Численность Берсерков с лихвой окупается параметрами атаки и очень высокой выносливостью и моралью. Не бегут даже если их остается 10% от численности отряда. В общем режутся до конца.Спасибо, были некоторые сомнения из-за их небольшой числености.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Фракции Total War: Rome II
#191
Отправлено 09 октября 2013 - 16:52
#192
Отправлено 09 октября 2013 - 19:48
По моему они вообще не бегут. А или убивают или сами умирают.Численность Берсерков с лихвой окупается параметрами атаки и очень высокой выносливостью и моралью. Не бегут даже если их остается 10% от численности отряда. В общем режутся до конца.
#193
Отправлено 10 октября 2013 - 08:29
Бегут. У меня было 8 пачек. Ввязался в неудачный бой с подачи соседей против общего врага, два отряда смяли сразу, еще три сбежало (потеряв 80%) и последняя тройка билась до последнего. Зауважал берсов после этого боя - финал боя где в море вражеской пехоты бьется несколько берсерков на протяжении полуминуты, был в чем-то впечатляющ. P.S. Стоило Свебам добраться до британцев и начать с ними войну, соседи кельты перестали проявлять агрессию к германским территориям вообще Можно даже логически обосновать - боялись армии, на нее превентивно и нападали, а тут не на что агриться. Но боты из старого Рима эти провы бы без вариантов отожрали, так что ну хз.По моему они вообще не бегут. А или убивают или сами умирают.
#194
Отправлено 10 октября 2013 - 10:41
За Свебов играю в основном только из-за берсерков. Жалко что у них в основном одни копейщики. Просто ИИ как правлю, воюет между собой и по этому не всегда имеет возможность "добить".Между прочим ИИ очень грамотно рассчитывает свои силы. И когда видит что уже не может воевать на несколько фронтов просит перемирие ( правда как правило просит денег причем кие то неадекватные сумы)Бегут. У меня было 8 пачек. Ввязался в неудачный бой с подачи соседей против общего врага, два отряда смяли сразу, еще три сбежало (потеряв 80%) и последняя тройка билась до последнего. Зауважал берсов после этого боя - финал боя где в море вражеской пехоты бьется несколько берсерков на протяжении полуминуты, был в чем-то впечатляющ. P.S. Стоило Свебам добраться до британцев и начать с ними войну, соседи кельты перестали проявлять агрессию к германским территориям вообще Можно даже логически обосновать - боялись армии, на нее превентивно и нападали, а тут не на что агриться. Но боты из старого Рима эти провы бы без вариантов отожрали, так что ну хз.
Сообщение отредактировал fogon: 10 октября 2013 - 12:29
#195
Отправлено 10 октября 2013 - 13:50
#196
Отправлено 10 октября 2013 - 13:57
Ставишь мод и будут у тебя Селевкиды. Судя по тому, что у них уже есть, дополнять линейку юнитов не будут скорей всего.Когда уже Селевкидов и Номадов выпустят? Обешали в начале октября.
#197
Отправлено 11 октября 2013 - 06:18
Да, у них хорошая линейка, но проигрывает линейкам рима, македонии и египта (нет тяжелых гоплитов и штурмовой кавы), хотелось бы больше юнитов) К тому же просто с модом на открытие нет целей фракции по главам и некоторых звуков в озвучке. Ну и описания энциклопедии.Ставишь мод и будут у тебя Селевкиды. Судя по тому, что у них уже есть, дополнять линейку юнитов не будут скорей всего.
#198
Отправлено 11 октября 2013 - 09:13
Щитоносцы как гоплиты уже не котируются? Вообще само пожелание увеличить линейку Селевкам выглядит довольно забавно.P.S. Штурмовая конница это мечники на конях типа гейтаров-щитоносцев что ли?Да, у них хорошая линейка, но проигрывает линейкам рима, македонии и египта (нет тяжелых гоплитов и штурмовой кавы), хотелось бы больше юнитов)
#199
Отправлено 11 октября 2013 - 09:56
Линейке юнитов Рима все фракции проигрывают. 8 - )А что дает выполнение целей, кроме денег?Да, у них хорошая линейка, но проигрывает линейкам рима, македонии и египта (нет тяжелых гоплитов и штурмовой кавы), хотелось бы больше юнитов) К тому же просто с модом на открытие нет целей фракции по главам и некоторых звуков в озвучке. Ну и описания энциклопедии.
Сообщение отредактировал fogon: 11 октября 2013 - 09:57
#200
Отправлено 11 октября 2013 - 10:11
Поиграй за Одрисское Царство и посмотри их линейку, вот она многим проигрывает)))Да, у них хорошая линейка, но проигрывает линейкам рима, македонии и египта (нет тяжелых гоплитов и штурмовой кавы), хотелось бы больше юнитов) К тому же просто с модом на открытие нет целей фракции по главам и некоторых звуков в озвучке. Ну и описания энциклопедии.
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II