Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#381 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2015 - 19:35

Это артилерия,бьет вроде не навесом, дамажит много

 

Жалко никто прохождение за орков или гоблинов не показывает, очень интересно было бы


  • 0

#382 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 сентября 2015 - 19:58

Вовик,Аналог "Адской пушки" , вообщем ничего опасного . 


  • 0

#383 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 05 сентября 2015 - 22:08

Артиллерия, не супер опасна, но на мой взгляд противоположность Адской пушки, у той супер-дамаг и кривая стрельба, у варп-пушки - прекрасная точность, хороший боекомплект и дамаг ниже, особенно заметно на постройках (большей части войск хватает и такого дамага) За скавенов с ней хорошо вылазки делать.


  • 0

#384 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:34

Срочно скажите мне что за зверь крысячья варп-пушка!! Мне уже закапываться или пока не стоит?)
Без дальнобойных юнитов, а желательно арты, варп пушка это смерть гномов.

А насчет Караг Дум, так захватываем Казад Думунд, строим флот, и высаживаем десант поближе к Караг Дум. А еще будет квест на захват Караг Дум. Сценарий скрипта навеян приключениями Готрека и Феликса.


  • 0

xA0omDh.png


#385 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:46

Mesn, а томбам и йольфам в следующих обновлениях квестовых скриптов подвезут?А то прямо таки хочется плюшек и похвалы,которых нет.Чтобы как с Медной крепостью.


  • 0

#386 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:56

OldNomad,в планах это все есть. У меня даже была идея насчет глобального квеста для ВЭ, но команда закидала тапками. :) Вопрос когда это будет сделано.


  • 0

xA0omDh.png


#387 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:17

Mesn, а чего было то?Ну примерно опиши.Лично я считаю,что квесты делают рутинные вещи гораздо приятней.Вот вообще скучно за скавенов/томбов без текстов.А у йольфов исключительно "король Артур,на нас напали!".Я прямо таки пускаю слезу,когда в очередной раз превозмогаю Нордланд и Остланд/Кхорнитов и ГХ,а мне ничего за это нет,кроме возможности заработать.По моему мнению,захват/удержание этих провинций должно играть определенную роль,подчеркиваемую квестами.От банального "Захвати прибрежные города и убей курфюрста/Захвати поселки и отбейся от стеков",за которые тебе отсыпят воинов средней прокачки(подкрепление с метрополии) и буквально пару строчек текста,мол какой ты молодец и вообще Финубар/Малекит тебя любит.Немного же,вроде бы,работы.Или просто сейчас не клеится с подобным?

Наверное,мне стоит самому поискать на форуме,но где можно прочитать про добавление подобных скриптов?

Алсо,как можно добавить урон по зданиям жнецу ТЭ?Это же стыд,когда элита элит выносит имперашек за шелбан,а толпы норскийских бомжей,засевших в "фанерных" укреплениях громят войска Наггарота.


  • 0

#388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:35

OldNomad,для ВЭ была идея сделать зависимость количества и качества помощи из Ультуана (войска, деньги), от количества поселений. То есть чем больше у тебя поселений, (если это не поселения пустошей Хаоса), тем меньше у тебя помощи (вплоть до минусов). То есть цель ВЭ остановить Хаос в целом и Архаона в частности, а не замутить маленькую империю в старом свете.

 

Для ТЭ с точностью до наоборот.

 

Мне сказали что это будет скучно и не интересно.


  • 0

xA0omDh.png


#389 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2015 - 22:54

Mesn, если честно,то это было бы немного не в духе фракций,имхо.Да и делать квесты йольфов просто поменяв задачи местами...Неоч,кароч.

Лично мне кажется,что "побочные"(или даже "ресурсные") квесты стоило завязать на поселениях не указанных в условии победы,однако важных для экономики и развития.И если за ТЭ это должно выглядеть как подготовка к полномасштабному вторжению,то ВЭ с самого начала обязано бороться с угрозой Хаоса.

Первое,что пришло на ум:

1)Захват не прибрежных городов за ТЭ,с соответствующим "рабовладельческим" скриптом(посылка в Каронд Кар или хаоситским союзникам,сильно снижающая популяцию поселения,но дающая войска(если отправил население в Каронд Кар.Рядовые награды практически всегда выдают копейщиков,что очень печально,а в этом случае стоит выдавать палачей или вичек,но в малых количествах),деньги(хаоситы)) или даже возможностью сдать поселение скавенам(Альтдорф,Мидденхейм,Кислев,Караки и другие города,в которых есть канализация) за торговый союз и нейтралитет(за последующие поселения денежные плюшки).Хотя бы потому,что имперцы,норскийцы и кислевиты гораздо сильнее борются за такие поселения,часто пренебрегая прибрежными,да и челленджа добавляет.Хочешь обеспечить армию-лезь вглубь,рискуй.

2)Помощь в освобождении столиц и важных городов за ВЭ.Захватили Нульн?Будь добр,собери армию и в путь.Нордланд уничтожен?Помоги восстановить.Объединенный Хаос взял Мидден?Верни его(попутно отбивая стеки).Эдакие жандармы Старого Света,подгоняемые с Ультуана.Награду выдавать щедро,явно больше,чем ТЭ.Хотя бы потому,что скрипты будут всплывать реже,да и имперцы сами могут отбить.

3)Таки хочется орд нежити,отбивающей Мариенбург.Два-три стека будет достаточно.Просто потому,что противник практически никогда не пытается его взять(разве что скавены,да и тем хватает смерти полководца).Смысла держать там постоянную армию нет,разве что сперва,пока нет построек.

4)Примерно такие же скрипты в столицах ВЭ и ТЭ,чтобы жизнь медом не казалась,да войска терялись.

5)В последнюю очередь-персональные квесты на убийство правителей фракций(не знаю,можно ли прикрутить уникальных генералов,пушо ИИ принимает их в семью),всего один раз за кампанию на каждую фракцию,будь то Архаон или царь Борис.В бою или убийцей,с описанием кончины и наградой побольше обычной.

6)А зачем вообще Эльфийская Крепость?


Сообщение отредактировал OldNomad: 07 сентября 2015 - 22:55

  • 0

#390 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 сентября 2015 - 23:20

OldNomad, За ВЭ даже новичок уничтожит хаоситов до начала БХ, так что скрипты на отбитие чего-то там и т.д. не имеют никакого смысла.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II