Фракции Total War: Rome II
#171
Отправлено 13 сентября 2013 - 14:53
#172
Отправлено 15 сентября 2013 - 01:02
#173
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:00
За Аксум и Гетулов. Много не играл, но интересно.Добрый вечерКто-нибудь уже играл за фракции которые открываются модом? Какие впечатления?
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
#174
Отправлено 23 сентября 2013 - 18:18
С 3 раза таки получилось забороть селевкидов.
#175
Отправлено 23 сентября 2013 - 19:36
Дык, у Птолемеев нет хороших дешевых войск. Окромя, сариссофоров, разве что. Которые в тораксах. Все остальные либо шлак, либо дорого. Те же царские пельтасты, например ни разу не тянут на свое жалование. Галатская гвардия рвет их как тузик грелку. Я уже молчу про легионеров... В общем бюджетная часть армии Птолемеев годится лишь на то, что бы полудиких будуинов по пустыням гонять. И то - с натугой.В общем, жду СелевкидовКомрад, ты чего?!!?не надо про бестолковые войска...главное - грамотно атаковать, а не пускать юнитов, заведомо более слабых на более сильных 1 на 1 и, смотря как их выносят, делать такие заключения.
Сообщение отредактировал Burenka: 23 сентября 2013 - 20:12
#176
Отправлено 26 сентября 2013 - 09:03
Все молчат чей-то, напишу я что ли. Играл Скифами, Сиракузами и Лузитанами.Но начну с начала. А в начале была Македония. Она мне и в старом Риме понравилась, хотя и там была нифига не доступна изначально. На ходу этак 50м средней сложности я впал в полное уныние. Как выяснилось, доступные чуть ли не с первого хода Гоплиты радостно топчут как западных варваров Восточной Европы, так и восточных дикарей в Азии. Дальше - больше. По набору войск Македония если не самая имбанутая нация, то точно одна из них. Больше проблем было от непонимания изменившейся внитриигровой механики типа полностью самостоятельных и бесплатных гарнизонов, нововведенного параметра ЕДА и принципов строительства в провинции с несколькими населенными пунктами. В общем, 50х ход, бабла тонны, войска на любой вкус, комп в ужасе предлагает пакты о "ненападении" каждый ход. Тоска.Решил попробовать Ицукенов на сложном. С географической точки зрения - лафа лафой. С военной - я успешно изобрел себе проблему, т.к. привык к греческо-римским стандартам: строишь бараки, нанимаешь солдат. Которых у варваров, ВНЕЗАПНО, нет. Казарм нет, а повоевать хочется. Что же делать? Старый, испытанный веками ИРЛ способ - набираешь толпу голодранцев и марш-марш! Армия состоящая на 50% из крестьян-копейщиков и на 50% из пращников это своеобразная армия. С слову сказать, при таком массировании, пращники вполне успешно ложат других оборванцев. Позже армия Йоцукенов разбавилась четырьмя отрядами друидов, которые дали хоть какое-то подобие ударной пехоты. После завоевания Британии с прилегающими островами наступила эпоха мира, исследований, торговли, тонн денег, развития и...УНЫЛОТЫ.Войска неплохие, элитка в виде Избранных копейщиков, мечников и Отважных всадников даже хороши. По моменту захвачена Испания и частично побережье рядом с Островом. В целом, так же безблагодатно как и у Македонцев. Позже напишу про допфракии.Добрый вечерКто-нибудь уже играл за фракции которые открываются модом? Какие впечатления?
#177
Отправлено 26 сентября 2013 - 10:22
#178
Отправлено 26 сентября 2013 - 12:35
#179
Отправлено 26 сентября 2013 - 13:02
Поскольку к октябрю ожидается платный ДЛС "Культура кочевников" со скифами, роксоланами и массагетами, то сейчас играть скифами - удовольствие портить. Думаю в данном паке появятся и храмы и линейку юнитов разнообразят.
И миноры на данный момент разработаны чуть больше, чем никак. У некоторых даже нет зданий, производящих пищу.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#180
Отправлено 26 сентября 2013 - 13:49
Оу, спасибо за информацию, буду ждать. Прошлый ДЛЦ я купил, хотя и не играю Фракции по сравнению с той же Македонии сбалансированы не шибко. Будем надеятся, "Кочевники" будут поудачней. Скифов я пока отложил, в том числе и по этой причине. Лузитаны умереностью багов пока вполне устраивают.TAKTCOM,
Поскольку к октябрю ожидается платный ДЛС "Культура кочевников" со скифами, роксоланами и массагетами, то сейчас играть скифами - удовольствие портить. Думаю в данном паке появятся и храмы и линейку юнитов разнообразят.
И миноры на данный момент разработаны чуть больше, чем никак. У некоторых даже нет зданий, производящих пищу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II