Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#291 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2015 - 20:32


Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 20:32

  • 0

xA0omDh.png


#292 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2015 - 21:07


  • 0

xA0omDh.png


#293 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 08:45


  • 0

xA0omDh.png


#294 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 августа 2015 - 03:05


  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#295 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 августа 2015 - 11:34


  • 0

xA0omDh.png


#296 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 августа 2015 - 20:39


  • 0

xA0omDh.png


#297 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2015 - 11:51


  • 0

xA0omDh.png


#298 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 18 августа 2015 - 16:38

По гномам.

Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу. А вот город НГ с другой стороны озера опаснее. Неехара. У них 1 город и его можно подловить захватив и уничтожив фракцию. Наверху город эльфов рядом хотя бы есть) Соседи:орки, гоблины, внизу слева - Пень скавенов, чуток орков. Наверху эльфы справа, слева нейтралы и пара городов хаоситов, но выбить их реально на мой взгляд.

А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.


  • 2

#299 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 18 августа 2015 - 17:11

А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.

То же самое, бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает, гобла дружно бежит после второго залпа орудий и мушкетов, а игроку остается грустно смотреть им в след.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#300 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2015 - 20:23

Напишу и тут по поводу уровня сложности на страт карте.

То что он якобы, делает мод хардкорнее, не более чем домыслы отдельных игроков. Потому как мод хардкорный благодаря скриптам, и действия ИИ тут играют второстепенную роль. В качестве примера можно посмотреть как у Вовика при игре за Кислев, стеки ОХ топтались возле Урсло, и не особо пытались нападать, и это на макс сложности.

А есть мнение что на норме ИИ ведет себя адекватнее. Но самое главное, повышенный уровень сложности ломает всю системы с нерастущим населением. Это влияет как на уникальные страт модели поселений, так и на некоторые скрипты.

 

бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает,
А ты типа запоминаешь их лица? :) Или есть принципиальная разница бить одну и туже армию два раза, или две армии по разу?

 

Если бы у гномов была конница, которая бы вырезала убегающих, то игра за них превращалась бы в каток. А гобла не создавала бы вообще никаких проблем. Так что не нужно нытье устраивать. ;)

Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу.
А у меня нападала. А иногда гномы сами нападали на сильванию.

 

Я мог бы много рассказать где какие враги, кто куда пойдет, кто когда и на кого будет нападать, но тем самым уменьшу весь фан от игры. :)

И да, Гномы это самая лучшая фракция!!!! :varang:


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II