Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#391 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 сентября 2015 - 23:29

Ariovist, манчкин-манчкин.А атмосфера?А "никто кроме нас!"?Да и геймплейное разнообразие наконец!Так-то да,у ВЭ большое преимущество над ТЭ,хотя бы из-за торговли. 


Сообщение отредактировал OldNomad: 07 сентября 2015 - 23:34

  • 0

#392 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 сентября 2015 - 23:58

OldNomad,идеи интересные.

 

Насчет Мариенбурга. Для светлых не имперцев хочу вообще сделать скрипт, при котором нужно Мариенбург отдать Империи, иначе будут разные минусы. Нефиг туда лезть.

 

Насчет крепости, ты про торговый Форт? 

И это, давай продолжим в этой теме http://totalwar.fun/.../41433-test-16/


  • 0

xA0omDh.png


#393 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 08 сентября 2015 - 01:35

манчкин-манчкин.А атмосфера?А "никто кроме нас!"?Да и геймплейное разнообразие наконец!Так-то да,у ВЭ большое преимущество над ТЭ,хотя бы из-за торговли. 

Интересно было бы увидеть в этой теме твой летсплей, в котором ты "отигрываешь роль" ибо пока я смутно представляю себе как это должно выглядеть. Допустим, одно дело когда я захватывал за имперцев соседнюю провинцию, так сказать манчкинил помаленьку - не спорю, каюсь, но как не захватывать за ВЭ пустоши я не понимаю? Что вообще в твоем представлении должны делать эльфы в этой игре???


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#394 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 08 сентября 2015 - 01:46

Ariovist,порой мне кажется,что мои комменты до тебя доходят через варп,причем прямиком через царство Тзинча.А летсплей заснять не получится из-за старого ноута.И таки лучше обсуждать в теме теста.
  • 0

#395 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 08 сентября 2015 - 01:59

порой мне кажется,что мои комменты до тебя доходят через варп

Ты говоришь что не нужно уничтожать хаоситов ради "атмосферы". Что я не так понял? 

Я просто спрашиваю, в чем для тебя заключается "атмосфера" о которой вы с Меsnом постоянно талдычите(при игре за ВЭ)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#396 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:24

OldNomad, За ВЭ даже новичок уничтожит хаоситов до начала БХ, так что скрипты на отбитие чего-то там и т.д. не имеют никакого смысла.
Я вот не могу понять, как эти два утверждения связаны?

 

Да и "даже новичок уничтожит" очень спорное утверждение.

И давайте таки обсуждать эльфов в теме "Тест 1.6"


  • 0

xA0omDh.png


#397 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 сентября 2015 - 18:47


  • 0

xA0omDh.png


#398 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:08


  • 0

xA0omDh.png


#399 Snikopff

Snikopff

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 21

Отправлено 10 сентября 2015 - 20:58

по 31 серии за Остер поступил вопрос подписчика -

 [color=rgb(0,0,0);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]+Onkel Snike А почему меч рунный клык не у рода Кесселей ? Cтефан фон Кессель во времена игры вархамер марк оф хаос он после убийства князя демонов стал правителем остермарка и вернул рунный клык своему роду.[/color]

Господа-разработчики, помогите ответить человеку!)


  • 0

Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


#400 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 21:04

 +Onkel Snike А почему меч рунный клык не у рода Кесселей ? Cтефан фон Кессель во времена игры вархамер марк оф хаос он после убийства князя демонов стал правителем остермарка и вернул рунный клык своему роду.
Наверно по этому http://ru.waha.wikia.../wiki/Остермарк
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II