Вовик ,пустой город !!!гарнизонного скрипта нет ,заходи в "нору " и всех крыс под нож))
Летсплеи
#241
Отправлено 17 июня 2015 - 19:50
#242
Отправлено 17 июня 2015 - 20:25
Местность со скалами напомнила один бой в горах, вступил, а там моя армия висит на скале и противника также. Идти никуда не могут, но хоть не падали. Перезагрузился, моб к счастью за ход никуда не сдвинулся и я успел донабрать луков, чисто взял 10 стеков эльфо-стрелков и напал. В результате вырезал большую часть элитных кхорнских воинов зимним набором ВЭ. Забавно было. В результате, когда остались у компа тролли и огры, стрелы кончились и вышел с поражением и отступлением, но у меня копеечные авто-потери дешевых войск, а у компа легли джаггернауты, воины кхорна и прочее. Были бои, где подкрепления компа не смогли дойти из-за гор.
З.ы вынос столицы Неехары путем 4 отрядов огне-глефов, 2 пехоты и пушки я точно не покажу в видео, даже если бы умел нормально снимать. Там главное было не заснуть пока мои стреляли.
#243
Отправлено 17 июня 2015 - 20:40
bigbay, то есть просто этим же ходом просто вхожу в город? Отлично!) А думал там полный стек гарнизонный появиться, помню он там нарисовался при первом моем штурме)
Danion, да, иногда такое бывает,я имею ввиду непроходимость местности) Я как то тоже на скале висел)
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#244
Отправлено 17 июня 2015 - 21:29
"Гарнизонный скрипт" работает если в городе есть генерал ,идеальный штурм - атаковать армию рядом с городом ,выходит подкреп из города и вырезаешь обе армии , 93% врага нуно убить, и занимаешь пустой город ,вот только, что я так Нульн взял))
З.Ы, Да брать надо на этот ход иначе там опять армия появится .
З.Ы.Ы . Как много оказывается пробелов в знаниях об МТВ2 у игроков)))
Сообщение отредактировал bigbay: 17 июня 2015 - 21:31
#245
Отправлено 17 июня 2015 - 22:01
"Гарнизонный скрипт" работает если в городе есть генерал ,идеальный штурм - атаковать армию рядом с городом ,выходит подкреп из города и вырезаешь обе армии , 93% врага нуно убить, и занимаешь пустой город ,вот только, что я так Нульн взял))
З.Ы, Да брать надо на этот ход иначе там опять армия появится .
З.Ы.Ы . Как много оказывается пробелов в знаниях об МТВ2 у игроков)))
Зря радуешься таким решениям, хотя я сам благодаря этой фишке к 20-му ходу за Кислев захватил около сорока пров. Думаю к выпуску версии 1.6 финальной редакции пропишут усовершенствованный гарнизонный скрипт. С ним доп армия автоматом генерируется при сражении рядом с городом, а не только при осаде города)) Вот тогда фиг выйдет быстрая экспансия))
Сообщение отредактировал Shedou: 17 июня 2015 - 22:02
#247
Отправлено 17 июня 2015 - 22:18
Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.
И правильно! А то бывает мододелы чтоб усложнить игру начинают заниматься прям каким то мазохизмом.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#249
Отправлено 17 июня 2015 - 23:52
Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.
Это радует, на данный момент это и так самый продуманный в плане прогиба игрока мод. Я уже полтора месяца поигрываю и не скучаю, хотя серию знаю с первого Сегуна и она уже порядком успела приесцо, но в этом моде каждый ход, то новый наемник, то новый враг, то старые скриптовые стэки навалят.. вот только кажется все фланги прикрыл, ан нет- моментом повылазят со всех щелей новые вражины. Вечно новые комбинации стеков врага, соответственно новые решения ух уничтожения.. Из раздела фэнтэзи сравнить даже не с чем.
Поставил сегодня [font="arial, helvetica, sans-serif;color:rgb(194,19,23);"]The Third Age: Total War, [/font]хотел глянуть как они аниму арахнидов слепили, ну и погонял за одно с двадцатку ходов за лесных эльфов- какой же там унылый геймплэй... баланс рассчитан на флигматов, спасает только графическая часть шикарные юниты, анима и архитектура. Хотя их баларогом и троллями нынче уже никого не удивишь после Вархи..
Никаких усовершенствованных гарнизонных скриптов не будет.
И правильно! А то бывает мододелы чтоб усложнить игру начинают заниматься прям каким то мазохизмом.
Я сейчас и так в пат с хардкором попал - набежало два стека хаоситов Тзинча с моими любимыми тарелко-магами которых надо гасить до первого выстрела, рядом у меня армия кавалерийская на десяток отрядов- всю их пехоту и рыцарей давлю ка цыплят, но пока добираюсь до магов гибнет туча моей кавалерии и в обязаловку один из полководцев и так третий раз-психанул - отложил на завтра))
#250
Отправлено 18 июня 2015 - 00:20
Я сейчас и так в пат с хардкором попал - набежало два стека хаоситов Тзинча с моими любимыми тарелко-магами которых надо гасить до первого выстрела, рядом у меня армия кавалерийская на десяток отрядов- всю их пехоту и рыцарей давлю ка цыплят, но пока добираюсь до магов гибнет туча моей кавалерии и в обязаловку один из полководцев и так третий раз-психанул - отложил на завтра))
Да, у меня такое тоже бывает . Вроде вот-вот победддЮ и что то идет не так, а ведь знаю что можно провести битву намного "чище"
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II