Летсплеи
#322
Отправлено 28 августа 2015 - 14:51
К гномам 4, если фишка и я ей активно пользуюсь. Если захватить город, даже окруженный стеками, протиснувшимся героем с воином ночи, то все эти стеки пойдут никого не трогая к себе на ближайшую провинцию. Ещё хорошо работает, когда часть армии из города ушла погулять, а город взяли. В паутине это и было. А у Карак Норна просто армию между городами видимо гоняли.
11 ходов не нападали? Ха! Норска, 40 ход, этот местный Задрюпинск никому не нужен. А вообще смотрю у членов СА доход очень разогнан за счёт связки торговых договоров начальных видимо. У остальных как-то печальнее бабло капает.
А для убийц троллей герой прийти должен.
Сообщение отредактировал Danion: 28 августа 2015 - 15:06
#323
Отправлено 28 августа 2015 - 18:38
Вовик, Король ,наследник и Король Убийца вот самые лучшие полководцы у гномов , ибо могут проорать про обиды в бою , "убийцы троллей" придут как только враг осадит Карак Кадрин . появятся для найма,я отводил войска орки осаждали давали "убивц" я снимал осаду, а вот "старейшин" дадут для найма как только враг осадит Карак а Карак ,но для найма надо "последние оплот" , "залы старейшин" и кузни последние , для найма "убивц" второй уровень "реестра обид" ,кстати строй их сразу после рудников они коррупцию снижают люто))
З.Ы. Мортира есть найми вторую и штурмуй Озерную скалу ,это твой Карак кстати там и логово крыс можно вырезать))
Сообщение отредактировал bigbay: 28 августа 2015 - 18:44
#324
Отправлено 28 августа 2015 - 18:59
Я что-то не пойму, версия Вовика и та что раздается в тесте - не совпадают? Я щас посмотрел кампанию за гномов у себя, так там доходы от поселений на первом ходу в разы больше, например те три крепости что слева за империей приносят по 2500 дохода а в Карак Кадрине 6к, убийц троллей можно нанимать в Реестре обид второго уровня как только он будет построен, великобородые пришли и т.д. Я чегото не понимаю?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#325
Отправлено 28 августа 2015 - 19:22
Что-то про убийц троллей не понял, Готрик Гурниссон (примерно так, ещё его цитата, что доспехи носят только бабы и эльфы) у меня приходил с убийцами троллей.
recruit_pool "Gotrek Slayers" 0 0.05 0.99 1 requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 Строка в файлах, если кто-то не убрал часть про условие ивента, то просто так приходить не должны.
По доходам, пересмотрел первую серию Вовика, сравнил с началом за гномов.
Карак Норн - 1593
Карак Хирн - 1797
Караз А Карак 3132
Карак Кадрин 3982
Разброс примерно 50 монет, версия совпадает с моей. 1.6. 7 том, вроде только в нем добавлен ещё 1 Дракенхоф и логово зверолюдов у Норски.
У вас же или версия более старая или кто-то с файлами успел поиграть)
Сообщение отредактировал Danion: 28 августа 2015 - 19:30
#326
Отправлено 28 августа 2015 - 19:50
Бета том 7, от 08.08.15, установил поверх старой беты(может в этом проблема). На счет игры с файлами.... единственное что я сделал это вернул рост поселений в descr_settlement_mechanics, но я не думаю что это может повлиять на доходы от поселений и тем более на скрипт прихода убийц троллей. Все правильно есть Дракенхоф и Замок Дракенхоф +капище возле Норски.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#328
Отправлено 28 августа 2015 - 21:34
Тогда не знаю с чего различия в доходах такие.
Mesn, для возможности найма убийц троллей должен прийти спец.герой или убийц троллей можно просто нанимать в Реестре обид второго уровня как только он будет построен?
Update. Значит правильно понял, что герой прийти должен для возможности их найма.
Ariovist. Если у вас можно их сразу нанять и доходы в 1.5 раза выше, то что-то пошло не так. Хотя затрудняюсь сказать отчего, по идее за условия найма отвечает файл export_descr_buildings
и строки в halls_of_grudge_2
recruit_pool "Gotrek Slayers" 0 0.05 0.99 1 requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 recruit_pool "Gotrek Slayers" 1 0.1 1 1 requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 and hidden_resource mountain_province recruit_pool "Gotrek Slayers" 1 0.15 1 1 requires factions { poland, } and event_counter gotrekslayers 1 and hidden_resource Karak_Kadrin
Везде условие начавшегося скрипта с Готреком. Посмотрите, такое у вас в файле. Если да, то возможности найма просто так не должно быть.
Сообщение отредактировал Danion: 28 августа 2015 - 21:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II