Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#411 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 сентября 2015 - 23:13

Вовик, Дай осадить Карак -а Карак , выведи войска ,но не далеко,оставь один отряд  и пусть орки  осадят ,тебе дадут "Великобородых" еще один "юнит  имба"  гномов.

Логово это каменный замок ,"Наковальня" просто уничтожит всех ,скорость на "6"  5 мин и нет крыс ,и потерь нет))


Сообщение отредактировал bigbay: 14 сентября 2015 - 23:16

  • 2

#412 Snikopff

Snikopff

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 21

Отправлено 18 сентября 2015 - 22:26

Дипломат Гномов Хаоса с кем может дип отношения хоть какие-то мутить?


  • 0

Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


#413 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 20 сентября 2015 - 06:43

В моде скриптовая дипломатия. Просто так нельзя ни с кем. Часть союзов с участием рандома, большая часть с условиями.

Конкретно ГХ могут рандомно получить союз с оркамифракциями хаоса в первой части игры. После объединения хаоса обычно автоматом союз с Норской, Зверолюдами(точно), скавены и объединенный хаос под вопросом. Кто в дипломатии союзник, с тем, что-то сделать можно:)


Сообщение отредактировал Danion: 20 сентября 2015 - 06:46

  • 0

#414 Snikopff

Snikopff

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 21

Отправлено 21 сентября 2015 - 01:32

спасибо

решил тут послушатьпочитать книги по Вахе. глянул в википедии - а там их тьма. можете подкинуть что-нибудь для начала или где качать? желательно аудио


  • 0

Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия


#415 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2015 - 20:22

Snikopffhttp://totalwar.fun/...15#entry1058385


  • 0

xA0omDh.png


#416 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2015 - 21:00


  • 0

xA0omDh.png


#417 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2015 - 21:52


  • 0

xA0omDh.png


#418 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:36


  • 1

xA0omDh.png


#419 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 сентября 2015 - 20:52


  • 0

xA0omDh.png


#420 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:06

Слишком много видео...

по 12 за гномов. Там что так сложно понять, что стреляет башня, а не крысы? Там и флаг над башней и звук не огнестрела, а иногда и просто заметить стрелы можно было. При подведении артилерии близко к стенам вообще практически всегда сношу башни вокруг места стоянки.

Порубежники вступают в СА автоматом при 1) Потере крупной части городов. (Возможно что и с правителем, как у ночных гоблинов, но там обычно лидеры отгребали за компанию)

2) Объеденение хаоса.

Армий с наковальней выкосить пару городов и отстанут)

А вообще при отсутствии союза и таких бродячих армиях может имеется смысл нападать первому в таких случаях.


Сообщение отредактировал Danion: 24 сентября 2015 - 23:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II