вывести гарнизон и оставить город Вильнюс,я это сразу же зделал на своем ходу,что не так то?)

 

После этого в городе попер мятеж и он автоматически перешел Польше,а вот поляки уже решили не отдавать город русскому князю и стали держать там оборону(я бы тоже так поступил на их месте)Ну а датчане конечно же поддержали союзника в этом нехитром деле)

 

При восстании не спавнится один отряд, обычно спавниться несколько. + Поляки целенаправленно двигались именно к Вильнюсу с момента, когда их княжич Михаил разбил датчан. Так что думаю, город был передан дипломатом. В случае восстания город вроде переходит предыдущему владельцу, а предыдущим владельцем была Русь.

 

В игре, действительно, свободная дипломатия, но есть еще такая вещь, как международный авторитет. И грош цена авторитету Польши и Дании, опускающихся до жульничества и мошеннических игр. Окрестные государи это видят и порицают.


Сообщение отредактировал Гримм: 05 апреля 2015 - 23:45

  • 0

#1112 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:57

А проверить передачу дипломатом или все же мятежом админ может? 


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1113 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 апреля 2015 - 23:59

 

Эркен попросил меня вывести гарнизон и оставить город Вильнюс,я это сразу же зделал на своем ходу,что не так то?)

 

После этого в городе попер мятеж и он автоматически перешел Польше,а вот поляки уже решили не отдавать город русскому князю и стали держать там оборону(я бы тоже так поступил на их месте)Ну а датчане конечно же поддержали союзника в этом нехитром деле)

 

При восстании не спавнится один отряд, обычно спавниться несколько. + Поляки целенаправленно двигались именно к Вильнюсу с момента, когда их княжич Михаил разбил датчан. Так что думаю, город был передан дипломатом. В случае восстания город вроде переходит предыдущему владельцу, а предыдущим владельцем была Русь.

 

В игре, действительно, свободная дипломатия, но есть еще такая вещь, как международный авторитет. И грош цена авторитету Польши и Дании, опускающихся до жульничества и мошеннических игр. Окрестные государи это видят и порицают.

 

Админ может легко доказать мои слова,в сардели стоит спец фикс-когда происходит мятеж,то город автоматически передаеться одной из ранее владевшей ей фракцией

Дипломатом город опять же в сарделе передать нельзя,можем проверить даже(при передаче в окне дипломатии кнопка согласия будет неактивна,фикс такой)

Да и дипломат у Дании только один и находиться где то в землях Венгрии(админ может подтвердить)

А если бы поляки просто забрали бы у меня город этот пустой,то в меню все игроки бы четко видели,что Дания и Польша начали войну между собой,но они как были союзниками так и остались

Так что не стоит спускать всех собак не познав всех тонкостей сардели)

 

Вроде насколько помню таким же способом камрад Маликум в свое время завладел Крымом)

ща даже поищу мож остался еще старый сейв моего первого хода за Данию)


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 06 апреля 2015 - 00:14

  • 0
Молви друг и входи

#1114 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 06 апреля 2015 - 00:21

 

 

Эркен попросил меня вывести гарнизон и оставить город Вильнюс,я это сразу же зделал на своем ходу,что не так то?)

 

После этого в городе попер мятеж и он автоматически перешел Польше,а вот поляки уже решили не отдавать город русскому князю и стали держать там оборону(я бы тоже так поступил на их месте)Ну а датчане конечно же поддержали союзника в этом нехитром деле)

 

При восстании не спавнится один отряд, обычно спавниться несколько. + Поляки целенаправленно двигались именно к Вильнюсу с момента, когда их княжич Михаил разбил датчан. Так что думаю, город был передан дипломатом. В случае восстания город вроде переходит предыдущему владельцу, а предыдущим владельцем была Русь.

 

В игре, действительно, свободная дипломатия, но есть еще такая вещь, как международный авторитет. И грош цена авторитету Польши и Дании, опускающихся до жульничества и мошеннических игр. Окрестные государи это видят и порицают.

 

Админ может легко доказать мои слова,в сардели стоит спец фикс-когда происходит мятеж,то город автоматически передаеться одной из ранее владевшей ей фракцией

Дипломатом город опять же в сарделе передать нельзя,можем проверить даже(при передаче в окне дипломатии кнопка согласия будет неактивна,фикс такой)

Да и дипломат у Дании только один и находиться где то в землях Венгрии(админ может подтвердить)

А если бы поляки просто забрали бы у меня город этот пустой,то в меню все игроки бы четко видели,что Дания и Польша начали войну между собой,но они как были союзниками так и остались

Так что не стоит спускать всех собак не познав всех тонкостей сардели)

 

Вроде насколько помню таким же способом камрад Маликум в свое время завладел Крымом)

ща даже поищу мож остался еще старый сейв моего первого хода за Данию)

 

 

Не так уж важно, как именно Польша завладела городом, важно, что Дания в обмен на сохранность своей армии должна была передать город Руси, чего не сделала, в то время как Русь свою часть сделки выполнила. И да, почему-то Эркен признал правдивость моих слов, сославшись на то, что обещание не выполнил из-за алкогольного опьянения.

 

Если стоит такой ''фикс'', то как например поляки получили от венгров Галич? В войну ведь они не вступали между собой. И почему на начальных этапах сардели Тиверец говорил, что будет признателен кому-то из игроков, если передача города состоится ''военным'' способом, чтобы избежать появления дополнительных войск?

 

По-моему, этот фикс существует только в воображении правителя Дании.


Сообщение отредактировал Гримм: 06 апреля 2015 - 00:24

  • 0

#1115 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 апреля 2015 - 00:24

По догвору Дания должна была вывести весь гарнизон с города прочь и оставить его пустым,на своем ходу я это сразу же и зделал,че за претензии?))

То что там Эркен путешествует где то в алкогольном опьянении меня как бы не обходит))


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 06 апреля 2015 - 00:28

  • 0
Молви друг и входи

#1116 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 06 апреля 2015 - 00:30

По догвору Дания должна была вывести весь гарнизон с города прочь и оставить его пустым,на своем ходу я это сразу же и зделал,че за претензии?))

То что там Эркен путешествует где то в алкогольном опьянении меня как не обходит))

 

Есть определенная разница между обязательством ''сдать город'' и ''вывести войска из города''.

Дания в обмен на сохранность армии должна была именно сдать город Руси, о чем и было договорено с ее правителем.


  • 0

#1117 Ziko2

Ziko2

    Послушник

  • Сардельер
  • 162 сообщений
Регистрация: 20.апр.14
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2015 - 00:34

Кайзер Чарльз подписывается под каждым словом короля Шотландии и князя Руси. Империю возмущает наглость поступка поляков! До чего мы докатимся, если международные обязательства не будут выполняться? 

 

Наш долг как мировых держав - обеспечить торжество справедливости и возвращение Вильнюса Руси, если понадобится, то силой. Иначе, ссылаясь на сей прецедент, свои обязательства не станет исполнять никто, и в международных отношениях настанет полный хаос.


Сообщение отредактировал Ziko2: 06 апреля 2015 - 00:35

  • 0

#1118 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 апреля 2015 - 00:39

Ребята,меньше курите на ночь))Ладно,я сливаюсь))

Вы меня психологически одолели)


  • 0
Молви друг и входи

#1119 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 06 апреля 2015 - 01:19

Вы вообще не причем, обращение было к королю Польши.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1120 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 06 апреля 2015 - 10:11

Прекращаем прения. У нас свободная дипломатия. Город не был передан дипломатом. Этот вопрос уже поднимался, если не ошибаюсь, Еркеном. Я даже проверял сейв. Вопросы у Еркена отпали тогда. 

Есть вопросы друг к другу - переходим в личку.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II