Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 20:32
Летсплеи
#294
Отправлено 11 августа 2015 - 03:05
#298
Отправлено 18 августа 2015 - 16:38
По гномам.
Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу. А вот город НГ с другой стороны озера опаснее. Неехара. У них 1 город и его можно подловить захватив и уничтожив фракцию. Наверху город эльфов рядом хотя бы есть) Соседи:орки, гоблины, внизу слева - Пень скавенов, чуток орков. Наверху эльфы справа, слева нейтралы и пара городов хаоситов, но выбить их реально на мой взгляд.
А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.
#299
Отправлено 18 августа 2015 - 17:11
А по фракции, люблю от пехоты, но совсем без кавалерии грустно, начинал, но забросил.
То же самое, бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает, гобла дружно бежит после второго залпа орудий и мушкетов, а игроку остается грустно смотреть им в след.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#300
Отправлено 18 августа 2015 - 20:23
Напишу и тут по поводу уровня сложности на страт карте.
То что он якобы, делает мод хардкорнее, не более чем домыслы отдельных игроков. Потому как мод хардкорный благодаря скриптам, и действия ИИ тут играют второстепенную роль. В качестве примера можно посмотреть как у Вовика при игре за Кислев, стеки ОХ топтались возле Урсло, и не особо пытались нападать, и это на макс сложности.
А есть мнение что на норме ИИ ведет себя адекватнее. Но самое главное, повышенный уровень сложности ломает всю системы с нерастущим населением. Это влияет как на уникальные страт модели поселений, так и на некоторые скрипты.
бить одну и ту же армию по 5 раз надоедает,А ты типа запоминаешь их лица? Или есть принципиальная разница бить одну и туже армию два раза, или две армии по разу?
Если бы у гномов была конница, которая бы вырезала убегающих, то игра за них превращалась бы в каток. А гобла не создавала бы вообще никаких проблем. Так что не нужно нытье устраивать.
Сильвания сама на гномов ии у меня не нападала ни разу.А у меня нападала. А иногда гномы сами нападали на сильванию.
Я мог бы много рассказать где какие враги, кто куда пойдет, кто когда и на кого будет нападать, но тем самым уменьшу весь фан от игры.
И да, Гномы это самая лучшая фракция!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II