Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#401 Snikopff

Snikopff

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 21

Отправлено 10 сентября 2015 - 21:48

 


 +Onkel Snike А почему меч рунный клык не у рода Кесселей ? Cтефан фон Кессель во времена игры вархамер марк оф хаос он после убийства князя демонов стал правителем остермарка и вернул рунный клык своему роду.
Наверно по этому http://ru.waha.wikia.../wiki/Остермарк

 

вот это ответ? типа правит другой род? -[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, sans-serif;background-color:rgb(135,109,81);]Город обрёл этот статус с разрушением Мордхейма в 2000 году. Правители Бехафена, члены семьи Хертвигов, занимают пост Советника Лиги с тех самых пор - знак признательности за их службу после катастрофы.[/color]


  • 0

Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


#402 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 22:07

Типа да.


  • 0

xA0omDh.png


#403 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 сентября 2015 - 18:34


  • 0

xA0omDh.png


#404 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 сентября 2015 - 09:53


  • 0

xA0omDh.png


#405 Snikopff

Snikopff

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 21

Отправлено 12 сентября 2015 - 22:39

Типа да.

благодарю :mhm2:


  • 0

Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


#406 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2015 - 00:36

По гномам 10.

Маги. Все маги кроме огненных магов империи и аналога у гномов - рунной наковальни (не помню по ледяным) не могут стрелять навесом через стены, и при наличии у штурмующего ИИ обычно бесславно умирают в воротах.

Надвратная башня - слив огня и стрелы по месту, где были ворота. 2 башни надрядом с воротами отдельно, в бою сломали надвратную, огонь не лился, но большие башни стреляли.

ИИ при штурме, в поле действительно хорош. Но при штурме реально частенько ИИ начинает клинить.

А так повезло, что не было отряда крысоогров, у них был бы шанс изменить результат боя. Хотя если бы тоже тупо стояли, то арбалетчики их потрепали бы. А такой отряд любят пихать в вылезающие отбивать свои логова скрипт-армии.


  • 1

#407 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 сентября 2015 - 03:01

Danion, Ледяные маги бьют только навесом а огненные кстати иногда бьют и прямыми там есть функция как у пушек (летит один большой шар) ИИ эту фишку использует как-то рандомно, или это от погоды зависит - фиг его знает. Я раз проводил вылазку против Серх Провидцев - просто воспользовался особенностями рельефа, поставил отряд так чтоб маги били в холм и дождался пока у них закончится боезапас, других стрелков кроме джеззайла(который тоже стреляет прямо) у Скавенов нет так что вылазка самая лучшая тактика.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#408 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 сентября 2015 - 09:48

Danion,Есть еще "шаманы орков" они бьют навесом,точно,  через всю карту, убивая сразу практически весь отряд .


  • 0

#409 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2015 - 18:45

У огненных знаю, что есть режим и прямым, и там надо активно менять по ситуации, а то разлет у навеса по своим может.

У ледяных атака сверху, но запротив играл не так много именно при оборонах. Они и через стены спокойно валят?

Про шаманов забыл, сам же в мелких поселениях при штурме норм их использовал. Но в руках компа помню их только в поле, там действительно раздражают через всё поле, а ты за каких-нибудь гномов рашишь к ним)

Но вот в руках атакующего ИИ вообще не помню их, то ли они тупили и где-то сливались, то ли меня не атаковали  с ними.


  • 0

#410 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 сентября 2015 - 20:05


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II