У скифов есть еще пехота с копьями.Скифы. Пехота у скифом представлена аж одним-единственным отрядом.
Фракции Total War: Rome II
#181
Отправлено 26 сентября 2013 - 16:13
#182
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:39
Пока видел только в гарнизонах. Хотя военные технологии выкачены процентов на 30%. Мб, конечно, что доступ к ним "спрятан" во всяких ВНЕЗАПНЫХ местах типа рынка работорговцев или коптильнях, но вряд ли. Вечером гляну, мб что и проглядел.У скифов есть еще пехота с копьями.
#183
Отправлено 02 октября 2013 - 15:29
#184
Отправлено 09 октября 2013 - 12:36
При попытке уйти на свебах в развитие на "очень сложно" (4й патч), начинается какой-то ад. К 30 ходу два-три соседа кельта стабильно сводят всю дипломатию к обещаниям накормить воронов твоими потрохами и присылают от одного до трех стеков каждый с разных сторон. При таком численном превосходстве даже берсерки не вытягивают. По сложности Карфаген (обепризнаный хард-мод) курит.И это при том, что на старте первый сосед-кельт сьедается за 4-5 ходов. Воевать пушечным мясом из стартовых отрядов можно, но честно говоря не очень интересно. Мне это надоело, к 28 ходу сваял армию из братьев-копейщиков, давших клятву, конных разведчиков и баллист, после чего попер в Британию, наплевав на дипломатию. Планирую начать с Каледонии, а там уж как пойдет. Пусть кельты подавятся мои городками и вообще I'll be back.P.S. Советую поставить мод на открытие фракций и попробовать дакийцев. Биафы, Тила, Одрик-чьето-там царство дают своеобразные линейки войск и сложное геополитическое положение на старте.Всем доброго.Может кто-нибудь рассказать об игре за Арвернов и Свебов? Как развивается кампания и какие возникают сложности?Играл на оч.сложномЗа Рим - легко, Ицены - легко, Карффаген - посложнее, но потом опять же легко. За Греков, Египет, Понт, Парфян - не люблю играть. Легко в плане скучно становится.Заранее спасибо
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 09 октября 2013 - 14:13
#185
Отправлено 09 октября 2013 - 13:42
Сообщение отредактировал fogon: 09 октября 2013 - 13:51
#186
Отправлено 09 октября 2013 - 14:02
Зато их конные лучники лично у меня снискали премию "Разочарование года". Эти чучела не умеют в парфянскую стрельбу во всех направлениях. Только вперед. Кстати, еще одна хардкор нация - Массилия. Греческий город в гуще варварских племен это жестоко. Варвары сразу начинают вести дипломатию в стиле "Ты нам деньги, а мы тебя пока убивать не будем". Плюс то что стратовый город прибрежный и столица привинции, со старта тыща предложений о торговле. Минус - недоделаная линейка войск. Гоплиты, граждане-всадники, бесполезные таррентийцы, плюс варвары застрельщики/пращники. Усе. Пичалька. Будь ресурсы более открытыми, можно было бы с полным основанием добавить легкую гальскую кавалерию, варварячьих лучников и мечников. Ну и пикинеров с сариссами обычных и новобранцев.P.S. За фризов спасибо, надо будет глянуть. Кстати, берсерки имеют смысл как основная ударная пехота при отсутствии мастеров меча и т.п.?P.S.S. Мне Тила тоже показалась более интересной, жаль только ударной кавалерии у них нету....Биафи прикольная фракция- силная легкая пехота и тяжёлая кава тоже очень сильная. Я ими только за счет конного отряда генерала выруливал поначалу.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 09 октября 2013 - 14:03
#187
Отправлено 09 октября 2013 - 14:36
Немножко обманул. Смотрел в линейку через пользовательское сражение там и кельты и германцы в компании только германцы. 8 - (P.S. За фризов спасибо, надо будет глянуть. Кстати, берсерки имеют смысл как основная ударная пехота при отсутствии мастеров меча и т.п.?
#188
Отправлено 09 октября 2013 - 14:52
Имеют. Но надо быть осторожным. Они безудержны.За фризов спасибо, надо будет глянуть. Кстати, берсерки имеют смысл как основная ударная пехота при отсутствии мастеров меча и т.п.?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#189
Отправлено 09 октября 2013 - 14:54
#190
Отправлено 09 октября 2013 - 15:04
Спасибо, были некоторые сомнения из-за их небольшой числености.Имеют. Но надо быть осторожным. Они безудержны.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 09 октября 2013 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II