Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Летсплеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#261 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 июля 2015 - 11:30

Вовик,Смотреть надо не только на кол-во "хп" ,а как ты правильно заметил на "бронь" ибо именно она отвечает за то сколько ударов выдержит юнит , "Гигантов " ,"Джагернаутов" и  даже КД  счас унголы и другие конные стрелки выносят еще до начала свалки)).


Сообщение отредактировал bigbay: 01 июля 2015 - 11:30

  • 1

#262 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 июля 2015 - 13:05

bigbay,ага, ну я примерно к таким выводам и пришел) 


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2015 - 11:53


  • 0

xA0omDh.png


#264 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 03 июля 2015 - 12:52

Конечно защита тоже влияет на живучесть существ. И гиганты и кровопускатели неплохо ложатся от стрелков. Честно говоря, гиганты мне вообще не понравились, за 3 штуки цена как за пол-отряда троллей хаоса. Но половина троллей это - 5 штук и живучесть у них как-то выше. А гиганты любят изобразить слонов в оригинале, где 1 помервзбесился, и остальные следуют. Тут тоже, 1 гигант лег - значит весь отряд готовится.

З.ы. А что это яндекс ругается, что сайт заражен вирусами и атакует компьютеры?


  • 0

#265 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 03 июля 2015 - 13:44

А вообще в партии за Кислев насколько вижу, большая часть орды Хаоса только сверху идут что-ли? А по Империи прошлись передовые отряды?. Тогда за Кислев скоро может стать жарко, и эти гады ещё телепортируются скриптом вперед, а не только идут. Так я  хорошо стрелковые отряды на переправах расставлял, а они портанулись обходя...

Честно говоря, иногда кодом отключаю туман войны посмотреть, что происходит на других концах карты. Не возражал бы, от разового полного просмотра ситуации на карте и в вашей партии.


  • 0

#266 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 июля 2015 - 14:28

Danion, интересная идея. Можно будет сделать. Я по поводу тумана войны.

Зы А ругается потому как что то там у Яндекса опять заглючило. Админы в курсе, разруливают


Сообщение отредактировал Вовик: 03 июля 2015 - 14:29

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#267 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2015 - 14:33


  • 0

xA0omDh.png


#268 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 03 июля 2015 - 16:32

Месн , скажи , а в версии Вовика вообще Хаос на Кислев нападать будет ? Я имею ввиду скриптово . А то 108 ход уже и нифига . 

 

И ещё вон послушай насчёт времени удержания городов , может сделать так чтобы время было рассчитано ровно на весь сюжет ? Т.е. когда сюжет кончается - и города не нужно удерживать?


  • 0

#269 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 июля 2015 - 23:23

А вообще в партии за Кислев насколько вижу, большая часть орды Хаоса только сверху идут что-ли? А по Империи прошлись передовые отряды?. Тогда за Кислев скоро может стать жарко, и эти гады ещё телепортируются скриптом вперед, а не только идут. Так я  хорошо стрелковые отряды на переправах расставлял, а они портанулись обходя...

Честно говоря, иногда кодом отключаю туман войны посмотреть, что происходит на других концах карты. Не возражал бы, от разового полного просмотра ситуации на карте и в вашей партии.

У Вовик, старая версия мода , в новой 1.6 Кислев реально находится на передовой БХ.


  • 1

#270 Snikopff

Snikopff

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 21

Отправлено 04 июля 2015 - 11:04

интересно, а у меня новая или как у Вовика?


  • 0

Вам понравилось? Мне - да. А они говорили у нас шансов нет(с) Прохождение Necrovision, 5 серия





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II