Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Rome II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#171 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2013 - 14:53

Tomy, только модингом открываются. Подробнее в Мод центре смотри. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#172 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 15 сентября 2013 - 01:02

Нда, греческая ориентация понта с их фалангами и сариссофорами очень сильно помогает против номадов и восточников :)Но все же то, что обычные новобранцы-пикинеры могут сдержать натиск сотен серьезной кавы меня немного напрягает.
  • 0

#173 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:00

Добрый вечерКто-нибудь уже играл за фракции которые открываются модом? Какие впечатления?

За Аксум и Гетулов. Много не играл, но интересно.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#174 lolfaq

lolfaq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:18

Изображение
С 3 раза таки получилось забороть селевкидов.
  • 0

#175 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 23 сентября 2013 - 19:36

Комрад, ты чего?!!?не надо про бестолковые войска...главное - грамотно атаковать, а не пускать юнитов, заведомо более слабых на более сильных 1 на 1 и, смотря как их выносят, делать такие заключения.

Дык, у Птолемеев нет хороших дешевых войск. Окромя, сариссофоров, разве что. Которые в тораксах. Все остальные либо шлак, либо дорого. Те же царские пельтасты, например ни разу не тянут на свое жалование. Галатская гвардия рвет их как тузик грелку. Я уже молчу про легионеров... В общем бюджетная часть армии Птолемеев годится лишь на то, что бы полудиких будуинов по пустыням гонять. И то - с натугой.В общем, жду Селевкидов :)

Сообщение отредактировал Burenka: 23 сентября 2013 - 20:12

  • 0

#176 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 26 сентября 2013 - 09:03

Добрый вечерКто-нибудь уже играл за фракции которые открываются модом? Какие впечатления?

Все молчат чей-то, напишу я что ли. Играл Скифами, Сиракузами и Лузитанами.Но начну с начала. А в начале была Македония. Она мне и в старом Риме понравилась, хотя и там была нифига не доступна изначально. На ходу этак 50м средней сложности я впал в полное уныние. Как выяснилось, доступные чуть ли не с первого хода Гоплиты радостно топчут как западных варваров Восточной Европы, так и восточных дикарей в Азии. Дальше - больше. По набору войск Македония если не самая имбанутая нация, то точно одна из них. Больше проблем было от непонимания изменившейся внитриигровой механики типа полностью самостоятельных и бесплатных гарнизонов, нововведенного параметра ЕДА и принципов строительства в провинции с несколькими населенными пунктами. В общем, 50х ход, бабла тонны, войска на любой вкус, комп в ужасе предлагает пакты о "ненападении" каждый ход. Тоска.Решил попробовать Ицукенов на сложном. С географической точки зрения - лафа лафой. С военной - я успешно изобрел себе проблему, т.к. привык к греческо-римским стандартам: строишь бараки, нанимаешь солдат. Которых у варваров, ВНЕЗАПНО, нет. Казарм нет, а повоевать хочется. Что же делать? Старый, испытанный веками ИРЛ способ - набираешь толпу голодранцев и марш-марш! Армия состоящая на 50% из крестьян-копейщиков и на 50% из пращников это своеобразная армия. С слову сказать, при таком массировании, пращники вполне успешно ложат других оборванцев. Позже армия Йоцукенов разбавилась четырьмя отрядами друидов, которые дали хоть какое-то подобие ударной пехоты. После завоевания Британии с прилегающими островами наступила эпоха мира, исследований, торговли, тонн денег, развития и...УНЫЛОТЫ.Войска неплохие, элитка в виде Избранных копейщиков, мечников и Отважных всадников даже хороши. По моменту захвачена Испания и частично побережье рядом с Островом. В целом, так же безблагодатно как и у Македонцев. Позже напишу про допфракии.
  • 0

#177 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 10:22

Перепробовал несколько фракций. Начало компаний унылое какое-то. ИИ совсем пассивный даже если объявляет войну, то все равно не нападает. Решил попробовать минорные фракции. Часть из них явно бакгнутые то . У иллирийцев 3 племини. В одном со старта голод который не как нельзя побороть ( нет построек которые дают еду) . Во- втором почему-то культура кельтская хотя у двух других греческая. И таких минорных фракций встречал несколько с голодом. Теперь понятно, почему ИИ частенько тупит. Он, видать, из-за кучи мелких и не очень багов которых на первый взгляд не видано, не может адекватно развиваться. А сейчас начал играть за Галатию. Начало весьма интересное. Галы в окружение восточных фракций как белая ворона, на которую сразу все ополчились. На ходу 5 Селевкиды объявили войну с компанией друзей (союзниками) всеми фракциями в регионе. 8 -) Только Понт держит нейтралитет по отношению ко мне и воюет с моими врагами. В общем несмотря на скудный набор войск на данный момент это самое веселое начало компании из того что я пробивал.
  • 0

#178 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 26 сентября 2013 - 12:35

Скифы. Наверное во всем виноват Никитин. Иной причины для выбора я назвать не могу :lol: Фракция для игры не предназначена, этот бросается в глаза очень быстро. Регилиозные здания - их просто нет. Что ясное дело изрядно ограничивает сторительство, экспансию и т.д. С какой-то точки зрения оно и логично - где вы слышали о великих скифских городах?Войска как и ожидалось: ехал конник через конник, видит - конник, конник,конник! Стартовые конные лучники хороши всем, кроме того что дохнут как мухи. От всего - от других лучников, от удара легкой или упаси боже тяжолой конницы. Но стреляют, но кайтят. После всяких там греко-варваров бои с участием одной кавалерии весьма своебразны.Чуть более продвинутый отряд это конные лучники в доспехах. Они изживают проблему низкой живучести, достаточно доступны по финансам и быстро изучаются. Словом, "рабочая лошадка" скифских войск. Есть и более крутая версия в виде знати, но до нее качаться долговато.Ударная конница кочевников представлена Доспешными всадниками с дротиками с годным натиском и посредственным всем остальным. Крепкие среднячки, мб чуть лучше. И аналагом гейтаров и т.п. в глубине прокачки ветки.Пехота у скифом представлена аж одним-единственным отрядом. В принципе, можно и конницу спешить, но учитывая ее по умолчаниию меньшую численость относительно пехотных отрядов, это действо один большой вопросительный знак.Так вот, этот единственный отряд скифской пехоты представляет собо типичное для ранних варварских войск пушечное мясо с некими претензиями. А именно с уроном. Довольно приличным, но без брони и низким боевым духом. Словом, те еще ребята, работнички ножа и топора. Штурмовать любые поселения со стенами тупо нечем.Геополитика очевидна - присоеденить соседей. У компа иные планы - соседская Киммерия, владычинца аж целой провинции Боспор имеет свои планы на гегемонию. Объявили мне войну на 3 ходу и выдвинули к границе кучу гоплитов, наемников и столь любимые компом стада пращников и застрельщиков. Вообще Киммирия довольно любопытна, т.к. имея восточную принадлежность, технологически и культурно это типично эллинская фракция с отрезанной элитой (гоплиты максимум) и ассимилированными степняками в качестве кавалерии. Конные лучники + бездоспешные всадники с дротиками выглядят любопытно. Ну и скифские безлошадные нищеброды с топорами также в ассортименте. Игра данной фракцией требует очень осторожного развития городов по причине отсутствия храмов, городские бои без использования наемников зело тяжелы, а полевые, напротив, незамысловаты. Сиракузы.Пассивность компа просто убивала и я решил взять фракцию которая уж точно не останется в стороне. И были это Сиракузы,расположенные аккурат между пуннской наковальней и римским молотом. С игровой точки зрения, фракция Сиракузы это полный клон Афин за исключением фракционых бонусов, поэтому обсуждать войска и проч. просто бессмысленно.Стратегия и тактика были очевидны. Имея один единственый городок на старте, гоплитов в качестве ранних войск и двух могущественных соседей, пускаться в иследования и развитие просто смехотворно. А значит, ранная атака. Ставка была сделана на гоплитов и кучу балист. Т.к. было всего одно свободное место, строить армию пришлось в два этапа. Нанаял гоплитов, снес бараки, построил мастерскую, нанял балисты :wacko: Первоночально, атака планировалась на карфагенский городок. Однако к моменту когда все было готово, выяснилось, что у Карфагена в союзниках Ливия и Новый Кафраген -_- А война с тремя фракциями сразу имея в качестве базы лишь провинициальную полудеревню и одну армию на 50% сотсоящую из осадных орудий это очевидное самоубийство. Так что, был выбран иной вид самоубийства - война с Римом.Однако выяснилось что и Рим воюет чуть ли не со всеми соседями. В результате я оттяпал у Рима пару городов в греческой провинции, а пунны - все остальное. И Рима не стало :( В общем, мечты о грандиозных зарубах в Фермопил-стайл не взлетели. И приисполенный печали, я начал новыю компанию.Лузитаны.Начало было бодрячком - все близлежащие братья-иберийцы дружно объявили мне войну. Потом правда, испугались и умоляли остановится, но было уже поздно. Про возможность конфедерации до меня дошло когда нас осталось трое. Ну и кельтам за компанию прилетело, ибо нефиг влазить во внутренние разборки. Потом я полез в Мавританиию, Британию и вышел к пирамидам где сейчас и прибываю. Одна армия качнулась до 7го ранга, вторая до 4го что превзошло преведущие результаты в среднем, вдвое. Армии классического типа, пехотно-стрелковые. Пара отрядов средней конницы, 2-3 отряда копейщиков, 4-5 едениц баллист/онагров, 4 отряда пращников и остальное средняя пехота до упора. Естественно, агент-тренер войск прикреплен.Войска иберийцев в целом описываются двумя словами - средняя пехота. С броней у них туго, но урона более чем, плюс их привычка перед атакой засыпать противника дротиками тоже неплохо влияет на результат. Копейщики скутарии благодаря щитам имеют кое-какую броню, но их урон оставляет желать лучшего. Иберские мечники - наоборот, изрядно урона, нет брони, маловато храбрости. Ветераны-щитоносцы как улучшенные мечники хороши, но знать еще лучше - одна беда, пока до нее разовешься, немало времени утечет. Из стрелков достойны внимания разве что белеарнские пращники. Что радует, нанять их можно довольно быстро.Испанская конница откровенно разочаровала. В описании кажого второго юнита пишут как кентебрийцы нервно дышали от лошадей и как из-за этого страдали их оппоненты. И что же? Первой кавалерийской единицев является околобесполезные конные метатели копий. Второй - олошаденные скутарии, средние по урону, броне и натиску. Третьи, усовершенствованные конные копьемететели. Опробовал этих убогих на британских островах, бриты смотрят на кентабрийскую конницу как на мясо. Что нужно для тренировки элиты, всадников арстократов, не поянтно и поныне. И нет, это не коншни. И нет, не дом вождей :DP.S. Пост не отредактировать :unsure: Забыл написать о баге за Лузитанов -никаких спутников у всех пресонажей, от полководцев до шпионов.
  • 0

#179 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:02

TAKTCOM,

Поскольку к октябрю ожидается платный ДЛС "Культура кочевников" со скифами, роксоланами и массагетами, то сейчас играть скифами - удовольствие портить. Думаю в данном паке появятся и храмы и линейку юнитов разнообразят.

И миноры на данный момент разработаны чуть больше, чем никак. У некоторых даже нет зданий, производящих пищу.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#180 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 26 сентября 2013 - 13:49

TAKTCOM,

Поскольку к октябрю ожидается платный ДЛС "Культура кочевников" со скифами, роксоланами и массагетами, то сейчас играть скифами - удовольствие портить. Думаю в данном паке появятся и храмы и линейку юнитов разнообразят.

И миноры на данный момент разработаны чуть больше, чем никак. У некоторых даже нет зданий, производящих пищу.

Оу, спасибо за информацию, буду ждать. Прошлый ДЛЦ я купил, хотя и не играю :apl: Фракции по сравнению с той же Македонии сбалансированы не шибко. Будем надеятся, "Кочевники" будут поудачней. Скифов я пока отложил, в том числе и по этой причине. Лузитаны умереностью багов пока вполне устраивают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II