Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#341 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 29 августа 2015 - 01:12

"Вот зачем вы спорите? Я этот скрипт писал, бигбей играл в мод раз 50 если не больше. Но вы все равно пытаетесь что-то доказать."

Мы выискиваем истину)

А в фразах Ariovist'a до меня дошло: "и установил поверх старой беты с заменой всех файлов." Там же ставится поверх 1.5.1, а не другой беты. Вообще удивлен ,что заработало нормально.

UPDATE.

 

Да, что-то только начало прочитал фразы. Ну тогда, если вообще никогда ничего в файлах, кроме роста населения не правилось, то хз откуда. Может конечно из-за тех файлов выше стартовое население городов, тогда понятно, почему выше сбор налогов. Но если население одинаковое, то хз откуда сразу выше доход.

Ладно, тема не об этом. Заканчиваю тут флудить до следующего летсплея)


Сообщение отредактировал Danion: 29 августа 2015 - 03:58

  • 0

#342 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 29 августа 2015 - 02:09

Danion, Прочти раздел ВАЖНО в теме "набор тестеров"

ВАЖНО!!!


Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#343 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 августа 2015 - 09:51

 

Вот доходы от моих крепостей на первый ход: 
А почему ты решил что это у Вовика не то что-то с версией? Ручками неверно менял что-то? Чтоб быть быстрее, выше, сильнее. А теперь жалуешься что версия не такая. :)

А убийцы троллей могут прийти и без осады Кадрина, но только по скрипту.

 

Старейшины не скриптовый юнит.

 

У меня "убийцы троллей " всегда приходили после осады , я сразу создаю армию Короля Убийцы , увожу вверх на Карак Норн, ходу на 5 приходит гобла получаю "убийц троллей", век живи век учись теперь буду знать ,что они и по скрипту прийти могут)) 


  • 0

#344 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 августа 2015 - 11:50

Mesn, Значит с моей версией что то не так, скачал по той ссылке что ты мне дал и установил поверх старой беты с заменой всех файлов. В чем же тогда дело, единственное что я сделал это заменил файл descr_settlement_mechanics на аналогичный с версии 1.5 чтоб был рост поселений, Может этот файл привести к двух кратному увеличению дохода и "повреждению" скриптов? Больше честно ничего не менял и никуда не влазил.
Ты сам на свой вопрос ответил. 

Но если население одинаковое, то хз откуда сразу выше доход.
В этом файле не только рост населения правится.


  • 1

xA0omDh.png


#345 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2015 - 20:26


  • 0

xA0omDh.png


#346 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 31 августа 2015 - 22:57

По гномам. Да, смотрю хорошо приходят отряды и герои. У меня действительно убийцы троллей и Готрик в памяти объединились и казалось, что приходили вместе.

Парни черной горы - Харбота - это наёмный капитан с отрядами.

Да, наковальня рока стреляет навесом с хорошим радиусом и боезапасом. Но по бегущим стреляет криво. Ей прекрасно ловить стоящих, из-за навеса хорошо штурмовать города, где все на центральной площади толпятся. При бое в поле менее полезна, но возможно подловить стрелков стоящих и полководца.

Что за ужас перед нежитью - не понял. У них же нету способности типа нематериальность и полые кости (такое в других вселенных). Нормально и от стрел и пуль ложились, даже у кровавых драконов аллергия на огнестрел , у артиллерии проблем не помню вообще. Другое дело, что прилично стеков с 2хп, так же как черные орки. Их может не убивать сразу и казаться, что им вообще пофиг на удары. Но в идущих стеках прилично скелетов было, а они хорошо перекрыть ворота в крепости только если.

Фанатики хорошо ложатся от стрел, камикадзе)


  • 0

#347 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 сентября 2015 - 00:09

Вовик, Что ты боишься несчастных Порубежных Княжеств они к тебе нейтральны а скоро вообще должны войти в светлый альянс.

 

Я советую собирать стек, так сказать "вокруг" Наковальни Рока, добавь еще три мортиры и осаждать все до чего можешь дотянутся, враг собирается на площади а наковальня его аннигилирует, с ней можно брать города не теряя ни одного человека. 

 

Гоблинов возле Горы Гундад можешь не боятся, сами они к тебе не придут, если Ночные Гоблины будут воевать с Орками будет хорошо, стеков в гоблы меньше не станет но они отведут их к пустошам и можно будет с наскоку взять Гору а там уже тебя не выбить и гоблины постепенно иссякнут.

 

П,С, Какие у тебя цели на эту кампанию? Ты вроде о них еще не говорил.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#348 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 сентября 2015 - 13:08

Вовик, "Наковальня" имба абсолютная, отведи её  в армию короля и дай еще одну мортиру , любой город штурмуй с ходу ,пофиг на гарнизонные скрипты ,"Наковальня" аннигилирует любую армию стреляя через стены, мортира нужна ,что бы проломить стену и добить застревающие иногда юниты в стенах до которых может не добить "Наковальня" ,бывало такое))


  • 1

#349 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 сентября 2015 - 10:36


  • 0

xA0omDh.png


#350 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 сентября 2015 - 20:04


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II